Как я дрался с комарами.. -2

Николай Нефедоров
 Как я дрался с комарами..-2

 (.. С дополнениями..)

Я дрался с комарами.
Бился  с ними насмерть..
Рука моя махать устала.
А они жужжат..
Они  вокруг уже летать устали..
Их  много очень – стая..
Не просто так,  они ко мне летят..
На меня садятся смело.
Они  чего- то  дружно все хотят..
Им до меня есть дело..
Им крови человечьей  мало?
Надо срочно им напиться?..
Мол, добрый молодец,  делись!
-Откройте крови  кран.
Всего лишь  маленький укол,
Немножко  потерпите..
Затем, отсос,
Насытившись, напиться,
И не попрощавшись смыться.
Вот таков их дерзкий  план.
Ах кровопийцы!
Нет на  них управы..
Вконец, обиделся на них..
Воюю  с ними, уж  который час..
Они упрямы. Я упрямей  их..
И вот в живых последний ас.
Остался,
Он  наверно  самый главный.
Комар как атаман,
Полковник, и воитель.
Его  в ладонь уверенно  поймал..
Ему шепнул – Вы жить хотите?
Летите  господин,
К ядрёной маме..
- Передайте ей, её я не боюсь..
Всех  переловлю, хоть я один..
Я  ловкий   воин,  и  упрямый..

               *****

-« Урраа! Победили комара-аа!»
          ( Написал Автор  Купидон)

           ****
(  Мой ответ-1)

Забодай меня  комар!
Победили комара!..
Ё- моё, старался я,
Нынче с самого утра..

Бился, бился и устал,
Без сознания упал,
И очнулся от того,
Кто то впился мне в плечо..

Этой травмы не стерпел,
И в подполье улетел..
Я теперь живу в подполье,
Вместе с шустрой тетей Полей..

                *****
--« Ой какой,  какой кошмар!
     «Забодай тебя комар!».
      (Заметил  тут  Автор Купидон)

                *****
    
      (Мой ответ-2)

-В общем, тут такое дело..
Жили - жили мы в подполье,
С милой очень тетей Полей ..
Тетя Поля «залетела»,
В одночасье родила..

И теперь такое дело..
Год прошел - нас стало трое,
- Это  целая семья..
Тетя Поля , сын и я.

В общем, тут такое дело,
-Нам в подполье надоело.
Мы   с подполья, с тетей Полей
Всей  семьей  пошли на волю.

А в  подполье, чтоб не падать,
На здоровье, всем на радость.
Мы на крышку, сверху, вот,..
Свой  поставили комод..

И теперь мы  комару,
«Забодай меня комар»,
Говорим  все по утру-
-С добрым утром! Вам привет! 
Вам здоровья, много лет!.

            ****

( Что   тут   скажет, что ответит?,
  уважаемый Автор Купидон?..)..