Не люблю людей...

Вывернутый На Изнанку
   Сегодня утром на работе, пребывая в хорошем настроение, я вышел покурить. На секунду отвернувшись от дороги, я услышал легкий шлепок об асфальт. Я повернулся и увидел лежащего рыжего кота. Кот несколько раз дернулся, глубоко задышал и описался, пока я бежал к нему. В голове крутилась только одна мысль – как он смог упасть так далеко от дома, тем более, что в доме, котором находится мой офис, всего 5 этажей и рядом нет высоких деревьев.

   Ужасно! Но, похоже, кто-то с силой вышвырнул несчастное животное из окна!

   Я поднял маленькое тельце, повисшее у меня в руках, и растерялся, не зная, что делать дальше. Положил котика на газон, погладил его, попытался ощупать. Глаза животного остекленели и не моргали. Прямо у меня в руках прервалась жизнь живого существа.
Это больно видеть и чувствовать. Пишу эти строчки, а пальцы дрожат и комок в горле.

   Я пошел в жилконтору и спросил, кто из жильцов мог скинуть кота. Ответ: «Алкоголик из 13-ой квартиры». Почему-то меня это не удивило. Трупик с газона дворник забрала.

   Я смотрел ей вслед и думал, что не люблю людей в целом, в том числе за жестокость.