Истории из жизни. 2

Диана Солнце
В парке возле моста любви Кристину ждала Наташа. Она нервно переминалась с ноги на ногу и внимательно всматривалась в толпу, высматривая среди прохожих свою подругу. Кристина увидела Наташу издалека. Было бы странно, наверно, если б она не заметила девушку с ярко розовой челкой, темно накрашенными глазами и в салатовом спортивном костюме. Наташа любила выделяться из толпы яркими аксесуарами во внешнем виде. Если бы кто со стороны увидел этих двух девушек вместе, то скорее всего так и не понял, что у них может быть общего. Кристина – шатенка с длинными волосами, практически всегда носила классический стиль одежды. Лишь изредка (ну очень редко) могла позволить себе что-то из ряда вон выходящее (типа очень короткого платья, с невероятно глубоким декольте). Но тем не менее, девушки дружили еще со школы, и их дружба так и не закончилась спустя семь лет после школы.
Кристина махнула рукой Наташе, привлекая к себе внимание. Подруга махнула в ответ и ярким огоньком мелькнула среди толпы людей, и уже за мгновение стояла рядом с Кристиной. Кристина всегда удивлялась, как это Наташке удавалось так быстро и неожиданно появляться практически из ниоткуда.
- Привет, Кристинка! Ну где ты так долго?
- Привет! Да я сидела в кафе, пыталась придумать начало новой книги…
- Оу! Ты снова решила писать?
- Угу, типа того. Но блин, что-то ничего у меня не получается… Правда, там же в кафешке мне подвернулся паренек, который рассказал очень трагическую историю из своей жизни…
- Ну и?
- У меня появилась идея записывать истории из жизни случайных людей и потом объединить их в одну книгу.
- О, круто! Ну, давай, дерзай.
- Да уж, постараюсь. Так это.. что ты хотела, почему я тебе так срочно понадобилась?
Наташа на миг опустила глаза, потом посмотрела на Кристину, в ее глазах сверкали озорные огоньки и сказала:
- У меня для тебя есть бомбезная история!
- Ух ты! – обрадовалась Кристина, - Ну, идем где-нибудь присядем и ты мне все расскажешь.
Наташа согласно кивнула, взяла подругу под руку и они пошли вдоль парка в поисках свободной лавочки.
Усевшись поудобнее, Кристина потребовала от подруги ту самую «бомбезную историю», и поскорее, ибо она уже сгорала от нетерпения.
- В общем, так, - начала Наташа, - помнишь, я в марте ездила в Карпаты на лыжах кататься?
- Ну да, помню. До сих пор жаба давит, что не смогла поехать…
- Так вот, там я познакомилась с парнем. Четыре дня там любовь-морковь и все такое. Он дал мне свой номер телефона, и сказал, чтоб я его поискала Вконтакте. Ну и разъехались, кто куда. Телефон оказался липовым…
- Ох! Ну не козлина, а?
- Та да. Но не в этом суть. Начала я этого бедолагу Вконтакте искать. Нашла, но не его.
- Это как?
- Ну, имя, фамилия, место отдыха совпадает, но это совсем другой человек
- Ух ты! Круто!
- Да
- И что дальше?
- Я начала просматривать его фотки с Карпат и поняла, что видела его там сто процентов. Но для большей уверенности написала ему сообщение, в котором спросила, в каких числах он отдыхал в горах…
- И он ответил?
- Да. Прикинь, я не ошиблась, мы были там в одно время. Только он сказал, что совсем меня не помнит.
- Ну, не удивительно, такая масса людей – лыжи, сноуборды.. Все пролетают мимо, кто там кого запомнит?..
- Ну да, так и есть. Он сначала подумал, что это развод какой-то.
- Хм. Ну а ты бы как сама подумала?
- Не знаю.
- Симпатичный хоть?
- Угу
- Ну не томи, Наташ, рассказывай дальше! В этой истории ведь есть продолжение?
- Есть, конечно. Короче говоря, в двух словах я объяснила ему как и почему на него вышла. Он, естественно, не поверил. Тогда я порылась у него в друзьях. И что ты думаешь? Наткнулась на знакомую рожицу!
- То есть, того парня, с которым ты в Карпатах стусовалась?
- Ну да.
- И как же его зовут на самом деле?
- Владимир Лимонов.
- Оу! Звучит э-э… кисло… - сказала Кристина и рассмеялась.
- Ага. В общем, я ему – этому Лимонову, написала гневное сообщение. Он дико извинялся. Сказал, что сам довольно публичный человек, поэтому решил представиться именем друга, чтоб у меня не было к нему корыстного интереса, а заодно помочь ему (другу) познакомиться с девушкой.
- Круто! А что, друг сам не умеет знакомиться с девушками?
- Не суть. Я послала куда подальше Лимонова. А затем написала этому другу – Антону, и рассказала, кто его развел, так сказать.
- А он что?
- Сказал, что разберется с другом
- Хм. И на этом все?
- Неа. Я извинилась перед Антоном, что побеспокоила, и пообещала, что больше писать ему не буду. А он (Антон) предложил общаться дальше..
- Ух ты! Чего же раньше молчала об этой истории?
- Ждала, чем это все закончиться. Зачем же рассказывать историю с большим троеточием?
- Ну, в этом есть какая-то логика…
- Слушай, Кристин, мы сегодня вечером с ним встречаемся..
- Оу! Ниче се! Даа… вот это новость. Ну, молодец, Наташка! Хвалю!
- Спасибо! Что уж тут..
- Действительно бомбезная история. Такую нарочно не придумаешь
- Ага
На какое-то мгновение девчонки погрузились в молчание, пока его не нарушил мобильник в кармане Кристины.
- Алло! … Да, я сейчас в Мариинке… Ага… Нет. За двадцать минут никак не успею… Ну, хорошо, постараюсь… Угу..
После чего Кристина с недовольным видом бросила телефон в карман, громко вздохнула и сказала:
- Ну, Наташка, мне пора – работа зовет.
- Так ты ж вроде как в отпуске?
- Угу, вроде как… Ты же знаешь мою директрису…
- Ну да. Меняй работу.
- Нууу.. Вот книгу напишу, получу гонорар, вложу в какой-нибудь бизнес и буду жить, припеваючи, денежка будет капать мне на банковский счет… Эх, мечты, мечты!.. Ладно, побежала. Пока!
- Пока! – ответила Наташа и помахала подруге рукой.