Для себя часть 1

Наталья Важенкова
Я – 43 летняя дама, имеющая двух взрослых сыновей, мужа, кота, безумную работу и много-много достоинств, выражающихся в лишних килограммах.  Меня выручает мой отнюдь не маленький рост - я не кажусь толстой. Я блондинка с зелеными глазами.   А ноги у меня длинные и, не смотря ни на что, все еще красивые.

У меня много друзей и подруг. Одна из них - очень интересная,  яркая брюнетка сорока с небольшим лет, не замужняя, с чумовым чувством юмора - Ирина.

У нее тоже взрослые дети и поначалу мы "сошлись" на детской теме...

Для мам, дети которых вырастают и уходят из дома, "детская" тема - "больная тема".
Когда уходят старшие дети, младшие постепенно заполняют опустевшее место брата или сестры. Ты переживаешь за старшего ребенка, но ты и сам еще довольно молод, да и младший ребенок тормошит,  отвлекает, то уроками, то какими-то тренировками и репетициями.
А вот когда младшие дети уходят во взрослую жизнь, то ты и сам уже стал старше и уход ребенка из семьи воспринимаешь больнее. Дом становится тихим и пустым. Он замирает в ожидании ИХ шагов и голосов. Родители, проводив младших детей во взрослую жизнь, остаются в полной растерянности.
Что делать, когда ты вдруг стал не нужен? Не нужна твоя нежность, забота, суета...

Но, Господи, какое счастье, когда твой взрослый  ребенок появляется в дверях!
 
Родители, как два толстых и веселых щенка бегут навстречу, радуются, заглядывают в глаза. Не похудел? Грустный или нет? Ой, что-то кашляет!
Да, нет… Показалось… И не кашляет и не похудел…
Это радует и как ни странно, расстраивает одновременно…
Вдруг понимаешь, что его жизнь может быть совершенно независимой от тебя, от твоей суеты и нежности. Что он замечательно справляется со всеми бытовыми заботами и твое волнение, что он совершенно не выживет без тебя, не более  чем сказка, придуманная тобой, в оправдание твоего нежелания его отпускать от себя…
Ты не успеваешь насмотреться на него, наслушаться его, как он, говорит, что ему уже пора и что еще пока он доберется по всем этим пробкам…
И ты отпускаешь его, не отпуская сердцем… Стараясь не показать, что твои глаза «на мокром месте»…
Но вот опять закрывается за ним дверь и накатывается тишина и тоска.
Муж, деланно бодрым голосом начинает успокаивать, что у ребенка все хорошо и это самое главное и нечего устраивать истерику на пустом месте! Но, сам потом сидит на кухне и курит одну сигарету за другой, молча пережидая приступ острой  тоски.

Депресняк,  наваливающийся на мамок после ухода детей из дома, можно сравнить с потерей  близкого человека.
И вот в разговорах с Ириной, мы, уговаривая, и успокаивая друг друга, пришли к выводу, что не из-за чего грустить и вообще жизнь только началась! Ха-Ха!!!

Надо жить для себя!

Интересно как это делается? Трудно представить, как это? - жить для себя! Когда ты восемнадцати лет отроду выходишь замуж и до сорока трех лет живешь для семьи, растворяясь в детях и муже, то после этих, своих сорока трех лет жить для себя - это как?!

Ну что ж, попробуем!
Первая часть плана заключалась в том, что надо накупить много красивой и стильной одежды.
 
Мы отправились в магазин.
 
Пока любимая подруга ходила рядом, ей удавалось вырывать из моих рук мужскую туалетную воду, мужские рубашки, мужские же зонты, трусы и т.д.
Но потом, слава Богу, она расслабилась и потеряла бдительность,  увлекшись шопингом!
Я честно оценивала куртку, которую она примеряла, советовала какого цвета взять лак для ногтей, какую кофточку,  берем и какую,  не берем...
Замечательно проведя время в магазине, и накупив много одежды, оказалось, что в моем пакете три фирменных футболки и джинсы для мужа, плюс трикотажный джемпер для младшего сына и одна очень красивая кружка для меня...
 
Ну, и зачем мне эта глупая кружка?!

В довершение всего, неизвестно как, забредя в продуктовый отдел и набрав продуктов так, что сдвинуть сумки не представлялось возможным, я позвонила мужу. Скуля и виляя хвостом, я упросила его приехать на машине и забрать меня.

А моя мудрейшая подруга, с сожалением глядя на меня - "Ты неисправима!" -  и помахивая фирменным пакетом, где лежали чудные  шмотки, отправилась тормозить машину. 
Я же осталась, как у фонтана в ГУМе, проклиная все на свете, ждать мужа.
- И как это люди живут для себя?! - рассуждала я.

Первый блин комом...

- На кой черт тебя понесло в этот магазин? Мы только вчера купили продукты на неделю! - пыхтел муж, таща пакеты и сумки домой. Ну не могла же я ему объяснить, что это я решила начать жить для себя.

На следующий день на работе, увидев Ирину в новой блузке с тщательно наложенным макияжем и со вкусом подобранными украшениями, я поняла, так дальше жить нельзя!

Все!  Живу для себя!!!
Худею, одеваюсь стильно и завожу себе, как все стильные женщины, любовника!..
Вот зачем мне любовник, я как то не совсем поняла!
Во-первых, я люблю своего мужа. Во-вторых - я брезглива  и очень разборчива.   
               
Я действительно, считаю, что мой муж самый красивый и самый лучший! Где бы я не была - в транспорте, на работе, на улице и т.д. мне действительно кажется, что мой муж лучше всех.
Ну и зачем мне любовник? А потом у меня на него и времени-то нет... Может, как-нибудь, стильная женщина может и без любовника остаться стильной? Черт его знает!
Не получилось с одеждой - попробуем с похуданием!

Придя домой, и, открыв холодильник, я загрустила... Худеющему человеку есть, было, нечего. Борщ со сметанкой, картошка тушеная с мясом, колбаса двух сортов, блинчики, сгущенка, половина тортика и салатик "оливье"  - еда, рассчитанная на взрослых, любящих хорошо покушать и не желающих худеть. Еще вчера я была бы счастлива...

И вот налив себе чая без сахара, глядя, как с аппетитом кушает муж, я загрустила. Как- то очень грустно жить для себя...

- Ты почему не ешь? Устала или плохо себя чувствуешь? - спросил мой любимый. 
- Отмечали день рождения - посидели так хорошо! - вру мужу, глотая слюни и стараясь отвести взгляд в сторону от его тарелки.
- А я уж подумал, что ты влюбилась!.. – улыбаясь, сказал муж. 

Ну, ничего не понимает! Сначала надо похудеть, а потом влюбляться!

Но мой желудок не хотел влюбляться - он требовал пищи.
Чай остыл и вызывал отвращение. Так! Можно выпить чай и съесть маленький кусочек хлеба!  А чем отличается блинчик (маленький-маленький, тоненький-тоненький) от хлеба? Правильно! Ничем! Поставив тарелочку с блинчиками перед собой и налив себе опять чай, решаю позвонить подруге. Мне нужна психологическая поддержка!

Слава Богу, что она оказалась дома! Мы с увлечением начали рассуждать про калории, про сброшенные килограммы, про то, как хорошо чувствовать себя стройной и похудевшей, как все мужики окосеют от красоты такой, а подруги не успев похудеть, сдохнут от зависти!
Вдруг она замолчала на полуслове и, сделав паузу, сказала:
- Приятного аппетита! А что это ты там уплетаешь?
 
Я чуть не подавилась последним блинчиком!
Как и когда я успела уничтожить их все - я не знаю!!! Я их просто впитала, как кожа впитывает крем после ванны - без остатка и оставленных жирных пятен. Сделав последний глоток чая, чтобы протолкнуть блин, вставший в горле комом, я поняла, что и чай был сладким.
Фу, какая гадость! Настроение было испорчено окончательно.

- Ир, я сожрала все блины... - с тоской в голосе пролепетала я.
- Ну, ты и молодец! Хорошо, наверное, пошло под разговор... - хмыкнула моя любимая подруга.

Мне захотелось ее убить! Хорошо ей! В отличие от меня, у нее железная сила воли! Она хороша собой! Худее меня! С яркими чувственными губами, с потрясающим цветом лица, шикарными вьющимися волосами и огромными карими глазами. Одевается она так, что тетки на работе уже устали завидовать. Шикарный любовник,  приезжает на шикарной машине,  и увозит в туманную даль, на зависть всем сослуживицам, волокущим сумки домой,  в оттянутых до колен руках.

"Завтра увижу - убью!" - решила я.

М-да, второй блин тоже явно был  комом... Вернее не был...
С испорченным настроением я легла спать...

Так, что у нас там дальше? Ага, любовник!..
Может начать с конца моего плана? И тогда оно и похудеется,   и похорошеется, а там уж стильно и оденется!!!


продолжение  http://www.proza.ru/2011/08/05/1414