Алеун Данс..

Николай Нефедоров
                "..Алеун Данс.."

   «..Алеун данс..  алеун данс…» -  звучит грустная  музыка..
Она звучит сейчас, из моего проигрывателя, есть такой  маленький электронный аппарат, «муз медиа»..
И перед глазами  встают образы из прошлого.  Я лежу на кровати. И слушаю в тесной маленькой  комнате  эту музыку…
-Ла-лалда-ла-ла..  – доносится и повторяется  незамысловатый припев  песни..
 
    А молодой паренёк, лет 16-ти, упрямо и ловко  стучит на «компе»  по клавиатуре, строчит из пулеметов и автоматов по бесчисленным  врагам. То и дело берётся за снайперскую винтовку и стреляет, и стреляет, не замечая ничего вокруг. Он играет на  моём «компе», он у меня последней модели, «навороченный», «крутой».
 И игрок  сидит за столом,  тоже крутой, пленник  компьютерных игр – игроман.
   
   Ничего ему не нужно. Только эта музыка и цель в которую можно стрелять. И всё.. И он счастлив..
   А я? Счастлив ли я? Скорее всего нет. Я в этой комнате гость. Я снимаю её для жилья. А кровать?  А кровать – это мой маленький остров благополучия, это дверь в прекрасное далёкое.. Дверь в мои сны.. В мой  параллельный мир..
    Парень тоже  в своём мире. Он весь там.  Он в музыке. В  который раз наяривает – Алеун данс.. Алеун данс.. И следом идёт припев –Ла-лалла-лалаа –лла-ла.
И ничего сложного в ней нет.. Простая, задушевная французская песня..
-Алеун данс.. Алеун данс..

   Она очень нравится этому парню. Очень.. Он слушает её  уже десятки раз.. Не знаю, почему и отчего. Мне, как- то это всё равно.. Я тоже в своем мире, в дремотном расслабленном состоянии.
 
   Волны музыки несут меня на своих крыльях.. Я словно во Франции, в Париже.. Где- то около Нотр Дам, там где стоит Эйфелевая Башня..
 Иногда,  доносятся звуки выстрелов.. Это паренек  лупит по врагам из снайперки.
 У него своя игра, свой мир, и своя музыка, и свои  подростковые проблемы..
У меня же имеются  свои, взрослые.. Мне уже полтинник.

    И Мне сегодня вечером идти на дежурство в ночь, на заправку.. Осталось до старта всего  четыре часа. Четыре часа  до вечера, и я вооруженный служебным «ИЖ»-ом буду смотреть,  как светит ночная луна, как мерцают далёкие  звезды..
У меня там свой мир, насквозь пропахший бензином и соляркой...
Здесь же  на кровати, другой мир, сонный и дремотный..
И  у этого паренька –  свой особый мир..
 
    А там, где- то на кухне,  с окном на улицу - уже чужой, третий мир.
 Теперь всё это позади.. Позади все эти  мои параллельные миры..
Позади кусок моей жизни длиною в несколько лет, с этой музыкой типа «Алеун Данс»..
Но я  нисколько по ней не скучаю.. Мои миры отзвучали во мне своей особой музыкой. Почти такой же, как эта «Алеун Данс»..

    Теперь я слушаю другую музыку,  музыку Гойи, музыку классики..
И порой, если  слышу эту «Алеун Данс», то сразу вижу перед собою, тот, уже  бывший мир, в четырех стенах, в маленькой комнате,  с этим парнем за «компом»..  С «компом», который  я оставил, за ненадобностью, за невостребованностью.
Теперь у меня совершенно иная   жизнь.  Иной, мой и только мой параллельный настоящий мир.
 
   Другая музыка звучит в нём.. Другие чувства на сердце живут..
Теперь у меня всё иное.. Более настоящее,  более реальное, более  счастливое, и не скучное..

   И никто не  играет эту грустную  песню.. – Алеун Данс.. И не поёт этот примитивный припев –Ла-лал-лаллаа-ла.. ла-лалла-ла..
 
   Всё осталось в прошлом.. Всё.  Как ненужный багаж со старьём..
Осталось как серенький скучный сон..
 
   Прожитое, пережитое, моё, родное..
Родное и не очень интересное,  в сущности примитивное, как этот припев из песни.. –Ла-лалла-ла-ла..