Млечный путь

Любовь Адонина
Привет - течёт ко мне издалека река,
Пока – вода печаль земли уносит вдаль,
Ух, ты – как Млечный путь меня ведут цветы,
Ух, я – ведь этот звёздный путь тропа моя!

И по звёздной дороге из звёздных цветов
Я уйду в высоту от житейских оков
   Соберу свой рюкзак и немного еды
И на горной вершине оставлю следы.

И не нужно кредиток и денег и слёз
Потому что здесь всё навсегда и всерьёз
Потому что за дружбу тут мзду не берут,
А характер людей и надёжен и крут.

Исколола нас вьюга и молний разряд,
Но никто не спешит возвращаться назад
А страховочный трос понадёжнее скал
Нас с тобою и с жизнью сегодня связал.
 
Нам дорога одна и одна высота,
На толпу чудаков нам одна лишь мечта,
Что бы где-то внизу без тоски и печали
Свято верили в нас и любили и ждали.

Ну а мы принесём им в сердцах как в руках
Отражения наши и звёзд в ледниках
Звон хрустальный струи, тихий шорох крыла,
И неспешный полёт молодого орла.

Млечный путь из цветов на отроге холма
И волшебный покой, что дарит высота.
Только б знать, что внизу без тоски и печали
Свято верили в нас те, кто нас ожидали.