Баловень судьбы

Вилен Ард
      
       Судьба благоволила Мишке. Он воспитывался любящими и понимающими его родителями, с раннего детства чувствуя во всем, кроме глупых капризов, их заботу, помощь и поддержку.
      
       Мишка рос добрым, отзывчивым мальчиком. Его любили и уважали друзья. Он хорошо учился, и пользовался заслуженной благосклонностью, души в нем не чаявших, школьных учителей.

       Окончив школу, Мишка, как положено, пошел служить в армию, где, по воле провидения, оказался на тихой северной границе. За все время службы самым большим происшествием там было появление на заставе белого медвежонка, случайно забредшего к пограничникам.

       С девушками у Мишки тоже не возникало никаких проблем, потому что еще со школьной скамьи ему посчастливилось завоевать сердце полюбившейся, красавицы-Маринки. Они поженились сразу после его возвращения из армии, что, впрочем, не вызвало удивления у окружающих.

       Между ними с детства не существовало тайн и недомолвок, а после женитьбы стали общими все желания, радости и печали. Они никогда не ссорились и с такой трепетной любовью относились друг к другу, что друзья в шутку называли их семью «неделимой молекулой».

       Узнав о Маринкиной беременности, оба уверились, что первенец будет сыном. Показания УЗИ не разочаровало их ожиданий, и они принялись строить планы относительно будущего ребенка.

       -Мишка, давай воспитаем его похожим на Стивена Джеррарда (они оба восхищались этим великолепным футболистом), - предлагала Маринка.
       -А может, быть на Женю Плющенко?
       -Можно на Женю, - охотно соглашалась жена.

       Всю беременность молодые вместе ходили в консультацию. Тщательно старались соблюдать все советы врача, посещали всевозможные занятия, гуляли по вечерам и читали литературу для будущих родителей.

       Мишка очень гордился своей Маринкой и с нетерпением ждал рождения первенца.

       В роддоме он был рядом с женой, надеясь своим присутствием облегчить роды. Мишка держал Маринку за руку, содрогаясь вместе с ней от каждой потуги, почти физически соощущая боль жены.
       - Девочка моя, потерпи, еще немножко! Сейчас мы его родим! – шептал он жене, вытирая салфеткой ее влажный лоб и целуя потную ладошку. От напряжения его лихорадило. Тело пылало жаром, по спине струйками стекал пот. Если бы только он мог все ЭТО выполнить за Маринку!

       -Тужься, милая, тужься, - периодически слышался голос акушерки.
       -Не робей, парень! Сейчас подарим тебе богатыря! – ободрял его врач.

       А в Мишкиной голове вихрем кружились преследовавшие его в последние дни мысли:
       "Сотни тысяч погибших на полях сражений в Афганистане…
       ".... в горячих точках нашей Родины…
       "Солдат, расстрелявший своих сослуживцев…
       "Военнослужащий умер, не выдержав издевательств старослужащих…
Они огнем жгли Мишкин мозг, и впервые он не мог поделиться ими с женой.

       Нет, такого невозможно допустить! Он обязательно что-нибудь придумает!
 
       -А-а-а-а-а! - протяжно выкрикнула Маринка.
       -Уа, уа, уаааааа! – заливисто заявило о себе родившееся дитя.
       -Поздравляю вас с рождением дочери! - как во сне услышал Мишка.
       -Маринка! Ура! У нас девочка-а-а-аааааааа! – радостно завопил избранник судьбы.