Христианство, ислам, иудаизм идеологическая надстр

Иосифъ Джугашвилли
Христианство, ислам, иудаизм… – идеологическая надстройка над базисом частной собственности.

Монотеистическая религия,  как известно, возникла из политеистической, и поэтому считается шагом вперед в развития человечества.
Так ли это на самом деле!?

Восприятие мира диктуется соответствующими производственными отношениями.
Многобожие было обусловлено тем, что природные силы разного уровня способствовали уничтожению человека, делали ненадежным его существование. Поэтому человек родового строя, рабовладельческого общался с окружающим миром, как с многобожием его проявления. Такое восприятие отражало  и диалектическое развитие мира. Например, Явь и Навь в славянском мифотворчестве  отражало борьбу добра и зла в постоянном взаимодействии. Греческая мифология призывала обращаться к разным богам, вечно противоборствующих друг с другом.

Монотеизм христианства, ислама, иудаизма и т.д. обусловлен возникновением частной собственности на средства производства. Ведущему классу эксплуататоров необходим был бог, который бы принижал достоинство человека, делал бы его рабом! В основу христианства и ислама был положен фактически иудаизм, как более древняя религия и несущая в литературных источниках для класса эксплуататоров полезную информацию.

В результате диалектическое восприятие мира в политеистической мифологии сменилось на догматическое восприятие для поддержания божественного статуса класса собственников. Эта надстройка над частной собственностью прошла через рабовладельческий, феодальный и капиталистический способ производства. В частности, монотеизм идеологически обеспечивал уничтожение одного человека другим на пути войн, уничтожение живого окружающего мира, как более низкого по ступени развития…

Современное индустриальное капиталистическое общество также не может обходиться без религии раба. Но развитие производительных сил способствует становлению нового способа восприятия мира, атеистического. Этот способ предусматривает уничтожение частной собственности на средства производства, уничтожение класса собственников. Обусловлено это концентрацией производства и необходимостью объективного перехода к новым отношениям, социалистическим производственным отношениям!

Религия раба, монотеистическая религия христианства, ислама, иудаизма… должна уйти.  И восприятие мира будет диктовать то, что человек не раб божий, а свободный от всяческих ненужных религиозных догм класса собственников.

Очевидно, политеизм первобытного, рабовладельческого строя в современных условиях проявится в том, что индустриализация получения мяса и растений – это антигуманный способ существования человечества. Т.к. все живое на планете обладает своей долей разума… Но эта доля разума призвана уничтожать разум иных созданий. Когда человечество вырвется из когтей дикой природы, тогда оно по настоящему станет свободным.

Ведь куры, коровы, бараны…, растения обладают в этом мире своей долей разума!