Твое фиаско я оставлю на потом

Яркая Звезда
Я никому не скажу... каким ты бываешь потрясным. Каким бываешь нежным, ласковым зверем.Я никому не скажу в чем твоя слабость. Не скажу и о том, каким ты бываешь сумасшедшим со мной. Не скажу о чем ты думаешь, чего боишься... Промолчу как ты умоляешь не оставлять. Как безумен потом наш мир. Как искры сыпятся с глаз. Как бережно ты берешь меня на руки. Как трясешься перед каждой встречей. Как много пьешь когда я ухожу. Как много стараешься мне дать. Как мало получешь взамен...

Я не скажу о твоих мечтах. Не скажу о твоих фантазиях. О твоем таком родном "дышу тобой". О твоих поступках. О твоих провалах. О твоих неудачах. О твоих победах. Не скажу как крепко ты меня обнимаешь после долгой разлуки. Как дрожат твои пальцы на моей щеке. Как сладко целуют губы. Как цепчут "не уходи".

Никому не скажу о твоей больной любви ко мне. Не скажу кого, когда и как ты подставил. Кого обманул. Через чьи головы ты шагал. Не скажу не потому что кто-то попросил. Не потому что чего-то боюсь. А просто у каждого своя дорога. У меня другой и с кем-то ты. Можешь спать спокойно и не бояться за свою репутацию. Твое полное социальное уничтожение с фееричным фиаско во всем я приберегу на потом. Как прощальный жест.

Когда-нибудь напишу целую книгу о тебе, где раскрою все твои тайны и секреты. А пока проблем нет. Я никому не скажу... Просто будь со мной, у нас есть ровно сутки...