Белый лист

Любовь Адонина
Я однажды почувствовал сердце своё,
Я услышал, как будто там кто-то живёт,
Трудно было, но всё ж я пытался взглянуть,
Кто же мой пролагает путь.
Вот свершилось – стою у стены из стекла,
А за ней знаю, тот, кого долго искал,
Вот исчезла преграда и пройден порог,
Вижу в сердце моём Бог!

Припев.
Тот, кто в сердце моём -  свят,
Кто в душе прорастает – чист,
Загляни и увидишь свет,
Белоснежный пустой лист!

Сохраню, словно клад, то, что в сердце моём,
От ветров заслоню непрозрачным стеклом,
Пронесу через жизнь, через ночь, через боль,
Этот свет чистоты неземной!
Тот, кто в сердце моём – не желает войны,
Не боится ни зла, ни насилья, ни тьмы,
Даже дьявол над ним надругаться не смог,
Так как имя ему - Бог!

Припев

А когда наползёт одуряющий страх,
И молитва остынет на чьих-то губах,
Я услышу, как бьётся в осколки стекло,
Видишь свет – это время пришло!
Пролагая дорогу в беде, как во мгле,
Запылает огонь, как маяк в темноте,
Он согреет меня и того, кто далёк,
Ему имя дано – Бог!

Припев