Сказка про тебя...

Любовь Адонина
Я хочу придумать сказку
Про тебя, любимый мой,
В ней появишься ты сразу,
Очень тёплый и живой!
Так же сразу, очень просто,
Разомкнётся буден круг,
И ссыпаться будут звёзды,
В пригоршни открытых рук!


Мне не нужен муж с газетой,
Телевизор и диван,
Нужно песню, что не спета,
Пыль дорог далёких стран!
Нужен спутник мне и странник,
Вечной жизни пилигрим,
Не убогий, не изгнанник,
Нужен мне лишь он один!

Скорбно охают подруги:
«Не бывает, не блажи!
Лучше оглянись в округе,
Что попроще поищи!
Что б с машиной и квартирой,
Не крылатый, а земной,
Что б в костюме иль в мундире,
Что бы вечно и с тобой!»

И метлу свою, пришпоря,
Я несусь по небу в ночь,
Слишком быстро, я не спорю,
От подруг и быта прочь.
Подо мной моря и реки,
В клочья порванный туман,
Ходят-бродят человеки,
Откровенья и обман!

Может быть, и не случиться,
Может быть, и нет его,
Только лист плывёт в кринице,
Возле дома моего.
Только отперты все окна,
И открыта настежь дверь,
И Луны слезиться око,
Сердце тихо шепчет «верь»!