Навеяло 86

Дмитрий Сухарев
Не могу даже (как обычно) написать - "навеяно". Нет. На этот раз - это уже не моя воля.
Предупреждаю (в частности - модераторов, и иных возможно-возмущающихся).
"Не виноватая я-а-аааа... Он сам пришё-ооол" (с)
Я не виноват, так как действовал по принуждению. Под угрозой пистолета. Меня заставили.
Автор Прозы Михаил Гоголев 2 опубликовал произведение "Пианистка".
http://www.proza.ru/2011/05/25/753
Я хотел взять из него лишь пару кусочков, но понял, что это будет просто кощунство.
Такое произведение нелзя раздёргивать на цитаты. Нельзя препарировать.
Это именно та песня, из которой ничего нельзя выкидывать (даже слово).
Это именно те цветы, которые (в китайской традиции) должны цвести все разом.
А посему - цитируется целиком:

"Пианистка
              2011 г.
Звезды на небе горят
Освещая наш сад
И птицы летят
Как адресат.

Легкая струйка тишины
В сердце частичка вины
Я чистой музыкой наслаждаюсь
В духовном смысле перерождаюсь.

Музыка уносит в дальние края
Где ребенок в поле играет
И любимую песню напевая
Резвит, шалит и цветок срывает.

Молочнокислые небеса
И добрые, милые леса
И по дереву дятел стучит
А его любимая к нему летит.

И снежинки по ветру кружатся
На ладони ласково ложатся
И новые чувства разгораются
Необыкновенные пары соединяются.

Уходит и ненависть и печаль
И появляется на их месте мораль
И сердце наполняется ощущением
Любви и духовным сосредоточением.

Снова из небытия возвращаюсь
Как ты хороша, сказать пытаюсь
Но слов не найдя, просто улыбаюсь
Твоим талантом я восхищаюсь.

Как ангел играешь на пианине
Лучше чем сам Паганини,
И хочется руки к небу воздать
Твою частичку души всему миру отдать.

И крикнуть. Люблю тебя я
Только не отходи от меня никогда..
Тихо подойду и поцелую в щечку
И подарю драгоценейшую цепочку."         © Copyright: Михаил Гоголев 2, 2011
                * * *

"Звезды на небе горят,
написать кой-чё велят..."   (Эпиграф. Простите, А.Пушкин! А, ладно, всё равно я вас не люблю)

Не думайте, что я тут прохлаждаюсь!
Я музыкою чистой наслаждаюсь.
Опутал шею собственными винами,
как собственными их же пуповинами.
Теперь "я", ожидаючи трамвая,
лишь "просто улыбаюсь", "напевая".  (с)
Ведь те, надеюсь, не обнаружАтся,
что "на ладони ласково ложатся".    (с)
Не очень я люблю, что ограждаюсь,
когда я по суду "перерождаюсь".     (с)
Теперь я пас. Пусть пасеки роями,
сыт до отрыжки - дальними краями.
Пусть даже там нам всем разрешены -
пять лет и восемь тактов "тишины".  (с)
Гаремного барака гнусный пар,
образованье новых гнусных пар.
Не восхищает, если ты не бес,
молочнокислость тамошних небес.
Зато в избытке - собачачий вой,
стучит как дятел верный кумовой.
Не рви цветок!, ведь это пастораль! -
Но надо, раз рождается мораль.
--------------------------------------------

"Как ангел" я играл "на пианине".   (с)
Какой там к чёрту, нафиг, Паганини?
"И хочется рукИ к небУ воздать",    (с)
всем тем, кто опоздали обуздать!
-----------
Отпустите! Куда вы меня тащите?
                * * *

Вы не думайте, что дятел глуп, как дятел.
Он башкой своею бьётся, но не спятил.
Но хоть будь он "вертишейкой", хоть "желной",
Для "любимой" он колотит позывной.
                * * *