Где-то я вас видел

Сергей Самарычев
               
Девушка, девушка секундочку. Где я мог вас видеть. Нет, нет, не подумаете, я не пристаю. Жаль? Нет у меня просто феноменальная зрительная память. Один раз увижу человека и запоминаю на всю жизнь. Честное слово. Правда, не помню когда и где. И вот пока не вспомню, нет мне покоя ни ночью не днем. Ночью бессонница, днём отсутствие аппетита. Выматываюсь совсем. Будь она не ладна эта память. Мы с вами случайно не встречались в Воронеже в 96 на читательской конференции? Нет. А  в 91 в Москве на баррикадах? Белый дом? Нет? Жаль было бы, что вспомнить. А в Витебске на «Славянском базаре»? Нет. Ялта, июль месяц, масандровский пляж? Были? Фу. В 97 конечно? В 98? Блин… Курск, Смоленск, Варшава? Что я к вам пристал? Ну, помогите мне пожайлуста. Не усну. Очень прошу. А по телевизору я не мог ни где вас видеть? Я вам уже надоел? Хочется прихлопнуть, как зловредную муху? Ударьте меня, если хотите. Вот вам газета. Ничего. Больно, но ничего. Не снимались? Снимались! Где? Старуха Шапокляк в Чебурашке? Не может быть! Гримм? Спецэффекты? Голос через компьютер? Во оно как. Я же вижу лицо знакомое. Фу, прямо камень с души. Ну, спасибо.  Память феноменальная у меня. Один раз увижу – на всю жизнь. Главное вспомнить, где и когда. Будь она не ладна.

25.03.2004.