Надежда

Ольга Шельпякова
                "Надежды - сны бодрствующих."
                (Фалес)

             ЧЕЛОВЕКУ, ОПУСТИВШЕМУ РУКИ.

                Остановилось время.
                Жизнь топчется на месте.
                Я погонять её боюсь
                К той роковой черте
                Не страшно если ждёшь меня,
                И там мы будем вместе,
                А, может быть, поверить
                Несбывшейся мечте?
                Живёт мечта на свете!
                Ещё мне снятся дети,
                Ещё надежда светит
                Сквозь призрачную даль,
                И конь мой полон силы,
                И, закусив удила,
                Помчит меня обратно
                В рассветную печаль.
                Прости меня, любимый,
                Я помню всё что было,
                И я судьбу заставлю
                Платить при жизни дань!