Размышления

Соломония
Несколько дней назад человек, которому я доверяла, с которым мне было приятно общаться, снова предал меня.
Раньше это были предательства по мелочам, и я не придавала этому значения, а в последний раз все было серьезно.
Я всегда прощала ему его слабости, но последний случай заставил болеть мое сердце.
Человек, которому я доверяла, просто сбежал, оставив меня выслушивать унижения и оскорбления, не встал на мою защиту.

Я пытаюсь найти оправдания его поступку, но не вижу их. Мерзко, гадко на душе.Рухнуло то, что я так долго, так тяжело строила - доверие человеку.

Неужели это слабость духа данного индивидуума? Или желание оградить себя от неприятностей? А как же тогда дружба? Неужели она ничего не стоит?

По заповедям Божьим прощать нужно всегда. Я прощала.

Что мне делать сейчас?
В данном случае открылась сущность человека с неожиданной стороны, и это доставило мне большие страдания.

Хотя, если человек предавал по мелочам, то можно было ожидать и того, что произошло сейчас.

Но как жить с этим мне?