Рассказ No 1

Боб Марч
Захожу раз я в свой двор. А там траурный оркестр музыку печальную играет. Люди грустные стоят головы понурив. Некоторые из них плачут, иные даже навзрыд. Венки кругом хвойные разложены, в них ленты красно-черные вплетены. На лентах надписи: "От жены", "От детей", "От родителей", "От прочих родственников", "От коллег" и даже "От тех, кого ты не знал". А посреди двора гроб стоит черный и в нем лежит кто-то белый.

Стало мне интересно, кто ж это умер. Наверное, это сосед мой дядя Ваня кончился, думаю, уж очень он сильно пил, горемычный, и на этой почве у него удар случился.

Начал пробираться сквозь толпу поближе к гробу. Подошел, стал рядом, взглянул… А в гробу-то я лежу!

Тут мне сделалось как-то не по себе. Пошел, побежал я прочь подальше от этого места куда глаза глядят, и с тех пор больше в тот двор не заходил. НИКОГДА!

1993