***

Карина Викторовна
Может прыгнуть с обрыва и отдаться Земле?
Но я знаю уж точно не быть прежней мне.
А может забыть всё и снова проснуться ?
И снова в тебя с головой окунуться?
Или просто любить..
Любить ,как и прежде?
Не знаю. ведь время не лечит.
И губы твои всё, что-то шепчат,
Не мне,но я знаю ,в них есть капля лести.
И солнечный свет ослепляет глаза ,
Но им ведь не больно,
Болит лишь душа.
И сердце чуть дышит,
Ему хорошо. Без тебя всё погибнет,
А с сердцем и я .
Кричишь ли? Молчишь?
Все звуки тона известны мне наизусть.
И пусть люди живут, как и жили,
Забудут ,что я была в чьих-то квартирах.
Эмблема на сердце с именем твоим
И всё жестоко, а мне казалось иным.
И на ванной повиснут из пара огни,
Это мы. Мы- я и ты .
И лета уже хочется меньше,
Наперекор судьбе иду я всё тише
И реже на щёчках улыбки,
Кто-то однажды допустил ошибку.
Я, наверное слишком верна
И, возможно глубоко в тебя поглащена ,
А сердце всё так же.
Всё так же стучит,
Оно любит тебя, тобою не спит .
И губы всё шепчат, я вижу,что мне.
Обещаю-живу ,
Но наврятли найдётся место мне на Земле.