Слезы...

Севрук Тина
Слезы...Слезы не оставляют пятен на вещах,на теле,на подушке...Они как вода испаряются...Исчезают...И никто их неувидет...Никто о них не узнает...А что уже говорить о боли...
Мы ходим по городу...видем сотни людей...А где то-там в их солнечном сплетении живет она...
Мы гуляем по парку и никто не видет ее в нас...некоторые могут задуматься...но не увидеть...

Проснулась...Договорилась о встречи,оделась...Одела кофточку с большим вырезом,что бы мужчины обратили внимание а женщины сравнивали...Что б никто не смотрел в глаза на которых огромным слоем нанесена тушь с подводкой,для того что бы не давать себе возможности плакать.Привела в порядок,накрутила уже от природы кучерявые волосы-укладка...Надела маску улыбчивой,доброй отзывчевой...У которой все хорошо...И пошла...ушла из дому что б дать подушке просохнуть...
Иду по городу...Держусь что бы не заплакать...Невыносимый поток мыслей...Но несу...Тяжело...Больно...Держусь...
Встреча прошла так буд-то ее не было...никто не заметил...как врожденным рефлексом розребала чьи-то проблеммы...даже не задумываясь о них...а людям помогает...и вновь этот дурацкий вопрос...

-"А у тебя когда-нибудь бывает все плохо?"
И в такие моменты хочеться выть...но берешь себя в руки,мило улыбаешься...и говоришь
-"Конечно бывает,я же тоже человек..."
Возврашаешься домой....где тебе рады только твои коты...и твоя подушка вновь будет впитывать горечь твоей боли...но ты даешь ей время и включаешь компьютер...заходишь Вконтакт где тебя ждет пара сообщений и уже почти 800 друзей...
Ты читаешь сообщения машынально без эмоционально отвечаешь...просматриваешь стену...Ставишь душещипательный статус...заходишь в какое-то дурацкое приложение...и во второй вкладке постоянно нажимаешьf5...и надеешься что тебе кто то напишет...напишет не "Привет как ты?...Блё...мне так ***во..."а "Привет солнышко...у тебя что то случилось?Хочешь завтра встретимся...расскажешь все..."
И завтра собераясь на встречу я одену обычную кофточку...не буду краситься...надивать масску "сегодня у меня все хорошо",завяжу хвостик...и пойду...рассказывать что у меня все болит так что мышцы сводит...и перед сном мою подушку выкручивать можно...
Не факт что мне полегчает...но хотя бы я буду знать что кому-то не всравно...
И в тот вечер когда я прийду...подушка вздохнет с облегчением...потомучто я просто лягу спать...и усну...с болью в грудной клетке,с ощущением крепатуры в мыщцах,и с опухшим от слез лицом,и с ужасной усталостью...Но с пониманием...что завтра все станет на свои места...ничего не поменялось...просто сегодня перед сном я не плачу...на сегодня мои слезы закончелись...;