004 - Эй, ты

Боб Марч
Из созерцательной задумчивости меня выдернул чей-то фамильярный окрик: - Эй, ты!

Я оглянулся, но рядом никого не было.

- Я? - нелепо спросил в пустоту.

- Ты, ты! Не ждал, что за тобой прийдут что ли? - голос усилился и темная фигура в шляпе и плаще с поднятым воротником отделилась от стены дома, материализовавшись у меня за спиной.

Я немного стушевался и находясь в некоторой прострации не нашелся что ответить.

Тёмный человек вынул из полы плаща руку с тускло поблескивающем стилетом и вкрадчиво спросил:

- Убежать хотел, не заплатив по счетам?

В груди моей разрастался холодом животный страх, в тоже время разум мой саркастически хихикал над сложившейся ситуацией - угроза убить без пяти минут самоубийцу выглядела комично, но существо мое не желало такой смерти.


004 - MODERN TALKING - Hey You