Легкое счастье

Тамара Георгиева
Легкий ночной ветер, дарующий вдох жизни после жаркого дня..
В деревне..
Под скрипку спящего кузнечика и стрекот сверчка-полуночника, под серенаду качающегося за окном цветка и беспокойство неугомонных собак я слышу звуки…звуки своего детства.
Босая я бегу  с улицы и,  заглядывая Маме в глаза, убеждаюсь в том, что все спокойно.
Есть хочется жутко!
А мама моет полы и значит, что в комнату нельзя.
Хитро прикрываю левый глаз и прячусь в лукавую детскую улыбку:
-Мааааам,отрежь,пожалуйста,горбушку.
Мама, изобразив недовольство, оставляет тряпку и молча режет и несет мне на встречу хлебушек..
-неееет, Мам, ещё в воду окуни….
А дальше ни указаний, ни  рекомендаций никаких не надо.
Мама улыбается и смачно подмоченную мякоть горбушки так же сочно посыпает её сахаром
Мамина заботливая и всегда прохладная рука нежно гладит щёку и подает мне самый вкусный в мире бутерброд.
И я довольная и безмерно счастливая иду в усах из сахара..
…Ых…Сейчас такое счастье просто так не приходит.
Сейчас его надо делать самой.
А раньше его дарила мне  Мама
Нет его слаще – этого Легкого Детского счастья!

Или?
может быть,счастье - это всегда легко?