Ты будто был со мной всегда, а я не знала

Елизавета Борзая
Вечер немного напоминал когда-то умиротворенные защищенные времена детства.
Только я презирала эти дни тогда, не знала о их прелести и простоте сказочной.
Когда я, рыдая, бежала домой со двора, который был пуст, неподвижен и холоден ко мне.
Я жаловалась на не любящих меня друзей, укутываясь в теплый плед.
Всем было жарко июльским вечером, а я дрожала, меня понимание простых родных ребят не грело.
Сегодня вечер напомнил мне сухую кровь на разодранных локтях, которую так не хотелось смывать из-за ноющей боли.
От этой боли сразу начинало ныть все вокруг, я ненавидела весь день и вспоминала со слезами того мальчика, которого жутко любила по детским меркам.
Но упала, убегая от него во время игры "Казаки-разбойники"­.

Я обниму со спины за плечи этот вечер.
Он на выдохе смехом умилится моей нежности.
Мы будем стоять в тишине, вспоминать что-то, мечтать о чем-то, кемаря.
Я люблю этот вечер.