Кур роман - опять..

Александр Шалаев
Кур роман - опять..

Я Мужчина.Пишу про женщин? Ну да! У неё ведь есть своё дитя!
А мужа уже нет...- пропал куда то.
Описываю то что видел и во что меня хотели вовлечь, а я проявил моральную устойчивость (или ненормальную устойчивость, или не свойственную мужикам устойчивость - вот так!)
Итак, начало августа 2011!. В городе жарища (намечается) - а у меня есть свободное время - почти неделя.
В сотый раз просмотрев прогноз погоды - а оказывается на озёра Хакасии тоже тепло придёт! После месяца прохлады! Целого месяца! Да у них весь бизнес Богу под хвост!
так и есть..причём второй год подряд июль прохладный.

Вода, конечно же, остыла в озёрах. Больших озёрах, я вам скажу по 20-50 кв км каждое!
Так вот, думаю наперед, места в пос Ж будут, цены сильно задирать не станут.
И я ещё в одном экземпляре на 10 комнат по 2-4 чел окажусь. А одноместных нет там.
По крайней мере до выходных. Так и есть! Но это уже день1!

День 1. Зачин.
 Приехал вечером. А последний человек со двора съехал, как-будто бы.
Я его и не видел. Может вообще никого и не было - надо же хозяевам цену попытаться взвинтить - типо только что все 40 чел разъехались...ну да и такое возможно, тк сегодня вс.
И завтра кому то даже на работу...
Если не учитывать погоду в этом году и прошлом. Это в 2010 вы в июле с рыла по 400 руб ломили за те условия, что даже я, любитель активных маршрутов, назову медвежьими. В том смысле, что живешь по-сути в берлоге. Это если нет компании пьющей.
Своя комнатка 3*3м и всё. Ну, туалет за 20м на улице, ну вода холодная есть.. я квартиру 54м кв в Городе, сдаю за ту же цену....
Я уже писал, что "люксов" одноместных нет - плати за 2! Хочешь прости.. к себе подселяй. Да где ж её взять то на курорте!

 
День 2.
Ночь и утро- я по-прежнему в гордом одиночестве. Можно было бы сходить съесть шашлычок ночью за 170 руб(у меня 3 банки тушёнки в 150 руб в городе обошлись) да штаны проветрить - музыка аж только 50 кВт или чуток побольше.
А всё-равно Людей-то на курорте в центре России Нет.

Из соседнего двора - аж через дорогу доносится музыка. До них метров 50, но всё равно доносится, даже через закрытую дверь люкса.
4.40 начинает петь Петух. Сел, сцука на яйца и орёт от оргазма. Раз 10 крнчит и успокаивается.

Это мать Ваша вам не кукушка - считать не вздумайте.

5.00 - у Петуха повторение того же количества. Он в соседнем дворе, кстати обитает.
5.20- 8.00 не перестающие чувства к курицам или к Жизни. Считать заебё-.. мучаетесь.

Поехал на оз Тус. до него ровно 50-51 км от дома.
Я решил - раз оно не глубокое и маленькое 4-5 км кв - то вода там чуток потеплее, чем на прочих. Вчера был первый день за 23 гр тепла - хоть чуток согрелась водичка, надеялся.

Еду - Красота вокруг.
Вода могла бы быть и потеплее, бля... в общем ч/з 2 суток у меня на губе простуда вылезет, но сейчас я об этом ещё не знаю.
Да и ехал то что бы поплавать, по степи походить, и прочее...
12.00 Вернулся. О, нас уже пятеро!
12:40 возглас одной из девушек (две молодые пары). Бля.., всего пол первого, а мы уже пьяные! (надо же - так и есть на самом деле, и я рад, что они ещё адекватно воспринимают окружающую их действительность). Далее "а в Салман уже охота"!
Ну, ничего- надо лишь малость потерпеть и себя сдерживать до 23:00
13:00 пошли на пляж. Парни "пиво брать"?. Девушки "брать". До этого я застал как их вовсе не от него самого развозило.

вечером они никуда не пошли. Пока парни были в отключке, девушки раздобыли из холодильника 1л бутылочку мартини...

а в 23:00 у них началась собственная "дискотека" в ограде. до 02:00

День 3. Начало кур романа

Тк вчера днём я немного поспал, то повторно заснуть не удалось - см вечер дня вчерашнего.
4:40 - дятел в соседней ограде ху..м об жердь долбится и орёт.
.....
Начинает петь Петух,-
у меня хороший слух
Да и в нашем во дворе
мясо жарят на костре
.......

я считаю, что плачу не малые деньги. А есть жильё ещё и "комфортное" - там дороже.

Хотел с утра поехать в степь и заняться спортом, а потом на озеро. Не тут то было. Если учесть, что перед началом
дискотеки у молодых примерно 20 раз сигнализация побибикала, а ещё какие-то передвижения по ограде ночью, то не удивился что выезд замурован наглухо. Теперь уже обе их машины стоят поперёд ворот. Изнутри...
Одну сразу так поставили и до конца пока я там был не переставили - но то машина то ли девушек, то ли у них как её поперёк поставили, так бензин в баке сразу же и кончился.
Впрочем это почти одно и тоже.

Пока я изучал захолустье курортной зоны посёлка Ж - а хозяйка будила автомобилистов
(я ей сказал, что вообще уеду от неё), приехали 2 молодые особы. Ну не очень то и молодые.
Одна так и вообще старой оказалась.. но вначале обе выглядели одинаково, и вроде на ногах стояли.

Приехали они из города на поезде - 12ч в пути - ну, как одиноким женщинам не выпить?!
Тем более когда с собой было. В термосе, что бы никто не заподозрил. Ага, + ещё неск кг огурцов малосолёных, чтобы и запах проводники не почуяли.
Я помню, что когда сам ехал на поезде в подобную жаркую ночь, то 4 стакана чая у проводниц купил и стоял у одного-единственного открывающегося окна..
В общем пол литра они уговорили - а их общий вес 100 кг. Нормально, пока и им то же.
Потом тёмненькая и тоже разведённая или покинутая, расскажет, что при её сердце нельзя было принимать грязевые ванны! Это был у неё случай где то на другом курорте.

А что делать одиноким и симпотичных барышням одним, без детей на курорте?
Скукота - они и вторую поллитру уговорили.
Хоть хозяйка у них и спросила - они что без дитяти приехали (были уже здесь неск лет назад).
Если мужиков искать и снимать, то "повыгоняет к едрёне-фене" и деньги вернёт.

Скоро у женщин начались, эээ, скажем планы на вечер. "А какие у нас планы на вечер? Вот бы шашлыков пожарить.. да если у хозяйки мангал и шампура?". Когда они заходили в ограду как ещё об эти самые шампура не запнулись.
Вообще предыдущий вопрос был адресован мне... примерно раза с 10-го до молодой (тёмненькой) стало доходить, что я для них шашлыки ни жарить, ни покупать не стану! Я думал, что доходить стало - но только на 1 сутки.

Слышал часть их разговора.. да много что слышал - в соседней комнатушке ведь размещены. Да и нюхал много что!
Точнее запах был постоянно один и тот же, но постоянно. Представьте полностью открытую днём дверь и солидный запашище водочного перегара из комнаты.. М-да, не для слабо-нравственных!

Вечер, темняет. Решил посмотреть забегаловки посёлка, самому шашлычок съесть, да на людей посмотреть.
В основном, конечно же на девушек одиноких и поприличней. Ну не совсем так - потому что за 2 суток я уже весь курорт исходил и людей всех видел. Не много людей то. А мож неск тысяч по домам-оградам сидят, да вечера ждут? Особенно девушки. Вечер тёплый и после жаркого дня +36 в тени в разгар солнцепёка было.
Красивые звёзды высветились на небе, а людей конечно много из нор повылазило, но..в десятки раз меньше, чем в лучшие дни курорта (например, в июле 2010 - тогда и прилавки между двумя супермаркетами на центральной площади стояли в 3 ряда! Вот Рай для продавцов и карманников. Кстати, яблоки завявшие, сорта голден жёлтые (но сладкие)
90руб за кг - это самые дешёвые у наций из ближнего зарубежья. Приличные - 200 руб.
в магазине полукрупные приличные - 56 руб/кг.)

Немного ранее. Тёмненькая как я потом узнал, что это её ребёнок еб..ся-
спустился очень очень быстро с лестницы в прошлый её приезд (от хозяйки узнал).
Тёмненькая сообщила мне про курьёзную ситуацию - а те то молодые (про них я почти ничего не пишу тк по-моему это обычный стиль жизни молодёжи), что парень девушке или наоборот (в общем не важно) говорит "давай пока Никто Не Видит...
выпьем шампанского". Если не считать ещё с десяток человек окромя них самих - то понятно, что под Никто - имеются в виду вторая пара из их компании.
Столь тонкое жизненное наблюдение сообщила мне по секрету брюнетка, пока они с подругой сами за вторую не принялись.

Чуток позже, но уже после выпития. "Мы с тобой (подруге) в кафе пойдём - деньги надо взять" в ответ мычание...расшифровывается "зачем типо"? "А ты думаешь нас там будут шашлыками просто так кормить?"..нет не так, вот посмотрел оригинал: "думаешь нам так дадут?!" имеются в виду шашлычки с пловом, конечно же!

Я пришёл с полуночной прогулки. Девушки привели себя в порядок и пошли по кафешкам.

День 4. Кульминация.
Видимо я даже чуток поспал... 02:00 -03:00 продолжение дискотеки в у молодых в ограде.
Через сон слышу топает-крадётся кто-то, а у меня ещё и дверь на засов не закрыта. Ну думаю, комнаты точно перепутают. Или специально! А что!? голую титьку у одной из особ я уже видел, да её поди еще неск десятков чел на курорте видели..
Нет не перепутали, потом узнал - они уже давно крадутся тк ключ где-то не знамо где и в
4:40 хозяйку подняли по тревоге.
04:40 птица неразумная в чужой ограде поет.

05:50 мужик из их комнаты ушёл...
Встал, поехал в степь.

13:00 вернулся. Особы ещё никуда не пошли, но уже красятся. Я мимо их комнаты старательно не прохожу - обхожу с др стороны. Запах из из комнаты через полностью открытую дверь..такой же как и вчера, но уже свежий, обновлённый. А от светленькой муж ушёл. Ещй 2 года назад.

Тёмненькая подкатывается - "может поедешь на озёра нас с собой возьмёшь?".
Голос ласковый, мягкий насколько возможно после выпивки, я бы даже сказал вкрадчивый и не матерились при посторонних. А между собой могли пару слов вспомнить..
Странно как то. А что тот мужик, что вместе с Птицей неразумной (которой лишь бы потрах..ься) меня разбудили?
И с которым они всю ночь пили?
Потом я узнал, что одна пара сюда пришла, а другая половина подруг продолжала где то арбуз кушать с другим мужиком. Но это я узнал вечером, когда оба мужика пришли за своими "ненаглядными красавицами" забрать
их вещи и к себе в более достойные условия проживания.


Полночь.
Хорошо то как!
Даже уезжать не хотел, несмотря на то, что погода испортилась.
Но я знал об этом, когда ещё только на курорт ехал.


PS: в названии есть слово опять. А я и прошлый роман опишу, и позапрошлый.
Они не такие же.