Папе

Елизавета Борзая
У меня предчувствие, папа, что все делается сейчас абсолютно правильно.
Что ты вскоре все поймешь и примешь, главное, дать немного времени твоему недоверию собрать вещи.
Я ловила порывы бешеного ветра плечами.
Папа, прости, что ты не понимаешь моих слов.
Я уже, как ни обидно признавать, не стремлюсь к этому.
Ты заботишься о моем благополучии, но не счастье, о моей успешности, но не самоудовлетворении.
Я эгоистична, поэтому счастлива не от ума и удачного стремления к достатку.
Я, папа, счастлива от прикосновений новых и старых родных людей, от редких подачек свободы.
Папочка, у меня все есть и будет замечательно, я нашла всех, кого нужно найти человеку с моими мечтами.
Буду стараться не потерять, потому что они прекрасны, правда прекрасны.
Я люблю тебя, прости, что говорю редко.