24 часа. Глава 3

Дэшил
Глава 3.

С утра снова возвращаюсь на форум, сам не знаю, что там забыл. Любопытство, наверное. Решаю устроить себе обзорную экскурсию по остальным школьным темкам, как обычно узнаю много нового. И о себе в том числе. "Топ-5 лучших мальчиков". Ну-ка, ну-ка? Ну да. 1. Халле Шефер, 2. Джош Дартен, 3. Филипп Стоун, 4. Сет Хартис, 5. Ленни МакМиллан. Хм.. Если оценивать объективно, хотя бы попытаться, то я бы поставил Сета на второе, а Ленни на третье. Но не мне тягаться с девочками - им виднее. Про себя молчу, опять же, им виднее. Под голосованием несколько страниц обсуждения. Ха, а вот это забавно:

Love Lenny: "Не знаю, имхо, я бы Сета с Дартеном местами махнул. Но, не спорю, Шефер вне конкуренции!"
Таааак..
Be_yourself: "Вы психи. Большинством голосов - Шефера?? Может, пора ему персональную темку замутить, мм? Стоун форева!!"
Love Lenny: "Оу, фанатские сопли.. я же говорю, имхо!"
Mimi-chan: "Я тоже за Шефера голосовала. Он душка, хотя я, вообще-то, по девочкам.."
Be_yourself: "!!"
Love Lenny: "О_О"
Dariamie: "Интересно, сколько лесбиянок проголосовало за Халле? хихихи"
GlendaVSBlender: "Все. Плюс анимешники. Кто-нить вкурсе статистики?? оляляляляля111"
Karma: "Не понял наезда на анимешников"
Mimi-chan: "Поддерживаю Гленду. Деревня! Кто-нить из вас "Шагающий замок" видел?"
Karma: "ТОЧНО!!!"
Dariamie: "По накуре тока. Все шагало, и замки тоже."
J-J-J-111: "бе-бе-бе, все равно я круче!!!"
Karma: "А ты на каком?"
J-J-J-111: "ээ.. ну.. я уверен, что вошел бы в десятку"
Karma: "ахахах, ну да, ну да. Поверь, будь ты таким же, как Халле, мы бы не пропустили!"
Mimi-chan: "Карма, зачет!"
АН12: "Меньше флуда, ближе к делу.."
"Сообщение удалено модератором за мат. От админа: первое предупреждение пользователю J-J-J-111".
Dariamie: "Загуглил "Замок". Похож."
Mimi-chan: "Только у Халле челка обрезана ровно и лежит сбоку, а так реально похож. Класс!"
Go_Go_Josh!!!!: "Джош на втором??? Я же за него трижды голосовала!!!"
Love Lenny: "Палишься.. но систему не обманешь! Мими, ты точно по девочкам??"
Mimi-chan: "Уверяю тебя. Не обижайся, ты тоже ничего. Будь я мужиком, у меня бы встал".
Go_Go_Josh!!!!: "Свят-свят-свят!! Чур меня!!"
J-J-J-111: "А на меня??"
Mimi-chan: "А ты вообще кто?"
J-J-J-111: "Джей Джуниор Джефферсон.."
Karma: "Джей Джуниор Джефферсон адинадинадин аахахах не, не встал бы!!"
Mimi-chan: "Гоменннн, не встал бы.."
Dariamie: "Дамы, вы что?!"
Mimi-chan: "А у тебя на него встал бы?? *_* "
Dariamie: "Я парень!!!"
АН12: "Ну и че. Еще скажи, на Шефера бы не встал! хДД"
Dariamie: "БЛИН! конечно нет!!"
АН12: "Врешь! У меня бы встал!"
Love Lenny: "Стыдно признаться, но ДА."
Mimi-chan: "ЯОЙ *_*!"
Karma: "мимими *_*"

Я поперхнулся. Ленни. Парень из параллели, с Карин учится. В областной по волейболу, выше меня на голову, и эти его вечные черные кудри... блин, как неприятно. Теперь главное на него не коситься.

Pretender: "Я бы Сета поставил на второе, на третье - Ленни. Имхо. Доверяю девушкам, им виднее."
Dariamie: "Едрить налево! Где форум для натуралов??!"
Karma: "Здесь, как ни странно. Да ты не парься, это Халле париться надо, у половины Эйтонвилла на него стоит".
Dariamie: "ГДЕ АДМИН? забаньте извращенцев!!"
Haze Priest (administrator): "Не вижу проблемы".
Karma: "Админ, мимими, правильно, так его, так!! А ты сам голосовал?"
Haze Priest (administrator): "Конечно. Сначала как девушка, потом как гей, потом как лесбиянка, и, разумеется, как анимешник. Шефер рулит".
Mimi-chan: "Пацталооомммм!! Все слышали?? Халле официально зэбэст!"
Dariamie: "С чего бы это?"
Karma: "Слово админа - закон *аццкий смех*. Мими, а прикинь, Шефер сейчас сидит и читает это?"
Mimi-chan: "Ээ.. хм.. ну мне-то опасаться нечего, а вот нашим сладким мальчикам советую не выходить из дома после семи вечера".
Haze Priest (administrator): "Халле Шефер в данный момент читает эту тему".

Черт!!! ВЫЙТИ!!! Да выйди ты! Логаут.. фуф.. вроде пронесло.
Так. А чего это сейчас было такое? Ээ.. 1) чего это я сбежал? Хм, ну, конечно, если сейчас все ломанутся смотреть, кто читает тему, то меня там уже нет. Реакция хорошая. 2) Откуда он узнал?
Варианты, варианты.. Пробить по айпи? И что? Черт его знает. Догадаться, предположить? Кто-то следит за мной в окно? Камеры слежения? Очень смешно, Халле. Единственный правдоподобный вариант - кто-то намеренно скинул мне приглашение на телефон, а потом отследил всех зарегистрировавшихся. И то, не факт, что я сделал это сразу или вообще сделал. Не факт. Но такая возможность есть. Ведь по сути я так и сделал. И он реально мог меня вычислить.
Теперь вопрос: зачем?
Ответа у меня нет. Надо поискать, были ли такие случаи, чтоб админ писал подобное о ком-то еще. Но не сейчас, лучше вечером. Надо позавтракать и валить в город.
Я провел день в центре, гулял и пару раз наткнулся на знакомых из школы. Каждый считал своим долгом пригласить меня посидеть в кафе или пройтись вместе, и мне из раза в раз приходилось сокрушаться, что, блин, вот именно сегодня-то я и не могу, черт бы побрал этот плотный график. Которого нет. Просто не хотелось общения. Ничего не поделаешь, это мое нормальное состояние в последнее время. Когда это началось? Три года назад? Не могу точно сказать, но отчего-то большинство людей просто отказывается замечать, что я не горю желанием с кем-либо крепко дружить, изо дня в день здороваясь, будто мы закадычные приятели, приглашая на вечеринки, а потом удивляясь, что я не пришел. И удивительно, что все ссылаются при этом на мою "очевидную" занятость. Мне даже однажды сказали, что у такого популярного парня должна быть просто масса дел, друзей, знакомых, с которыми я и занят по всей видимости. Моя "популярность" начиналась и заканчивалась в умах моих одноклассников, они пребывали в полной уверенности, что у меня есть какая-то тайная личная жизнь, куда им, простым смертным, дороги нет, и у меня не было никакого желания их в этом разубеждать. Мне это было только на руку.
На самом деле все мои тайны остались в прошлом, а личная жизнь ограничивалась прогулками в холмах и поездками в центр в полном одиночестве. Теперь, правда, к этому списку можно добавить и форум. "Серый Туман Эйтонвилла" интриговал, интриговала незнакомая мне обстановка анонимности, и подглядывание за чужими разговорами доставляло мне особое удовольствие. Я начал понимать Эрелла, прикованного к постели. Он живет в своем мире, совершенно отличном от неприглядной действительности. В сети он мог быть кем угодно, мог быть собой. Любым. Там у него были друзья, которым было плевать, какой он. Их не интересовало, может ли он ходить, плавать, бегать, ползать, летать. Да, наверное, это был тот самый момент, когда я осознал, что начал понимать обычного парня по имени Эрелл Элленс.
Дома я застал отца. Он сидел в гостиной и молча читал книгу.
- Привет, - сказал я, проходя мимо него по направлению к лестнице, - мама где?
Он не ответил, даже не оторвался от чтения. Он меня словно вообще не заметил. Может, так оно и было. Я оставался для него невидимкой. А мне было все равно.
Зачем детям такие родители? Чему это учит конкретно меня? Почему мне тоже - плевать? Как и им.
Мои вопросы остаются без ответа.
Когда мы в последний раз вместе куда-то ходили, что-то обсуждали, смеялись над чем-то? В какой момент я понял, что у меня нет семьи? Есть мои родители, а есть я. "Нас" не стало. Когда?..
Я листал бездумно страницы форума, продолжая размышлять о родителях. Отец работает, по выходным его нечасто можно застать сидящим в гостиной - он либо уезжает куда-то с матерью, что тоже редкость, либо запирается в кабинете.
Свернув окошко браузера, я уставился в окно, у которого стоял письменный стол. Деревья зеленые, листья насыщенного цвета, как оно и бывает поздней весной. До каникул каких-то две недели. Странно, что, засмотревшись на мягко шелестящую на ветру зелень, я вспомнил свой отъезд из Гринвуда. Тогда тоже был май. В моем родном городе солнечные деньки были скорее нормой, чем предвкушаемым исключением, и я редко обращал на это внимание. Помню, где-то за полгода до разразившейся бури, мы с родителями ездили в столицу к родственникам по отцу, на юбилей. Тогда съехалась целая толпа народа, и я полтора дня провел в особняке в окружении совершенно незнакомых мне людей, по иронии являвшихся моей родней. Старики, мужчины, их жены, их дети и племянники... Их лица не говорили мне ни о чем, никакого сходства. Довольство, смех, непонятные мне разговоры - все сливалось в круговорот, я же находился в самом центре воронки. Двенадцатилетний Халле Шефер, неопытный, тихий мальчик, я. Тот, каким я был совсем недавно. Три с половиной года назад, почти четыре. Это парадоксальное в своем воплощении "родство", мифическим образом связывавшее совершенно разных людей, казалось мне абстрактной мозаикой, состоящей из разноцветных разрозненных кусочков. "Родня". "Семья".
- А вот и наш мальчик! - воскликнула грузная женщина лет шестидесяти, неловко заключив меня в свои тесные объятья, видимо, решила переломить меня пополам. Я терпел все эти причитания, хотя не видел в них особого смысла. Кто они мне? Что они обо мне знают? Что о них знаю я? Ничего. Никто из них не присылал мне открытки на рождество, их имена были мне незнакомы. Весь ужин и весь вечер после я ловил себя на страстном желании сбежать, укрыться от их раздражающего внимания, не слушать их разговоры, да и просто не отсвечивать, дабы не быть втянутым в дискуссию. Мне было скучно. Мне было не по себе. Я снова ответил на чье-то восклицание на тему моего поразительного взросления и попытался улизнуть из гостиной, в надежде забиться в любой доступный угол, как меня окликнули.
- Ты Халле? - я обернулся, предвкушая очередную порцию нелепых восклицаний и собственную неловкость. Как ни странно, передо мной оказался парень постарше меня, лет.. двадцати? Тогда я не мог точно оценить его возраст, для меня все, кто был выше меня на полторы головы и хоть сколько-то крупнее, но не подходил под категорию "взрослый", автоматически считался двадцатилетним.
- Это я.
- Привет, - он протянул руку и, кажется, не собирался вести себя, как все эти полоумные незнакомцы-родственники, - нас не представляли. Алисс. Алисс Сефер.
Когда я посмотрел в его хитрые зеленые глаза, на его растянутые в легкой улыбке губы и пожал предложенную руку, я понял, что этот человек здесь единственный, подходящий под определение "моя семья". Уже в ту самую секунду я готов был признать наше родство, нашу кровь и подписаться под этим.
- Очень приятно. Халле Шефер.
- Видишь - Шефер, Сефер. Родство на лицо.
Я улыбнулся, на душе впервые за вечер стало легко и приятно.
- Так, - он оглянулся на людей в зале, - предлагаю покинуть общество наших родственничков и сбежать куда-нибудь, ты как?
Боже, вот это облегчение.
- Я за!
И мы сбежали, заплутали в коридорах, скрылись в саду, в беседке в тени деревьев. Алисс Сефер, моя единственно родная душа, приехал сюда из Америки на неделю по настоянию дяди, как сейчас помню. Он рассказывал мне о жизни в Штатах, о своих друзьях, о своем детстве. Он говорил со мной, как с лучшим другом, как с равным, а мне было двенадцать. В то же время, казалось, он рассказывает о себе абсолютному незнакомцу, попутчику в такси. Слишком подробно, слишком непосредственно. Я запомнил его таким - эфемерным, мимолетным, единожды встреченным. По сей день я вспоминаю о нем с теплом и легкой грустью, как вспоминают об увиденном, но не обретенном.
Сейчас я думаю, ему было семнадцать, хотя я так и не узнал, сколько ему лет на самом деле и кем он мне приходится.
Как много в жизни ненужного, как мало важного, светлого. У меня есть отец и мать. У меня нет Сефера. У меня нет отца и матери - зато есть Сефер. Алисс Сефер, мой нареченный старший брат.
- Мы, возможно, больше и не встретимся, но знай, я классно провел с тобой время. Среди этих хищников в зале - ты единственный мой родственник, готов подписаться под этим.
Он говорил моими словами. Или это я через столько лет говорю его?..
- Я дам тебе совет, пользоваться или нет - решать тебе.
Лунный свет и прохлада вечера. Моя прямая спина против его грязных подошв на лавке.
- Ты всегда будешь с теми, кто не с тобой.
Ветер доносит голоса и смех. Окна дома открыты настежь.
- Ты будешь желать того, кто развернется и уйдет.
Мотыльки вьются над фонариками вдоль дорожек, нервно дрожат их крылья в бледном свете.
- Тот, кто всегда с тобой, предаст первым.
Зябко. Рукава тонкой рубашки не спасают, их недостаточно, чтоб согреть меня.
- Тот, кого ты сможешь привязать одним взглядом, останется.
Шорох гравия неподалеку, чьи-то тяжелые шаги.
- Если однажды захочешь поменяться с кем-то местами - сначала откажись от себя.
Хлопает дверь, через пару секунд хлопает дверца автомобиля. Мотыльки продолжают свой судорожный танец.
- Если однажды захочешь быть счастливым - научись забывать.
Как мотылек, я тянусь к огню. Хочется согреться хоть на секунду. Холодно.
- Алисс?
Низкий голос из темноты за углом, вздрагиваю.
- Алисс! Мы уезжаем!
- Иду, дядя, - вздыхает, поднимает на меня глаза, улыбается на секунду, - Прощай, брат.
Спрыгивает с лавки, трава глушит звук его шагов. Я смотрю ему вслед, прислушиваюсь, но не слышу шорохов. Мое сердце бьется медленнее, чем обычно.
Зачем я вспомнил его сегодня? Не оттого ли, что боялся принять тот факт, что сказанное в полутьме сада пророчество начало сбываться еще тогда? Тогда я не мог осознать, зато сейчас все понимаю.
Отец, мать.
"Тот, кто всегда с тобой, предаст первым".