Переплетение родных пальцев

Дарина Некрасивая
Сопливый дождь и холодные ноги.
Милая, ты замёрзла?
Конечно замёрзла.
Так обними меня. Согрей теплом твоего кожного покрова. Поддайся дрожи в моих вовсе не загорелых руках.
А когда ты согреешься.
Мы полетим далеко-далеко.
А я наконец одену твои холодные бёдра в джинсы.
Так и мне теплее.

Дорогая, выпрями спину.
Я хочу прижаться к тебе грудью, что бы ты это сделала.
Так мило выглядим..
Смешно.
Друзья фотографируют наши глупые рожицы.
Кто же знает что потом меня из-за тебя посадят...

Не пой глупости, моя любимая "наркоша"
Твои мурашки - это мои слёзы.
Доза?
Дыши дура!!
Всё хорошо и я с тобой.

Очередная твоя "приходка" и чувствуется что детишек у нас не будет.
А я так хочу.
Смешного мальчика и маленькую принцессу.
Я бы любил их больше всего на свете.
Ведь они от тебя, моя "наркоша"
Я бы не изменял тебе и всегда выносил мусор.
Обещаю.

Но всё впустую, ведь ты вновь под дозой,  а я в тюрьме.

При встрече, сейчас я бы наверно набил тебе морду, опровергая все слова что мужчины не плачут.
Плачут, когда хоронят своих сыновей.
А ты из-за дозы готова на всё.

Мне 40. У меня умер сын.
Он умер от рук женщины которую я любил больше всего на свете.

Чихай кровью, моя любимая "наркоша"