Арбуз

Милана Оганесянц
               

Однажды я и мой старший брат Лешка, решили собраться, вместе и пойти купить на свои деньги домой арбуз, мы целую неделю не нечего не покупали в столовой лишь из-за этого арбуза . Я не умел их выбирать и поэтому я говорю : « Леш, а ты арбуз умеешь выбирать?» «Да, нет, я только знаю что мама когда выбирает его постукивает два раза прикладывает его к уху и один раз бьет еще сильней и потом покупает» –ответил Лешка. Мы так  и сделали только в третий раз я так стукнул по арбузу что он разломался на две части пришлось за него заплатить. "Эх ты  не умеешь ты арбуз выбирать" дай-ка я, он два раза пристукнул приложил ягоду к уху и затем так стукнул что и арбуз повредился и рука Лешки тоже , а его если тронешь то стонать начнет как сумасшедший, как застонал как закричал даже мне больно стало. Пришлось и за этот арбуз платить, но к счастью продавец нам добрый попался и говорит «Эээ, нет, вы руку повредили из-за моего ,арбуза значит я вам должен еще два правильно? Ага,  ответил я, приносим мы домой четыре арбуза и мама спрашивает : А где вы денег столько взяли, а я отвечал: «Благодаря Лешкиным золотым рукам и знаниям»