Неужели всё я??!

Наталья Колюшина
 НЕУЖЕЛИ всё Я ??!

   Вот за что `ЛЮБЛЮ` психологов - за их оптимизм:
   проблемы - сожги;
   нищета - разбогатей;
   голод - поешь (мысленно);
   развод - казни себя;
   нуждаешься в помощи - помоги себе САМ;
   ненавидишь - найди за что полюбить (например убийцу своего ребёнка);.
   Всё дело в ком - только в тебе ( ты Бог, планета, страна.) Всё от тебя зависит.
   А ты (тварь) довел себя до такого состояния, страну развалил, уголовников наплодил (надо было полюбить во время). Вот сейчас за всё с себя и спрашивай! ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!
   Если НИЧТОЖЕСТВО около себя видишь (как он пьёт, занимается вандализмом, ворует, убивает, занимается аферами, принимает наркотики....), то все проблемы опять в тебе - НАЧНИ с СЕБЯ!!!
   Не знаю, трясёт меня от себя уже, смотрю вокруг - неужели ВСЁ я натворила????? :-)))))
   Самое главное вину признать! ПРИЗНАЛА. Потом, говорят, надо алгоритм решения написать:
   Пишу:
   хочу работать на рук. должности
   з/плата, чтоб была 150 тыс. в мес.
   хочу, чтоб страна процветала, брошенных метерями детей чтоб не было ( придётся мне всех усыновить, раз всё от меня зависит), продукты чтоб были натуральными ( как это сделать? не видать мне з/платы 150тыс - придётся свое п/хоз-во заводить...Подумала, получается свою республику срочно надо создавать... Иначе ничего не получится... Ой, тогда лучше баллотироваться в Президенты, а то нежелательная конкуренция с РОССИЕЙ начнётся, войну развяжу(отпадает), хорошо значит еду в Москву к Президенту ( раз всё от меня зависит, пусть кресло освобождает) Молодцы психологи - раскрыли глаза, а то так бы и умерла БЕЗРАБОТНОЙ! :-)))
   И депрессию как рукой сняло! Спешу, в дорогу собираюсь! У меня сейчас ответственная должность!!! :-))
   Классненько - хотите с ума сойти - запишитесь на приём к психологу!
   Так ведь всё от меня зависит! Где взять хорошие впечатления? Так хочу, чтоб на улицах никого не было, чтоб все на рабочих местах сидели, работали.
   Тихо, страна за ум взялась - приступили к работе!
   В поезде хочу, чтоб сменная обувь, отдельные супер-класс вагоны, полный техсервис, проводники, чтоб косо не смотрели придётся сувенирчиков прихватить... Так звоню в магазин, делаю заказ с доставкой к перрону. Молодцы не опоздали! О, улыбаются и мне приятно! Правда от меня зависит!
   А чистота какая, сидеть опасно, вдруг сиденья испачкаю! Сервис - уходить из вагона не хочется! О, Алла с песней в гости заглянула. Красота! Киркоров сейчас поёт! Весело едем!
   Люди тоже довольны, они по всем вагонам идут - уважение ко всем и каждому! От меня всё зависит! Благодарят, радуются, говорят живьём Аллу ещё не видали, а тут такой случай! Успокаиваю, чтоб ещё больше радости было: `Не переживайте, сейчас всё время в таких поездах будете ездить!`
   Ну, вот и Москва! Выхожу, славно, одни пассажиры и работники вокзала. Всех встречают, до машин провожают, дверцы открывают, все улыбаются - СЕРВИС! И ко мне подошли, сумочку взяли, в машину села - ХОРОШО! - сердце за народ радуется! Всё от меня зависит!
   Ой, что - то у киоска стоит один неприкаянный - выйду из машины. Почему в рабочее время не у дел? Оказывается забыл название поезда. Идём к начальнику вокзала, встаёт , приветствует. А я пассажиру: `Садись, мол, в его кресло, раз он ослеп на своей работе!` Довольный улыбается. Начальник засуетился:
   - "Ничего! - говорю
   - потерпишь! Дни будешь коротать в справочной! Зато все будут знать куда едут и на каком поезде!"
   Всё, еду к Президенту! Тоже довольный, улыбается!
   - Президент Президентович, всё от меня зависит? - спрашиваю.
   Нет, не хочет терять своё кресло.
   Оказывается, забыл очки светонепроницаемые снять, так и ходит вслепую страной руководит.
   Снял и в ужас пришёл!
   `Это что , всё я натворил?`
   - Президент Президентович, придётся вместе создавать светлое будущее. Я тут уже кое-что поменяла, людям пока не до негатива, торопитесь, чтоб не поняли, что это мне не Вы приказали сделать. Благодарны будут всю жизнь!
   И переизбирать Президента не придётся ( по секрету: - Ведь всё завист от МЕНЯ!)
   Забеспокоился, забегал - прозрел, очки снял, растоптал и так ему в новой РОССИИ понравилось!
   Вот теперь говорит: ` Всё от МЕНЯ зависит!`
   (Тихо, тихо, пусть радуется - Вы ведь знаете правду!)

   :-)))

   Автор: Наталья Ивановна Колюшина
   2011 год.