Моё лето

Алёна Ру
                МОЁ  ЛЕТО  В  ДЕРЕВНЕ.


               Я  люблю  лето  и  люблю   проводить  его  в  деревне.  Я  с  детства  всегда  ездила  в  деревню  к  бабушке  и  она  меня  там  отпаивала  молоком  и  давала  мне  полную  волю, -  иди  куда  хочешь  и  с  кем  хочешь...

                Деревня  была  небольшая, всего-то  дворов  двадцать,  и  стояла  среди  полей.  Куда  ни  посмотри, -  одни  поля  и  поля.  И  только  очень  далеко,   почти  у  горизонта,  виднелся  лес.  Но  к  лесу  идти  было  очень  далеко  и  туда  ходили  только  взрослые, -  собирать  хворост  и  сухие  сучья  для  печей.

                Но  взрослых,  в  смысле  старых   деревенских,  было  мало.  Молодых  в  деревне  почти  не  было, -  все  уезжали  в  города  или  в  соседние  деревни,  которые  были  и  побольше,  и  побогаче.  А  в  этой  деревне  оставались  лишь  старики  да  детвора,  которую  сюда  привозили  из города  бывшие  односельчане  к  своим  старикам.  Местных  ребятишек  было  совсем  мало,  но  зато  они  хорошо  знали  все  окрестные  места,  все  сады  и  огороды,  ямы, горки  и  овраги...

               Эти  местные  пацаны  и  верховодили  в  нашей  деревне  и  мы, городские  дети,  поневоле  им  подчинялись.  Так  было  в  детстве...

               А  когда  все  выросли,  в  деревне  вообще  почти  никого  не  осталось,  если  не  считать  глухого  старика  да  пять-шесть  старушек...
               Скучно  конечно,  но   тишина  потрясающая, -  только  блеяние  одинокой  козы,  да  квохтанье  глупых  кур,  ну  да  ещё  жужжание  мух...

               Ночью  же  слышно,  как  шуршит  листва  в  старом,  заросшем  саду  и  как  стрекочут  кузнечики,  а  где-то  за  околицей  на  болоте  до  рассвета  квакают  лягушки...
               Идиллия  и  тишина,  как  в  раю... Вот  только  комары  покоя  не  дают...  Из-за  них  невозможно  лечь  спать  в  саду, -  зазвенят  и  закусают  до остервенения... Приходится  спать  в  избе,  а  открытое  окно  затягивать  марлей.

               Это  лето, -  моё  последнее  лето  в  бабушкиной  деревне.   В  следующем  году  я  с  родителями  поеду  отдыхать  к  морю  в  Турцию,  хотя  мои  друзья  сманивали  меня  ехать  с  ними  в  Крым... Но  не  хочется  ссориться  со  своими  предками  и  придётся  подчиниться,  хотя  ещё  столько  времени  впереди,  что  всё может  перемениться  и  кто  знает,  где  я  буду  отдыхать  в  будущем.