О семье

Марина Шанцева
Почему так происходит в нашей жизни??? Я вот ни как не могу понять… почему идеальный мир взаимоотношений съедается рутиной и бытом? Почему???
Мы видимся каждый день и каждую ночь, мы знаем все плохие привычки и дурные стороны характера, мы растим детей и делаем карьеру, но … мы теряем друг друга… мы расплываемся по разные стороны реки, имя которой ЖИЗНЬ… И я , уже не знаю, какая сила может остановить этот процесс…
Ведь можно быть счастливыми! Мы ведь настолько понимаем друг друга, у нас ведь общие цели в жизни, мы ведь должны быть идеальными семьями, но нет. Никто не хочет уступать, и никто не хочет просто не замечать чужых недостатков. Каждый слишком уж имеет право голоса, а этот голос все реже и реже соглашается молчать. Я ни так приготовила обед, а ты задерживаешься на работе, я плохо стала выглядеть, а ты мало зарабатываешь … А секс стал просто долгом и обязанностью. И если его не исполнить будет море обид, ты ведь должна. И нет простого понимания, что может просто не хотеться… и обиды, обиды, обиды… Мы тонем в них, захлебываемся от нехватки свежего воздуха.
Я не знаю с чего это начинается, я не знаю когда это закончится. Наверно я не знаю эту жизнь, потому что я не понимаю, как люди могут прожить вместе 20-30 лет вместе… что их может так держать? Ведь у всех же любовь! Только одни разбегаются, а другие нет! Почему??? Как узнать какой ты вытянешь билет семейной жизни? Будет ли твоя любовь такой же долгоиграющей?
Хотя… я не знаю, как у других… но мне кажется, нужно просто принимать человека таким какой он есть! По крайней мере я смогла бы прожить всю жизнь только с тем человеком, который примет меня такой какая я есть, не будет лепить из меня свой идеал, тем самым убивая мою сущность! С тем человеком, который будет искренним и порядочным. И лишь тогда, когда мы будем смотреть в одну сторону! И с тем человеком, с которым мы всегда будем друзьями, не смотря на стадию наших любовных отношений и ее длину!