Супербыстрые Хрустяшки

Катя Норышкина
«Ну все, Игорь, я обиделась, больше мне не звони!» - сказала Лена и нажала на красную кнопку телефона. Экран тут же  показал стартовую страницу с огромными цифрами «16:32». «Черт, что сегодня за день такой?» - возмущенно подумала она.

В квартире было тихо, но на улице шумели и кричали дети.
«Кристина-а! Кристинааа! Кристин!» - кричали они своей подружке, которая еще «не вышла». «Кристииииинааа!»  Кристина не торопилась «выходить». Видимо, мама или бабушка была против. «Кристиииин!»
«Удавила бы. Всех», - подумала Лена.

Без пяти минут пять она поднялась с дивана и решительно направилась на кухню. «Надо приготовить что-нибудь вкусненькое», - подумала Лена, перебирая в памяти рецепты. «На скорую руку что-нибудь... может, хрустяшки?»

Открыв шкаф, Лена достала большую эмалированную миску и поставила ее на стол.
«Привет, подруга!» - поздоровался с Миской Кухонный Нож. Лена не знала, что вещи могут разговаривать, поэтому, как обычно, ничего не услышала. «Здорово, черт старый, - ответила Миска, - ну и что там хозяйка задумала?»
«Мне все равно, - сказал Нож. Скажут резать — буду резать. Знаешь, устал я от всей этой кулинарии. Хочу на пенсию». - «На пенсию он захотел, ишь ты. А в ведро мусорное не хочешь?» - иронически заметила Миска. - «Вы сказали про меня, как будто я — это что-то плохое!» - возмутилось Мусорное Ведро. - «Что вы, что вы! - примирительно сказала Миска, - даже и в мыслях не было, Богиня». Мусорное ведро почиталось кухонными обитателями за богиню Смерти, однако за глаза его, прямо скажем, недолюбливали.

Лена открыла холодильник и достала из коробки куриное яйцо. Взяв нож, она ловким движением расколола яйцо пополам, выпустив его содержимое в миску. Половинки яйца полетели в мусорное ведро.

«Я так и знала! - сказала Миска, скептически оглядывая свое дно. - Хрустяшки, не иначе».
«Черт, хотя бы вытерла меня от этой гадости»,  - пробурчал Нож, оглядывая свою зеркальную поверхность, запачканную яичным белком.

Лена добавила в миску по очереди немного воды, соли, сахара, ванильного сахара и корицы, размешивая все ложкой.
«Эй, Ложка, как дела?» - спросил Кухонный Нож. "I'm fine", - ответила Ложка. На ее боку красовалась надпись "Made in England", поэтому Ложка с трудом говорила по-русски и предпочитала родной язык. «Тьфу, что не спросишь, все файн да файн», - пробурчал Нож.
Тем временем ложка в Лениной руке поработала на славу — в миске  теперь была абсолютно однородная масса.

Раздался телефонный звонок. Лена вытерла руки полотенцем и взяла трубку: «Привет, Юльчик, привет! Что делаю? Да так, решила покулинарничать немного. Супербыстрые хрустяшки. Презжай, угощу. Хорошо. С Игорем? Ну да, все круто. Два дня назад ходили на Шакиру. Блин, оказывается, она такого маленького роста... Ну да, поет нормально.»

«Вот ты мне скажи, Миска, - угрюмо спросил Нож, - почему люди все время врут? Хозяйка же поссорилась с этим, как его там... Игорем. Так нет же, «у нас все круто». И что там крутого, одна ругань.»  «Ну и что ты ворчишь сегодня, Ножик? - ответила Миска, - люди же все такие.»
«Нет, не все! - возмутился Нож.  - Вот, например, дедушка хозяйки, Геннадий Петрович, царство ему небесное, тот всегда рубил правду-матку. Как есть, прямо в лицо.»
- «Ну и где твой Геннадий Петрович? Правильно, на кладбище. Три инфаркта и инсульт. А еще мог бы пожить, не такой уж и старый он был.»
«Извините, что перебиваю, - сказало Мусорное Ведро.  Смерть — это не конец существования, это лишь магический переход к новой жизни».
«Ну, вам виднее, богиня», - скептически сказала Миска.  - Нам, простым смертным, такое понять не дано.»

Тем временем Лена, закончив разговор с подругой, достала пакет с мукой, высыпала ее в миску и размешала. Получилось густое тесто, похожее на мягкую резину. «Где же,где же эта скалка?» Лена открыла шкафчик, и тут из него выпала стоящая там кастрюля и с грохотом упала на пол! Крышка покатилась по полу и выкатилась в коридор. «Так, сегодня не день, а просто п**дец какой-то!» - в сердцах вырвалось у Лены.

«Здра-астьте вам!» - громко поздоровалась Миска с валяющейся на полу Кастрюлей.  «Ой, извините, пожалуйста, я так нашумела!» - виновато пробормотала Кастрюля.
 «Да ничего, мы привычные,  - успокоил Кастрюлю Нож.  По сравнению с шумом соседского перфоратора ваше падение — это просто симфония Шнитке №4!»

Кастрюля была снова убрана в шкаф, нашлась и скалка, с помощью которой Лена раскатала тесто в плоскую лепешку. Потом она взяла нож и нарезала тесто на палочки.
Лене не хотелось думать об Игоре, но мысли так или иначе возвращались к сегодняшней ссоре. «Блин, ну почему нельзя ничего обсудить спокойно? Почему?» Она машинально поставила сковородку на плиту, налила туда растительное масло и высыпала палочки из теста.

«А хозяйка какая-то сегодня нервная», - заметила Скалка, вся запорошенная мукой. «Так она ж поругалась со своим парнем, Игорем !» - ответила Миска.  «Не люблю я мужиков этих!» - убежденно сказала Скалка. Так бы по лбу и врезала, будь моя воля!»
«Ну, ты, мать, даешь! Террористка, блин!  - возмутился Нож.  С чего ты решила, что это Игорь виноват?»   «Да я  всех этих мужиков насквозь вижу! У них только одно на уме!» - заявила Скалка. «И что же?» - ехидно осведомился Нож. - «Пирожки с повидлом, вот что!»

«Извините, что вмешиваюсь», - сказало Мусорное Ведро. «Да, люди — это несчастные создания. Они рождаются, живут и умирают во мраке. Их разум погребен под лавиной инстинктов. Лишь очищающая смерть кладет конец их бессмысленному существованию...»

«Вы немного пессимистичны, Богиня», -  сказала Миска. Может быть, не так уж все и плохо?»

Все предметы посмотрели на Лену, которая уже закончила обжаривать хрустяшки и теперь делала на той же сковородке карамель из меда и сахара. «Вот увидите», - сказала Миска. Сейчас она съест свои хрустяшки и все, жизнь наладится!».
   
«Не заглянувший в лицо смерти  не живет настоящей жизнью», - возразило Мусорное Ведро.
«Чур меня!» - язвительно сказала Скалка. «А что, Богиня-то права», - медленно сказал Нож. «Как-то Геннадий Петрович точил со мной карандаш, порезался, ну и в сердцах... выбросил меня в... к Богине.  Тут вся моя жизнь передо мной, как в кино, пробежала. Спасибо Розе Анатольевне, Геннадия Петровича супруге, спасла она меня от смерти, царство ей небесное, вытащила да помыла».
« И как же ты изменился? - спросила Скалка. Ворчать стал за двоих?»  «Ничего - то ты не знаешь, дура деревянная!» - печально сказал Нож. «Сам дурак старый» - обиделась Скалка.
«Ладно вам, спорщики!» - сказала Миска. Смотрите - что я говорила?»

Лена сидела за кухонным столом и уплетала хрустяшки, политые сверху медовой карамелью.
«Неплохо получилось» - подумала она. Эх, жалко, что мало!» Ее настроение значительно улучшилось.  Взяв в руки телефон, Лена набрала номер Игоря. «Привет. Почему не звонишь? Я сказала больше не звонить? Да ладно! Да? Нет! Знаешь, как мне было обидно? Я все время плакала. Хорошо. А я тебя уже простила! Да ладно! Ха-ха-ха! Скучаю в одиночестве. Может, вечером куда-нибудь сходим? Да, там прикольно. Да. Да. Ладно, заезжай. Пока. Чмоки.»

На телефоне горели цифры «17:39» За окном детский голос прокричал: «Кристина вышла!» Лена убрала телефон, положила грязную посуду в мойку и включила воду. Горячей воды не было. «Этот день еще не кончился!» Лена саркастически усмехнулась и вышла из кухни.

«Ну вот, теперь вашей грязной компанией я буду наслаждаться до утра как минимум!» - возмущенно сказала Скалка Ножу и Миске.
«А что я вам говорила?» - сказала  Миска. - «Что?» - «Что жизнь наладится!» И все трое дружно рассмеялись.