21

Алексей Сенов
- Так, ребята, срочно нужна шуба, парик шатенки и красное нижнее бельё!!
Я стоял в дверях комнаты отдыха и смотрел на парней, которые вытаращили на меня глаза.
- Срочно, давайте-давайте. Времени в обрез, а мне это всё ещё надевать!
Организовать всё это было не так уж сложно. До чего, порой, доходит человеческая забывчивость. Даже норковую шубу могут забыть. Но это наверно те люди, которые могут позволить себе тут же купить новую. Поэтому мы не особо расстраиваемся когда нам попадается такой реквизит. Длинноволосый парик и красное нижнее бельё тоже оказались у нас случайно, кажется после мальчишника. Но пользоваться этим нам ещё не приходилось.
Одеваю женский парик. Боже мой, как женщины могут в этом ходить? Неужели им удобно? Может у меня просто голова большая? Ладно с этим потом. Что у нас следующее? Нижнее бельё. Надеюсь мне не всё надо одевать? Нет. Всё. Ну да ладно, надеюсь я успею. Шуба уже ждёт на подходе. Одеваю её и вылезаю в окно. Почему в окно? Потому что мне нужно зайти с парадного входа именно в таком виде. Оббегаю здание. Около входа стоит швейцар. Меня он сначала не узнаёт, но узнав – еле удерживается на ногах от смеха.
- Там ещё?
Кивает головой. Пытается стоять ровно. Я на скору руку навожу на свою физиономию макияж. Гляжусь в зеркальное стекло. Самого разбирает смех. Этакий крашеный трансвестит в шубе и нижнем белье. Это ещё ничего. Самое смешное впереди. Захожу в ресторан. Медленно дефилирую между столиков. Мол выбираю где сесть. На самом деле для того, чтобы меня все смогли рассмотреть. Сажусь за столик. И изменённым высоким голосом подзываю официанта. Делаю заказа. Серёга тоже еле сдерживая хохот уходит. Естественно заказ мне не принесут. Потому что объект нашей шутки уже встала из-за стола. На ней была такая же шубка и такие же волосы, но явно не парик. А из расстёгнутой шубы видно красное нижнее бельё. Она в гневе и смущении. Срывается с места не дожидаясь заказа и уходит из ресторана. В комнате отдыха слышится громкий смех. Некоторые из посетителей, видевшие разыгранную сценку тихонько улыбаются себе в тарелку. Ухожу переодеваться. В комнате отдыха никто не стоит. Либо лежат, либо сидят потому что так смеяться и стоять одновременно не возможно.
- Ну ты даёшь! Когда ты успел её заметить? Как тебе это вообще в голову пришло?
Вопросы на которые не нужны ответы. Их всё равно бы не стали слушать. Главное, что все повеселились на славу. У нас тут дружный коллектив. Три Сергея – официанты. Их по-моему только из-за имени и берут, чтобы не путать между собой. Кстати, неплохая идея. Помощник шеф-повара – Витя. Наши программисты – Ваня и Саня. Даже их оторвали от компьютеров, чтобы посмотреть на меня в шубе. Наш администратор зала – Андрей и его девушка Надя, которая работает у нас на кухне. Она тут недавно. Надя мне нравилась с того первого дня, как её сюда привёл Андрей.
Первыми уходят программисты. Ну да, много работы и всё такое. Официанты вообще надолго не задерживаются в комнате отдыха. Витю позвал шеф-повар. Наверняка будет учить какому-то новому блюду. Или соусу. А может салату. Что, впрочем, не важно. Потому что Андрей тоже уходит. И мы с Надей остаёмся один на один. Она курит сигарету. Пускает дым и через этот дым смотрит на меня. Всё-то она знает, всё-то она видит. Лёгкая ухмылка пересекает её прекрасное лицо.
- Если ты будешь пытаться со мной заигрывать, то заранее тебя предупреждаю, что ты не в моём вкусе. Тем более вряд ли ты себе сможешь позволить меня содержать. У меня большие запросы. Поэтому у Андрея и был шанс. А тебе я советую завести хорошую простую девушку. А то мне кажется, что у тебя её уже давно не было. Ну-ка дай руки посмотреть.
Она ещё и хиромант оказывается. Ну вообще туши свет. Ну хоть руки мои подержит. Хотя и этот момент длился не долго.
- Интересные у тебя руки. Поизучать бы их на досуге. Но лень. Неужели тебе прям так не везёт с девушками? Я смотрю тебе уже раз 20 отказали. Включая меня. Ха. Ничего в следующий раз обязательно повезёт. Я уверена. Ладно. Мне тоже пора за работу. Чем и тебе советую заняться.
Весь оставшийся день я помню как сквозь вату. Да и вообще эпизод с женщиной в шубе затмил остальные шутки этого дня. И вспоминал я в основном только то, как Надя держала мои руки. Вечером, когда все уже собирались по домам выяснилось, что Андрея куда-то там вызвали по делам и провожать его девушку придётся мне. Потому как в одном направлении идти. Я-то не против. Тем более, что она идёт ещё с какой-то подругой, которая тоже работает на кухне. Новенькая, наверное.
Гуляем по парку. На улице лёгкие сумерки. Шум проезжающих машин вдалеке. Дойдя до конца парка останавливаемся. Наде идти в одну сторону. Нам с Викой – в другую. Надежда прощается с нами и, дождавшись когда Вика отвернётся, подмигивает мне, мол, не теряйся.
В сумерках мы продолжаем нашу прогулку. Болтаем ни о чём. Смотрим на звёзды, которые потихоньку проявляются на темнеющем небе. Я, как бы невзначай, обнимаю её. В таком виде мы идём дальше. Вроде бы не сопротивляется. Вот только стоит ли продолжать? А может после? Не сегодня? Хотя Надя сказал, что в следующий раз мне повезёт. Может это как раз тот самый раз? Попробую.
Лезу целоваться. Нежно и аккуратно. Или это мне так показалось? Ну, не как пьяный, конечно. Просто, как нормальный человек. Нет. Не получается. Как там гласит правило? На первом свидании не целоваться? Или не целоваться с кем попало? В любом случае предсказание Нади не сбылось. Если это было предсказание. Вика расстроилась и, видимо, обиделась. Жаль. Вот уж обижать её я ни в коем случае не хотел. Ну да ладно, чего уж. Теперь поздно что-то исправлять. Сам виноват. Невтерпёж. Ну вот и её дом. На чай, меня, конечно же никто не пригласит. Ну, я так и думал. Пойду спать.

*          *          *          *

А вот и утро. Хм… Хотя нет. Уже день. Что-то утро я проспал. А жаль. Утром я должен быть на работе. Надеюсь сегодня директор не с утра. А то мне влетит. Одеваюсь быстро. Как всегда. Хорошо что с вечера всё что надо взять с собой положил на тумбочку у входной двери. Ключи, кошелёк, документы. Всё взял. Бегом на работу.
Так. Получится ли у меня ещё и позавтракать? Или может пообедать. Надо заказать чего-нибудь полезного для здоровья. Клетчатки, там, витаминов. Ага. В меню есть салатик с грибочками. «Джундт…», «Джунтель…», «Джунтрельер». Блин, зачем придумывать такие названия? Ладно. Всё равно закажу.
Пока жду свой салат оглядываю зал. Народу мало с утра. Люди на работе. Как и я впрочем. Сижу правда не там. Надо бы зайти в комнату отдыха и переодеться. Пока шёл в комнату заглянул на кухню – поздороваться. Уходя успел заметить как Вика что-то нашёптывала Наде и явно про меня. А Надя сочувственно качала головой. А смотрела на меня. Чувствую себя виноватым. И злым. На сплетниц. Захожу в комнату отдыха. Сидят Витя и Андрей. Грустные. Оказывается директор уже здесь. И очень не в духе. Быстренько переоблачаюсь и пытаюсь проскользнуть в зал. Но не тут-то было. Директор меня уже ждёт.
- Молодой человек! Почему вы опаздываете на работу. Неужели это так сложно приходить вовремя. Или у вас есть уважительная причина для задержки? Что? Нет? Я так и думал. Ещё один вопрос. Вчера до меня дошли жалобы от клиентов. Что это ещё за история с дамой в красном нижнем белье? Как тебе в голову такой идиотизм пришёл? Или я тебе слишком много плачу денег? Что ж. В этот раз я постараюсь исправить свою ошибку. А ты в свою очередь постараешься исправить свои. Договорились?
Ну вот влетел на штраф. Хотя и не первый раз в общем-то. Правда раньше за более мелкие шутки. Но в это раз видимо по серьёзному. Хорошо. Я буду осторожнее. Осторожно ходить, осторожно говорить, осторожно есть. Кстати о еде. Где там мой салат? Ага. Ждёт меня. Вот и я.
Краем глаза замечаю, как на сценку выходит конферансье . А когда у нас установили сценку я не помню. Странно. Видимо действительно нужно приходить на работу вовремя. Больше буду знать. И почему я сам её сразу не заметил? Объявляет что-то. Концерт… Что? Я не ослышался? Концерт Мыши? Только не говорите мне, что мышь будет играть? Неее… Я это смотреть и слушать не хочу.
Пытаюсь встать и уйти. Но не могу даже встать. К стулу меня прижимает тяжелая рука нашего директора. Директор смотрит на конферансье, а тот на него. Потом конферансье переводит взгляд на меня и манит к себе. Директор помогает мне встать и подталкивает в спину. Иди, мол. Твой выход. На негнущихся ногах приближаюсь к сцене. Подойдя поближе вижу установленный на сцене радиатор отопления. И по нему бегает мышь. Настоящая. Живая. И не убегает. Мне дают в руки половник и мы с мышью остаёмся наедине. Мышь бегает по батарее. В лапках у неё небольшая железка. Ей она стучит по батарее и наигрывает какой-то мотив. Я начинаю прислушиваться к мелодии и понимаю, что не хватает мышке лапок сыграть эту мелодии одной. Для этого мне и дали половник. Я вношу свою лепту в общую какофонию звуков, ударяя половником по батарее. На ум приходит только сюжет из мультика про «Тома и Джерри». Как будто мышь от меня убегает, а я пытаюсь её ударить половником. Или я действительно пытаюсь это сделать? А мышь как-то подозрительно похожа на героя мультфильма. Да и я уже не человек, а кот. И всё вокруг мультяшное. Да что вообще творится такое??? И кто выключил свет. И почему он так медленно гаснет. А вот и темнота.
Почему так холодно и мокро?!
Из тумана выплывает моё лицо. Взъерошенная причёска ошалелый взгляд. Я смотрюсь в зеркало. Меня умывают холодной водой. Кажется я потерял сознание и меня приводят в чувство. Надо же. Первый раз в жизни. С чего бы это только? Оглядываюсь. Вокруг меня знакомые лица. Серёги, Андрей, Вика, Надя, Витя, Саня, Ваня. Да все собрались. Смотрят с укоризной.
- Да что такое? Что я сделал? Нет, я не накуривался. Почему вы мне не верите? Как это вёл себя неадекватно? Да помню в руках половник. Но не помню, чтобы бегал с ним за вами. Да я с мышью играл на батарее, вы что?! Да не накуривался я! Да вы чего все? Что вы мне не верите?
Кричу во всё горло. Пока не захлёбываюсь криком. Смотрю на своих друзей. А у них в глазах испуг. И комната плывёт. А на руках моих кровь. И на полу. И пол стремительно приближается ко мне. Тьма.

*          *          *          *

Лежу в больничной палате. Диагноз. Отравление ядом образовавшимся при смешивании то ли отворотного, то ли приворотного средства и грибов. Побочный эффект галлюцинации. Вот и всё объяснение. Как всё банально и понятно. А кровь? Кровь – от внезапно открывшейся язвы желудка под воздействием стрессовой ситуации. Так мне объяснили. Надо было меньше кричать. Хотя теперь уже поздно об этом думать. Пока я лежал в больнице. Я много о чём успел подумать. И много чего для себя решить. Завтра меня должны выписать. Жду этого с нетерпением. Недавно познакомился с одним больным человеком. У него какое-то редкий и смертельный вирус. И врачи ничем не могут помочь. Но нас это беспокоить не должно. Вирус передаётся только через кровь. То есть, чтобы заразиться нужно выпить его крови. Даже немного. Хорошая мысль. Мне удалось купить у него бутылёк его крови. Сначала я хотел выпить её сам. Чтобы умереть спокойно. В больнице. Где красивые медсёстры. Где о тебе заботятся, кормят и укладывают спать. Но поразмышляв об этом подольше я подумал, что добавить немного крови другому человеку в стакан с томатным соком ничего не стоит. И всё что мне надо. Это дождаться, когда меня выпишут. А бутылёк с заветной кровью у меня припрятан надёжно. И дозы я уже рассчитал. На 21 одного человека точно хватит. По паре капель на каждого. Ну что же, девушки, у вас у всех есть второй шанс. Точнее говоря – последний.