Горькая рябина

Лидия Шевчук
Нынче праздник на селе,
Пляски, песни на полянке,
Весь народ навеселе,
Ну, я тоже - на гулянке.

Я пою,  и песня льется,
Медленно,  да грустно,
…Не вернется, не вернется,
Милый, сердце пусто.

Про рябину тонкую,
Что от ветра клонится,
Да про степь широкую,
Еще песня вспомнилась.

Бабы, ох, жестокие…
Смотрят свысока.
Что, мол, одинокая,
Нету, мужика!

Ну, постойте, бабоньки,
Щас кино устрою,
Вас, мои касатоньки,
Я легко умою!

Завожу веселую,
Выхожу на круг,
Нет меня задорнее,
На сто верст вокруг!

Только бровью поведу –
Мужики звереют!
Я любого уведу!
… Бабы обалдели.

Потащила старика, баба в уголочек,
А молодка  за стакан – посиди дружочек!

Я стою и хохочу:
Ишь!  Вцепились, клушки!
И одна домой иду,
Грусть беру в подружки.

Ох, рябина ты моя, горькая рябина…
Ну?.. Чо  голову склонила,  до самого тына?