Мои увлечения

Алёша Зайцев
 
                Отец  очень  хотел,  чтобы  я  стал  инженером.  Но  он  ушёл  из  семьи  и  я  вместо  неба  мечтал  о  море  и  решил,  что  когда  вырасту,  стану  моряком.   Не  вышло.  Море  далеко.   И  свой  город, друзей  не  хотелось  покидать.

                Стал  таксистом.  Машины  люблю.  И  немного  понимаю  в  них.  Если  что  сломается,  сам  чиню.  Пока  получается.  Но  только  наши, родные, отечественные,  могу  ремонтировать.   А  иномарки  пока  не  пробовал. Не  знаю.
                Хочу  купить  себе  хорошую  машину,  но  пока  бебихов  не  хватает.  Но  обязательно  куплю,  как  только  соберу  нужную  сумму.
                А  потом  женюсь.  Есть  у  меня  на  примете  хорошая  девчонка.  Со  школы  дружим.  Встречаемся.  Она  ждёт.  Надеется.  Умница.
Да и я не  дурак.  Не  хочу  спешить.  Всё  и  так  сбудется.  Это  точно.