В звёздном платье, моя любимая

Владимир Гельм



На Венере я счастье увидел
Улетел туда жить во сне,
Где  любимая в звёздном платье
Где всё очень понравилось мне.

Стали жить с нею там мы счастливо
Собирая плоды любви,
И оттуда звёзды бросая
Мы дарили любовь для земли.

О какое же это счастье
Поделится любви улыбкой,
Так ведь делает каждый день
Нам рассвет в нашей жизни, зыбкой.

И не бойтесь, мечтать вы как дети
Даже если уже вам, за …
Ведь ни кто не скажет весною
Что стара как весь мир гроза.

С нею я, однажды общался
На полях находясь один,
И увидел средь дождика-слёзы
Её лик молодой без седин.

Как она была - люди, прекрасна
Как резвилась, на небе сверкая
И я понял, что на весь мир
Она только одна такая.

На Венере я счастье увидел
Улетел туда жить во сне,
Где  любимая в звёздном платье
Где всё очень понравилось мне.