Обещание - 1

Такахаси Мисаки
Название: «Обещание»
    Фендом: Ориджинал
    Автор: Такахаси Мисаки(Аида Манукян)
    Email: aidkamanukyanka1993(собачка)mail.ru
    Бета: нет
    Рейтинг: PG
    Пейринг: Д/Д
    Жанр: романтика, юри
    Направленность:повседневность, сложные отношения
   Cтатус: Завершен
   Размер: мини,
    Дисклеймер: Все мое, любые совпадения случайны.
    Размещение: Нельзя.


Часть 1: Погружение в пропасть.


Так вот надо мне в тот магазин, блин ну так хочется туда. Светка говорила, что там офигенные шмотки… Так, ну ладно зайду, но только посмотреть.
 Я шла по центру города и уже хотела зайти в один из магазинов, как передо мной пулей пронеслась девушка. Невысокая, белокурая с длинными волосами. Макияж был размазан по лицу. Видно она сильно много плакала и размазала все руками… Почему-то мне ее стало жалко, хотя это меня никак не касалось. Она мне потом весь день вспоминалась.  Её лицо, заплаканные глаза. Правда, не удалось разглядеть какого цвета у нее глаза, но это не важно, я все равно больше ее не увижу. Она словно ветер пронеслась передо мной и скрылась в неизвестном направлении, не успев и глазом моргнуть. Больше её я не видела.
* * *
Боже, какой позор. Прямо в центре города, с таким лицом, ужас. Глаза, наверное, опухли, да еще и тушь потекла. Вот чем я заслужила такое?  Хорошо, что я быстро пронеслась. Надеюсь, не многие видели это страшное лицо. Блин вот та девушка, чуть не сбила ее. Вот блин, она же так смотрела на меня, как на приведение. Наверняка подумала – сумасшедшая. Ну Лиза, поговорю я с тобой завтра. Будешь знать, как чужих парней отбивать. Меня уже начало попускать злость, и оставалось только обида и горечь. Ведь не изменяла ему все эти три годика… Говорила мать не связываться с ним. Но вот ее любимая Настенька никогда её не слушает. Все время старалась угодить ему. И все через свою гордость. Всегда думала, что надо уступать, когда любишь. И вот на тебе «здрасте».
Говорят же: «Не делай добра, не получишь зла» .
Надо идти домой, завтра, завтра все будет хорошо.
-Девушка вы в порядке?
От неожиданности я передернулась. Подняв голову, увидела девушку, значительно старше меня. Тогда мне было двадцать шесть.
-Да, уже все в порядке. Во мне все кипело. Хотелось рыдать. Голос предательски дрожал. Хотелось просто исчезнуть. Она села рядом со мной, закурила, и уже чуть голосом спросила:
-Что стряслось малышка?
-Какая я тебе малышка,  мне уже под тридцать, – с иронией сказала я.
-Может, пойдем в кафе, тут недалеко? Она подмигнула и улыбнулась. От этого в груди все неприятно похолодело.
-Извини, но у меня мать больная. Я не могу ее долго оставлять без присмотра. Мне нужно домой. Спасибо за предложение и прощайте. Я немедля встала и уже хотела направиться домой, но моя собеседница грубо схватила меня за руку, стала куда-то молча тянуть.
-Подожди, мне честно домой надо.
-Ничего, дом не парень не убежит, а мать-то твоя, думаю, не будет против, что бы ты хоть иногда гуляла. Посмотри на себя: молодая девушка, стройная и вообще прекрасная. А вот посмотришь в глазки - такое ощущение, что старуха передо мной. В твоих глазах печаль, но ты сама решила это. Ты хочешь, что бы твои глаза выглядели мертвыми. Не делай из себя жертву. Ты сильный человек, я это вижу. Ты со всем справишься, просто ты немного устала и тебе нужен совет. Все это время она вела меня за собой, крепко держа за руку, а молча вдумывалась в ее слова. Если подумать, мне не хотелось ей перечить. Я прекрасно понимала, что она права. Я всегда хочу, что бы меня жалели. Делаю из себя жертву и сама же в итоге страдаю от этой глупой привычки.
-Постой, не тяни меня, мне больно. Мне ничего не оставалось, как согласиться на чашечку кофе с это милой, но подозрительной девушкой. С чего бы ей со мной возиться так? Ничего не пойму, она меня вроде не знает, я ее в первый раз от роду вижу.  С чего бы все это? Наконец она выпустила меня из своего капкана и спросила:
-А как же тебя зовут?
-Настя. Мы уже шли не торопясь,  по центру города и разговаривали о моем горе.
-Она была очень милой, и я поддалась той льстивой улыбке.
-Её звали Марина, недавно  её исполнилось двадцать девять. Больше о себе она ничего не рассказала. А вот мне захотелось выговориться за все годы молчаливой и скучной жизни. Рассказывала о себе без конца и краю. Мы зашли в кофе. Она вела себя как-то странно: ухаживала за мной непонятно зачем, травила бессмысленные анекдоты, ненужные комплименты и еще много чего странного. Мне даже показалось, что я ей нравлюсь, но эти мысли я предпочла оставить в покое. Она смотрела на меня без малейшего стыда и изредка подмигивала. Когда нам принесли кофе, она молча подкурила и стала пить кофе.
Поглядывала в большое окно напротив, на кучу людей-прохожих, что шли и медленно и исчезали. Некоторое время мы провели в молчании, хотя атмосфера  вокруг нас была суетливой. Все время кто-то проходил возле нас, да и посетителей была немало. Она неожиданно повернулась ко мне и тихим, но звенящим  голосом проговорила:
-Не хочешь зайти ко мне?
-Я не знаю, нужно матери позвонить. Она, наверное, уже волнуется за меня.
-Ну чего ты как ребёнок? Тебе же не пятнадцать лет. Я помотала головой и улыбнулась. Мне вдруг так захотелось стать пятнадцатилетней дурочкой, у которой еще все впереди. На самом дела я давно жила одна, а мать-то в последний раз видела на её дне рождении – пол года назад. Да и наши отношение складывались не лучшим образом. Но для лести это самое то.
-Извини, мне нужно отойти в уборную, а потом пойдем к тебе.
Я забрала свою сумочку, что висела на спинке стульчика, и поспешно скрылась за стенкой, ограждающей зал для посетителей от  уборной. Зайдя туда, всё содержимое моей сумочки вмиг выронила на столик около умывальника. Первым делом я смыла остатки прежнего макияжа, затем принялась снова краситься. На этот раз макияж был очень легким: тональный крем, подводка и тушь. Когда я вернулась, моя спутница стояла около выхода. За счет видимо расплатилась сама. Ну, в принципе меня это не волнует, раз уж пригласила то пусть сама и платит. Эх, было, не было. Увидев меня, Марина сразу помахала не рукой, этим подзывая к себе. Улыбка  не сходила с её лица. Девушкой она была симпатичной, не спорю, но какое-то смутное предчувствие терзало меня. Естественно, я не догадывалась, что за ад ждет меня впереди.
Выйдя с кафе, я заметила такси. Хм, для начала сойдет. Не знаю, зачем было ехать на такси, она же жила совсем недалеко от центра.  Когда мы стали подниматься по лестнице, тревога окончательно покинула мое сознание. Уже на третьем этаже мы остановились. Она достала ключи и начала открывать сначала верхний замок, а потом – нижний. Даже по двери можно было сказать, что она из состоятельной семьи. Но то, что я видела внутри, превзошло все мои ожидания. Чересчур просторная квартира, хотя она ей, наверное, досталась от родителей. Странно было то, что она жила одна. Я неловко вошла в прихожую и встала столбом. Видя мою растерянность, Марина тихо обратилась ко мне:
-Проходи на кухню, не стесняйся. Я сейчас, только  переоденусь. Она зашла в одну из комнат, а я направилась на кухню, как меня и попросили. Конечно, евро ремонт это хорошо, но уж больно холодные тона везде. Будучи человеком хоть немного разбирающимся в дизайне интерьера, могла сразу сказать, что с точки зрения художественной – просто ужас. Квартира была идеально убрана, но почему-то она мне напоминала яблоко из мультфильма «Белоснежка и семеро гномов» - такая же прекрасная с виду, и отвратительно - внутри. Ужасно веяло холодом. Пока хозяйка чем-то была занята в своей комнате, я выпила воды и снова села на стул, как прежде. Прошло более десяти минут, когда она появилась. Но её внешний вид меня удивил. Она была только в шёлковом халате и пушистых тапочках розового цвета. Странно, но эта сцена не вызывала у меня отвращения, напротив – легкую возбужденность. Во мне что-то резко поменялось, причем основательно. Она без лишних слов прошла на кухню, достала бутылку водки и поставила на стол передо мной. Затем снова повернулась ко мне спиной и достала две рюмки с подвесного шкафчика. Положила снова на стол и сама уже села напротив меня. Я даже не заметила, что на улице не переставая, лил дождь. Из-за хмурого неба в доме было почти темно. Во всех комнатах кроме кухни горел свет. Это все создавало романтическую атмосферу.
-Ну что подруга, давай выпьем за знакомства? Она снова встала, открыла холодильник и достала салат. Только сейчас я обратила внимание на ее стройные ножки. И вообще девушка была очень красивой. Я почувствовала, как мой бутон стал медленно разливаться горячей влагой, от чего по телу прошла легкая и приятная дрожь.
 Нарезала хлеб и поставила на стол. Я только заметила, какое прекрасное и ухоженное у нее тело. Я молча кивнула. Она стала разливать водку, а я – морально готовиться к пьянке. После третьей рюмки у меня стала кружиться голова. Приятельница моя была как прежде не многословна. Но в том, что бы пить в молчании есть свои преимущества. Подругу мою, как я поняла тоже развезло от «коварной воды». Она меня спросила с почти закрытыми глазами, развалившись неаккуратно на стуле:
-Слушай, а ты не хочешь попробовать с девушкой? Ну, я имею ввиду… ну ты же понимаешь?
Она стала запинаться, неужели так быстро можно опьянеть, что и предложение выговорить сложно? Подумалось мне прежде, чем я ответила. Но отказываться я и не собиралась, давно мне хотелось вкусить этот запретный плод. Помню, в детстве мне нравилось в  тайне от всех целоваться с сестрой. Она была двоюродной, но я часто у них бывала тогда. Теперь, будучи взрослым человеком, мне хотелось этого еще больше, чем тогда, в детстве. Эта девушка реально привлекала меня, и уж точно – завела.  Несмело, но я заговорила:
-Ну а почему нет? Тихо произнесла я, а девушка уже встала со стула и нависла над моей головой.
-Ну, тогда можно я поцелую тебя?
Я не ответила ей. Просто зама притянула к себе, жадно впиваясь в мягкие губы. Девушка взялась продолжать начатое, и уже сама двумя ручонками держала мою голову, слегка прижимая к себе.
Я совсем потеряла счет во времени и не помню, сколько точно прошло минут, но нам стало не хватать воздуха и мы слегка отстранились друг от друга, что бы надышаться. Девушка приятно пахла. Духи были не из дешевых. Интересно, кто она такая. Такие ароматы могут себе позволить только состоятельные люди. Впрочем, это не важно. Она меня сильно завела, так, что и думать ни о чем не могу. Я наверное хочу девушку. Странно, но эта мысль меня даже радует. Никакой брезгливости, только невыносимое возбуждение. Конечно, она видела мое состояние, и точно знала, чего от меня хочет, еще, наверное, в парке, возле фонтана. Я проиграла этой акуле. Чувства поглотили меня. И не помню, когда именно решила это, но теперь я лесбиянка. У меня до этого ни с кем ничего не бывало, ну я в смысле с девушками. Это немного смущает, но что-то мне подсказывает, что моя партнерша очень даже опытная. Так что мне нечего париться. Похоже, она мне нравиться, и очень сильно.
-Может, найдем место помягче? –Предложила Марина.
Мне ничего не оставалось, как согласиться. Я послушно встала и направилась за ней. Мы вошли в темную комнату. Свет она включать нее стала. Взяла меня за руку и усадила на кровать. Нависла надо мной и снова поцеловала, но не так страстно, как на кухне. Я отвечала на ее ласки, одну руку положила ей на пояс, а вторую – положила выше – на плечи. Чувствуя, как мое тело из сидячего постепенно переходит в лежачее, полностью расслабилась. Когда мое тело оказалось полностью под ее властью, она раздвинула мои ноги, от чего моя юбка тут же содралась. Я лежала, раздвинув ноги в обе стороны от нее, а ее поцелуи плавно переходили с губ на шею. Потом она впустила вход пальцы, от чего я перестала о чем либо думать и все отдалась незнакомке. Девушка куда-то спешила, или боялась, что я передумаю, потому что сразу с шеи она перешла к лобку. Казалось, блаженству нет края. Некоторое время она ласкала клитор языком, потом всунула два пальца во влагалище. Это было очень приятное ощущение, но конечно с мужским органом не сравниться. То, как она меня ласкала, несомненно, было признаком того, что она хочет сделать все по-быстрому. Может, мне это показалось. На меня накатило такое наслаждение, что я думала уже не выдержу такой пытки. Я стала тихо стонать, а руками мять простыню. Она держала мои ноги широко раздвинутыми. Я даже не могла ими пошевелить. Мне это нравилось. Но вскоре все ощущения слились в один большой шар, который лопнул, и быстро рассеялся. В чувства я пришла чуть позже. Марина уже включила свет, и я только заметила, что в комнате кроме кровати ничего не было. Она обратно легла в кровать. Я просто светилась. Меня переполняло счастьем.
-Мариш давай ближе ко мне? Кокетливо произнесла я.
-Зачем? – грубо ответила она. Во мне все как-то сжалось от напряжения. Хоть она и спросила зачем, но подвинулась. Вот тогда я и поцеловала ее. Мне казалось она с радостью она мою, уже начинающую вспыхивать, любовь, но как же я ошибалась. Она влепила мне такую пощечину, что я со свистом рухнулась на пол. Я не понимала, что происходит. У меня началась паника. От силы удара выступили слезы. Мне было паршиво на душе. Все рухнуло прямо перед глазами. Я не стала подниматься с пола. Тихонько, дрожащим голосом спросила:
-За что?
-Как это за что? –возмутилась она.
-За то, что ты моя собственность. Я могу делать с тобой все, что захочу. И я считаю, что ты себя плохо вела и заслужила это наказание.
Я чуть в обморок не упала, когда слушала это все. Да кем она себя возомнила.
-Я не твоя и ничья собственность. Я такой же человек, как ты.
-Ох нет…Боюсь ты все перепутала, а теперь слушай и запоминай новые правила твоей жизни. И она начала перечислять.
  1)Ты моя собственность.
2)Ты тряпка.
3) И самое главное, с сегодняшнего дня ты шлюха. Моя шлюха! А если ты не сделаешь то, о чем тебя просят, поверь, сильно пожалеешь. В комнату вошел какой-то парень с веревкой в руках, и я вся напряглась в ожидании. Честно говоря, я сначала подумала, что меня сейчас забьют до смерти, но меня просто связали к батарее. Я уже ни о чем не думала, мое существование как Насти закончилось, теперь я была всего лишь тряпкой. Это слово почему-то въелось в мою душу как паразит и уже начало там сверлить дыру. Огромную дыру, от которой я и по сей день не могу избавиться. Дальше все происходило, как в обычном борделе: клиенты, обслуживание и наоборот. Все клиенты были такими жестокими. Мне иногда казалось, что только мне всегда попадают такие тираны. Вообще, как потом оказалось, я была там не одна. Кроме меня там были две девушки, примерного лет восемнадцати, и был парень. Его я особо жалела. С ним обращались, как с куклой. Каждый день избивали, а потом жестоко трахали. У него клиентов в день бывало в три, а то и в четыре раза больше, чем у нас – девочек. Так продолжалось целых три года. Для некоторых «три года» - это просто слова, а для меня это сплошные мучения. За эти три года я превратилась в тряпку. Просто дырка для траха, ничего больше. Мой внутренний стержень сломался еще в тот день, когда я переступила порог этой чертовой квартиры. Моя служба продлилась не долго, как сказала Марина. Я с треском вылетела оттуда, когда они узнали, что я больна. У меня был рак, как оказалось позже. Хотя я не удивилась этой новости. Лечить было поздно, да и у меня средств не было, вот они меня и выкинули на улицу, как облезлую, старую кошку.