Сердце ангела глава 25 и 26

Лана Лисакова
             ---------------- гл 25 -----------------

  Что-то неладное сегодня творится с девочкой: всегда внимательная и аккуратная, она ведёт себя странно, делает такие ошибки, каких раньше не допускала. Её рассеянность настораживала, а в глазах появилась отчуждённость и что-то ещё, едва уловимое.
  - Анечка, сердце моё, что-то произошло, чего я не знаю?
  - Нет.
  - А почему ты такая грустная?
  - Я не грустная.
  - Ты не хочешь заниматься?
  - Хочу.
  - Ну тогда мы должны исправить твои закорючки здесь и здесь.   
  Ася положила руку девочке на плечо и попыталась как можно мягче объяснить, в чём ошибка и как её следует исправить.
  "Ну вот, - думала Аня, - она уже придирается, как и говорила тётя Вероника. Это она просто притворялась хорошей".
  Даже такое незначительное замечание уязвило самолюбие девочки. Капля яда, подлитого Вероникой сделала своё чёрное дело. В глазах Ани отразилась обида и она, в силу детской непосредственности, не могла её скрыть.
  Ася, взяв её за руку, мягко сжала маленькую ладошку, но Аня вырвала её.
  Раньше было бы немыслимо ослушаться Асю, но сейчас в ней сидел какой-то чертёнок, который делал всё назло.
  - Анечка, детка, с тобой что-то происходит и это меня тревожит. Ты можешь мне рассказать?
  - Нет, не могу, - упрямо ответила девочка.
  - Почему? Ты не хочешь со мной разговаривать? Или у тебя плохое настроение?
  - Ничего я не хочу. Я не хочу тебя больше видеть, - крикнула девочка и застыла, неестественно выпрямившись и внутренне сжавшись.
  Ася застыла от изумления: давно у девочки уже не наблюдались перепады в настроении.
  - Ты можешь мне объяснить причину твоего нежелания меня видеть?
  - Ну что ты к ребёнку пристала? - раздался голос Вероники, которая вошла в классную комнату. - Не видишь, что ты утомила девочку?
  Асю словно ударили по лицу. Чувствуя, что теряет контроль над собой от бессильной ярости, она глубоко вздохнула и выдохнула, пытаясь восстановить дыхание.
  Вероника пожирала её взглядом, отмечая необычайную бледность Аси.
  - Я не собираюсь вступать с Вами в дебаты в присутствии ребёнка, - взяв себя в руки, сказала Ася.
  - Да, ты просто поняла, что проиграла, - Вероника рассмеялась издевательским смехом, но Ася сумела сдержаться, чтоб не влепить пощёчину по её красивому приторному личику.
  Ася уже давно поняла, что нормально разговаривать с Вероникой совершенно невозможно.
  Ласково коснувшись щеки девочки, Ася ровным голосом проговорила:
  - Я вижу, ты очень устала и думаю, что на сегодня занятия мы закончим. Продолжим завтра.
  - Я не хочу продолжать завтра, - упрямо сжав губки, проговорила Аня.
  - Хорошо, завтра мы сделаем выходной и сходим с тобой куда-нибудь. Хочешь?
  По лицу девочки скользнула тень. Она хотела сходить куда-нибудь с Асей, но тётя Вероника сказала, что она только притворяется хорошей.
  - Никуда я с тобой не пойду!
  Ася в ужасе прижала руки к губам.
  У дверей послышался предупреждающий кашель. Все обернулись. Облокотившись о косяк двери и сложив руки на груди, стоял Влад. Одного взгляда на него было достаточно, чтобы понять, что он в бешенстве. По-видимому, он давно тут стоит.
  - Папа, папочка, - кинулась к нему девочка и.... разрыдалась.
  Аня плакала так сильно, что Асе казалось, что она вообще никогда не остановится. Отзывчивое Асино сердечко заныло от боли.
  Влад недоуменно переводил взгляд с Аси на Веронику.
  - Анечка, солнышко, пойдём со мной, - спокойно сказала Ася.- Я уложу тебя в постель, а утром мы сможем поговорить.
  - Я не хочу с тобой разговаривать. Я хочу спать.
  - Конечно, радость моя, конечно.
  - Я не твоя радость.
  Все взоры были устремлены на бледное прелестное личико Ани. Она опустила руки, губы дрожали, глаза были полны слёз. Она снова уткнулась в ладошки и зарыдала навзрыд.
  Ася чувствовала, что к глазам подступают слёзы, в горле стоял комок и почему-то трудно было говорить.
  - Мне необходимо уйти, - выпалила она неожиданно для себя и других, и бросилась прочь, чтобы не разрыдаться на виду у всех.
  - Влад, - услышал он голос Вероники, - эта твоя дорогая Ася довела ребёнка до слёз. И что ты намерен делать?
  Он испытывающе посмотрел на неё и вновь переключил своё внимание на дочь.
  - Сейчас я намерен уложить спать свою дочь, - сказал Влад, направляясь к двери и держа на руках ребёнка, которого поглаживал по головке.

               
               
  ....Ася стояла на кухне, повернувшись к окну, чтобы не показывать рвущую сердце боль и долго стояла молча. Внутри у неё как-будто что-то надломилось. Руки тряслись, когда она закуривала сигарету, горячие слёзы дрожали на ресницах. Почувствовав минутную слабость, она обессиленно прислонилась лбом к прохладному стеклу. Она застонала от сжавшей сердце боли, но не разрешила себе заплакать. Она сцепила зубы изо всех сил, чтобы не завопить.
  - На какое-то время Влад тобой увлёкся, но это пройдёт, - услышала Ася за спиной голос Вероники.
  Ася резко повернулась к ней лицом. Вероника презрительно улыбалась:
  - Таких, как ты мужчины всерьёз не воспринимают.
  - А каких воспринимают? Таких, как ты?
  - А почему бы и нет? Я никогда не изображала из себя недотрогу. Когда я хочу мужчину, то не стесняюсь ему об этом сказать.
  Ася сделала титаническое усилие, чтобы голос звучал спокойно. Она подавила приступ смеха, который мог легко превратиться в истерику.
  "Славно было стереть улыбочку с этого личика", - думала Вероника.
  - Для серьёзных отношений требуется нечто большее, чем похоть.
  - И что же это? - ехидно спросила Вероника.
  - За счастье можно бороться по-разному: попытаться купить его или путём шантажа. Но тогда это уже не будет счастьем, в истинном значении этого слова. Оно не продаётся, не крадётся, а даруется свыше.
  - Надо же, ты всё со стороны видишь. Такая вся понимающая, умная. Но почему же у тебя, такой понимающей, жизнь не складывается?
  Ася неприязненно взглянулана Веронику, помолчала, глядя в окно, за которым начинался дождь, - холодный и противный.
  - Потому, что жизнь - это не только развлечения.... - наконец-то произнесла она и вышла из кухни.




                ------------- гл 26 ------------


  ....Стоя в дверях детской, Ася наблюдала за Владом, который наклонился, чтобы поправить сползшее одеяло и поцеловать на ночь дочь. Большие руки Влада были необыкновенно нежны. Тёплая волна нежности накатила на молодую женщину.
  Как же она могла поступить так глупо, так преступно недальновидно? Она никогда не смешивала личную жизнь с работой.
  "Он заботится о своей дочери и о людях, живущих с ним под одной крышей", - она подавила этот непрошенный голос, но он возвращался снова и снова.
  Она стояла, уставившись в одну точку невидящими глазами, пока низкий мужской голос вернул её на землю.
  - Ася, что происходит в моём доме? - он очень хотел, чтобы его голос звучал бесстрастно, а это ему едва удавалось.
  - Я не знаю, - рассеянно прошептала она. - Ещё вчера мы с твоей дочерью были лучшими друзьями, а сегодня она меня видеть не хочет. Я ничего не понимаю. Меня не было всего один день. Может она обиделась.... Или подумала, что все её бросили.
  Прозрачные капли вновь увлажнили её ресницы лишь она вспомнила девочку, неотступно следовавшую за ней по пятам изначально, а теперь не хотевшую её видеть.
  Они неслышно вышли из комнаты и закрыли за собой дверь.
  - Я был крайне удивлён поведением своей дочери и очень расстроен, увидев вновь слёзы на милой мне мордашке, - признался он. - Мне так же было больно видеть чувство отчаяния в твоих глазах. Я слышал, что ты старалась сгладить резкость слов моей дочери, - он подошёл ближе и убрал прядь волос с её лица.
  Ася с трудом отвела взгляд от завораживающих глаз Влада. Раньше она не могла представить себе, что может испытывать такие чувства к этому мужчине. А что она испытывает, когда он прикасается к ней, когда наступает момент наибольшей близости....
  Он запустил руки в её волосы и стал накручивать их себе на пальцы, наслаждаясь их мягкостью и густотой.
  - Я задыхаюсь, когда смотрю на тебя и умираю, когда не смотрю, - он пробежал пальцем по её щеке.
  Ася задохнулась от этой ласки. Влад обнял девушку и не встретив сопротивления, прижался к ней, нагнулся и поцеловал. Ася понимала, что пока не может объяснить Владу, что с ней происходит. Она не готова сказать правду.
  - Влад, мы должны поговорить о том, что произошло, - услышала Ася свой голос. Она говорила не о том, о чём хотела бы сказать в эту минуту.
  - Мы обязательно это обсудим, но позже.... - он наклонился и поцеловал её в нос. - А сейчас я хочу совсем другого.... - последовал поцелуй в висок, - я скучал по этим глазам, - он поцеловал глаза, - губам.... по тебе, - его руки блуждали по её телу.
  Первобытная страсть на мгновение вспыхнула в его глазах. Ася попыталась высвободить руки, но он держал её ладони в своих. Она протестующе упёрлась ладонями ему в грудь, ощущая силу и тепло, исходящие от его тела. Она храбро выдержала устремлённый недоумевающий взгляд Влада.
  - Я не могу, - пролепетала она.
  - Почему же? - шепнул он в ответ хрипло.
  Поцелуи сводили с ума. Руки скользнули ниже, он прижал её ближе. Ася физически ощущала степень его возбуждения. Молодая женщина чувствовала, что остатки здравого смысла развеиваются в дым. Досада и гнев на себя душили её.
  Вкус его губ, жарких и нежных, глухой стук сердца, прикосновение бёдер кружили ей голову, жаркая волна поднималась в груди. Привстав на цыпочки, Ася обвила Влада руками за шею, чувствуя, как у неё подгибаются колени.
  Влад поднял её на руки и шагнул к своей комнате. Он ногой закрыл дверь и опустил Асю на пол, скользя по её плечам ладонями и ища губами её губы, будто не в силах более медлить. Он целовал с напором, от которого у Аси помутилось в голове.
  Её руки метнулись к "молнии" джинсов. Он провёл языком по её губе. Ася почувствовала, что теряет контроль над своим телом. Влад прошёлся поцелуями по её шее вниз, продвигаясь к груди. Растегнув бюстгалтер, он припал к соску. Она вскрикнула. Нетерпеливым жестом он сорвал с себя рубашку.
  Вдруг чуткий слух молодой женщины уловил еле слышный стон или детский плач. Ася резко отстранилась.
  - Анечка, - вскрикнула она и бросилась к двери на ходу натягивая блузку.
  Она метнулась в комнату Анечки. Всхлипывания повторились. Влад последовал за ней.
  Анечка металась по постели, что-то бессвязно бормоча.
  Сердце Аси бешенно забилось, в горле застрял ком. Она присела на край кровати и начала гладить девочку по головке. Аня открыла глаза и кинулась к Асе на шею.
  - Мне приснился страшный сон, - сквозь слёзы прошептала девочка.
  - Какой сон, солнышко? - продолжая гладить девочку по спинке, спросила Ася.
  - Мне снилось, что ты уехала.... Мне снилась МАЧЕХА, как у Золушки.... - в детском голосе звучала неподдельная паника.
  - Всё хорошо.... Я с тобой.... - держа на руках и укачивая её, как младенца, твердила Ася.
  - Полежи со мной, - попросила девочка.
  Ася взглянула на Влада, тот лишь в недоумении пожал плечами и развёл руками. Он улыбнулся ей мальчишеской улыбкой, полной признательности и облегчения.
  Ася прилегла рядом с девочкой, не переставая её поглаживать, и напевая ей колыбельную. Влад наблюдал за этой картиной с умилением. Почему он, отец, не услышал, что его девочке плохо, а Ася настолько прикипела сердцем к его дочери, что боль ребёнка стала её болью. Нет, он, определённо, не ошибся, когда захотел иметь рядом с собой и своей дочерью не кого-нибудь, а именно эту молодую женщину с ангельским сердцем.
  Влад опустился в кресло не в силах оторвать взгляд от своих девочек. Боже! Как же он их любит! Как повезло ему, что он второй раз обрёл свою Асю. Теперь он точно уже никуда её не отпустит.
   


  Ася не заметила, как Влад вышел из комнаты. Наверное, она задремала. Она встала потихоньку, чтобы не потревожить девочку. Поправила одеяло, вышла в коридор и направилась в свою комнату.
  Не включая свет, она переоделась в ночную сорочку, затем подойдя к кровати, села и включила бра.
  - Как ты прекрасна, - услышала Ася голос Влада и вскочила.
  - Я не ожидала тебя здесь застать, - сказала она, проследив за его жадным взглядом, которым он пожирал её прелести, и понимающе улыбнулась.
  Влад завороженно наблюдал за тем, как Ася расчёсывает свои золотые волосы.
  - Это я уже заметил, - произнёс он томным голосом и блаженно откинулся на подушки.
  "Какой он всё-таки красивый, - подумала она, продолжая водить расчёской по волосам, скорее по инерции, чем желая их расчесать. - Хорошо сложен, на губах играет соблазнительная улыбка".
  Она поглядела на себя в зеркало, обернулась к нему и улыбнулась.
  Одного её взгляда достаточно, чтобы у него перехватило дыхание: ни у одной женщины нет таких замечательных глаз, тёмно-синих, невероятно удивлённых.
  С тех пор, как он вновь встретил её, она всё время не выходила у него из головы.
  - О, Боже! Твоя сорочка так сексуальна.... Ты одела её специально для меня? - с видом человека, которого собираются соблазнить, проговорил Влад.
  Она тряхнула головой, пытаясь сбросить очарование этого голоса.
  - Я вовсе не собиралась тебя соблазнять, тем более я не думала тебя здесь увидеть.
  - Я знал, что ко мне ты не зайдёшь, поэтому взял на себя смелость дождаться тебя в твоей комнате. Иди ко мне, любимая.... - он протянул к ней руки, раскрывая объятья.
  Ася отрицательно покачала головой, отчего её рыжиё локоны заструились по плечам медовым водопадом. Она принялась расхаживать по комнате, время от времени останавливаясь, затем встряхивала головой и вновь устремлялась вперёд.
  - У нас есть более серьёзные темы для разговоров, - сказала она.
  - Я ни о чём другом сейчас не могу разговаривать. Я могу лишь думать о том, что мне хочется кое-кого уложить в постель.
  - Об этом надо было думать, когда всё свободное время целиком принадлежало тебе одному, - серьёзно произнесла Ася. Казалось, что она собрала всё своё негодование и вложила в несколько хлёстких фраз.
  Его глаза изумлённо расширились, он поднялся ей навстречу:
  - Асенька, тебя что-то беспокоит? 
  - А тебя нет? - спросила она, недоумённо глядя ему в глаза.
  Увидев немой вопрос в его глазах, Ася пояснила причину своей резкости:
  - Меня волнует состояние нашей девочки. Что-то с ней происходит, но я не могу понять что именно.
  Он заметил, как засветились её глаза и смягчился голос, когда она заговорила о "нашей" девочке, и поразился такой исключительной доброте и способности к состраданию.
  - Что?... Что ты сейчас сказала? - с удивление переспросил он, подняв бровь, и касаясь кончиками пальцев её щеки.
  Он нагнулся, чтобы заглянуть ей в лицо. Она прикусила нижнюю губу: присутствие этого мужчины выводило её из равновесия.
  - Я сказала, что не могу понять поведения Анечки: то она видеть меня не желает, то не хочет никуда отпускать.
  - Я не об этом....
  - А о чём?
  - Ты сказала, что тебя волнует поведение НАШЕЙ девочки.
  Ася прикрыла рот ладошкой и Влад заметил тревожное выражение на любимом лице.
  - Прости, я хотела сказать....
  - Но мне понравилось, - перебил он, - как ты назвала мою дочь НАШЕЙ.
  - Я... я... я, действительно, привязалась к твоей дочери. Неужели и ты думал, что я через неё подбираюсь к тебе?
  - Ты? Ты подбираешься? Я не забыл, как ты ощетинивалась, как ёжик, едва я к тебе приближался. Как не хотела понять, что мы должны быть вместе, - он поцеловал её.
  - Надо что-то с этим делать.... - пыталась направить его мысли в нужное русло.
  А ему безумно захотелось сжать её в объятиях и рассказать, как много это значит для него. Ему хотелось видеть её улыбку, хотелось целовать и ласкать. Влад взял её за плечи. Его руки были слишком сильными и тёплыми. Ася прижалась щекой к его груди. В его объятиях она почувствовала непередаваемое облегчение. Он нагнулся и жадно припал к её губам. Неоконченная фраза повисла в воздухе.
  Влад подхватил её на руки и закружил по комнате. В его страстном взгляде светилась нежность. И тут он сделал ошибку - посмотрел в большие сапфировые глаза, манящие в неведомые дали. Когда она так на него смотрела, он терял контроль над собой.
  - Ты необыкновенная, - пробормотал он, пытаясь остановить безумно бьющееся сердце и стараясь сохранять спокойствие.
  Ася запустила свои руки в его волосы и поцеловала.
  - Ты опять перевернул мою жизнь....
  Влад опустил любимую на постель и принялся её целовать, пока она не застонала от наслаждения. Все благие мысли позабыты, сгорели в пламени страсти. Ася отвечала на поцелуи, чувствуя, как мужская рука ласкает её грудь. Борясь сама с собой, она прошептала чуть слышно:
  - Мы должны поговорить....
  - Потом.... потом.... - задыхаясь от страсти шептал Влад.
  Ася чувствовала жар его прикосновений, силу его тела, прижатого к ней. Она провела рукой по его горячей коже. Влад застонал, не отрываясь от  её губ. Ася поняла, что он еле сдерживается. Она почти уже забыла, когда её осыпали настолько чувственными и нежными ласками.
  - Не останавливайся, любимая, - выдохнул Влад, когда Ася провела пальчиком по волоскам на груди, постепенно опускаясь ниже. С его губ срывались хриплые стоны. Он вошёл в неё. Ася сплела руки вокруг его спины, вскрикивая с каждым толчком. Глаза Влада широко раскрылись и он улыбнулся ей. Внезапный спазм освобождения потряс всё её существо.
  Ася поняла, что любит не только дочь, но и отца.....
  ....Несколько минут спустя их тела сплелись вновь....
  Ася вовсе не собиралась засыпать, но усталость взяла верх и погрузила её в глубокий сон.
  ....Утром, проснувшись Ася обнаружила, что Влада уже нет рядом с ней. Она не могла точно сказать, когда он ушёл. Ася вздохнула, потянулась и отправилась в ванную.
  На зеркале было нарисовано губной помадой сердце, а в сердце надпись: "Мой милый ангел". Она улыбнулась....


        Продолжение следует....