Момент

Софья Макеева
Действие Первое

Явление Первое
(Она сидела по середине разложенного дивана, полностью стпрятавшись под одеялом. Он лежал сверху на спинке того же дивана и разглядывал фигурки в калейдоскопе)

Он(на выдохе): За-дох-нешь-ся...
Она: (молча вздохнула)
Он(чуть громче, но без злости): Вылазь!
Она: Мне так тепло.
Он: На улице +28 вообще-то.
Она: Зато ты дышишь холодом.
Он: Ты ничего не ела.
Она: Я вчера смотрела "Завтрак у Тиффани".
Он: Тогда сделай мне.
Она: Я тебе оставила 30 минут, включай.
Он: Пойдем на кухнюи поговорим за столом.
Она: А на Востоке едят на персидских коврах и подушках...
Он: Ага, а еще там разрешено многоженство!
Она: Тогда ты точно полноправный падишах.
Он: Не начинай. Мы это уже обсуждали.

Явление Второе

Он: Тебе принести воды?
Она: Цианистый калий в шкафу слева.
Он: Я мог бы это сделать, если...
Она: Эстонские корни - не лучшее, что в тебе есть.
Он: Вылазь!!!
Она: Ты хочешь посмотреть правде в лицо?

Явление Третье

Он: Тогда собирай вещи и уходи...
Она: Здесь нет ничего моего.
Он: Библиотека, склад дисков, стена фотографий...
Она: Все, что я ппосадила - я подарила тебе!
Он: Хватит! Вылазь! Макеевы ждут нас на ужин...
Она: У меня еще только обед и я не желаю провести его с ними.
Он: Что за глупости?!.

Явление Четвертое

Он: У меня есть билеты на Баскова.
Она: Сходи.
Он: У меня есть ДВА билета.
Она: Ну ты же падишах.
Он: Вылазь!!! Что за дурь сидеть под одеялом...

Явление Пятое

Он: Я накопил немножко, выбирай: Турция или шуба?
Она: Сделай себе пластику.
Он: В смысле?
Она: зашей рот.

Явление Шестое

Он: Вылезай, пожалуйста...
Она: (молчит)
Он: Ты оглохла?!!
Она: Окончательно.
Он: Ты меня больше не любишь?..
Она: Нет, я больше не люблю нас.
Он(радостно садится рядом): Нас? Нас скоро будет трое?
Она: Нет, нас скоро не будет ни одного...

Действие Второе

Явление Первое
Он: Когда я успел тебя так возненавидеть? Когда я стал желать смерти каждому кусочку твоего тела? Когда мне захотелось тебя отравить калием и растворить в кислоте или сжечь на свалке, или продать на органы, или... А?! Ты слышишь меня?! Ты, кукла под одеялом?! Имя которой мне противнее всего на свете?! Ты, змея, которая жалит меня уже больше года! Чтож ты не отравилась-то моей святой кровью?! Что ж ты не сдохла-то в той аварии?! Что ж я тебя не выкинул тогда с балкона?! Что ж я тебя тогда не забил досмерти?! Что ж...

Она: Я готова.
Он: К чему?
Она: Ко всему, что ты сейчас сказал.
Он: (уходит)

Явление Второе

Она(все еще под одеялом): Мне было 20 лет, когда я подумала, что он идеален. Мне было 20 лет и 1 месяц, когда я подумала, что он будет меня хранить. Мне было 20 лет и 2 месяца, когда я подумала, что уже женщина и стала ему готовить, стирать и убирать с прохода носки. Мне было 20 лет и 3 месяца, когда мне показалось странным лязганье его замков, когда он уходил на работу. Мне было 20 лет и 4 месяца, когда я перестала понимать его поздние возвращения и растянутые трусы в подарок. Мне было 20 лет и 5 месяцев, когда мне показались не правильными его бледные друзья и порошок, который не отстирывает пятна. Мне было 20 лет и 6 месяцев, когда я очнулась в горящей перевернутой машине, а он отползал все дальше. Мне было 20 лет и 7 месяцев, когда я снова пошла и стала ему готовить, стирать и убирать носки с прохода. Мне было 20 лет и 8 месяцев, когда я висела вниз головой с 9 этажа, а он держал меня за ногу и его друзья громко считали до ста. Мне было 20 лет и 9 месяцев, когда мы ездили к его маме и она подарила мне белые туфли, я думала к свадьбе. Мне было 20 лет и 10 месяцев, когда я сидела так же под одеялом и слушала об его увольнении, измене главной любовницы, я приняла удары на себя. Мне было 20 лет и 11 месяцев, когда я снова пошла и стала ему готовить, стирать и убирать носки с прохода. Мне было 20 лет и 12 месяцев, когда я залезла под одеяло и выпила шампанское с пеплом моего желания. Мне был 21 год, когда я одела белые туфли его мамы, а он разглядывал калейдоскоп.

(сгорает коробок спичек - спичка за спичкой)

Действие Третье

Он(заходит): Я не знаю угадал ли с размером, но цвет твой любимый - синий. Я еще клач купил белый, он подойдет к твоим туфлям...

(выключает свет, Она вылазиет из под одеяла, одевает платье. Включают свет. Она - ряженная кукла с лицом куклы)

Она: Надо купить Макееву хорошего коньяка, а Валюше больших герберов! Она их так любит! (целует его в щеку и уходят под ручки)

Конец