Некто в бэтменском плаще

Вячеслав Тонкин
Очередной Плохиш выходит на камеры и заявляет на всю страну:

- Пенсионный возраст надо поднять на пять лет!

И забурлила страна: «Как можно – у нас мужики и так по 59 в среднем живут!

А Плохиш не унимается, обосновывает и подкрепляет свою позицию:

- Работников всё меньше, и денег скоро будет не хватать!

Страна в ужасе. Те, кому до пенсии год остался, принимают сердечные лекарства.

Но тут недели через две, выдержав паузу, проблемой проникается Некто в бэтменском плаще и веско в телевизорах обрубает:

- Никакого повышения пенсионного возраста не будет – пока я здесь, я такого не допущу!

Страна хлопает в ладоши, все поздравляют друг друга. Пронесло!

Но веселье продолжается недолго. Вот уже на экранах другой Плохиш издевается:

- Рабочую неделю надо увеличить до шестидесяти часов – я же по столько работаю и нормально!

Страна в шоке. Две недели все только об этом и говорят, пока…

Пока вопрос снова не доходит до Некто в бэтменском плаще. Он тут же принимает близко к сердцу бедствие народное и проговаривает уверенно и непреклонно:

- Никакого увеличения рабочей недели не будет – пока я здесь, я такого не допущу!

Страна успокоена, умиротворена. Что ни говори, сорокачасовая неделя – истинное счастье, как мы раньше этого не замечали!

Но тут, откуда ни возьмись, на всеобщем обозрении возникает представитель Генштаба:

- Срок службы в один год недостаточен для обучения солдат и комплектования Вооружённых Сил – контрактников на всё не хватает. Надо вернуть два года!

В призывной среде – переполох: спрос и цены на «услуги» резко растут, малобюджетные обладатели отсрочек создают очереди в военкоматах, умоляют призвать их немедленно – хотят отслужить, пока срок не увеличили…

И опять ажиотаж прекращается только вмешательством Некто в бэтменском плаще. Он безжалостно корректирует радужные надежды «призывных» юристов и взяточников:

- Никакого увеличения срока службы не будет – пока я здесь, я такого не допущу!

Но тучи сгущаются с новой силой. Новый Плохиш объявился и вещает:

- Тарифы на энергоносители и ЖКХ за год надо поднять вдвое, а то всё рухнет!

Страна выворачивает пустые карманы – не губите!

Но я спокоен: пройдёт немного времени и за всю страну который уже раз вновь вступится Некто в бэтменском плаще. Как хорошо, что он есть у нас!


2010