Tommy Hilfiger

Ви Ченский
Компания Tommy Hilfiger основана
дизайнером по прозвищу «Томми».
В 85-м.
Говорят,
настоящим прорывом на рынок одежды
для бренда
стала 
коллекция 1992-го.
И сегодня
оборот компании составляет
столько-то млрд. долларов.

Я же
начал в 2007-м.
С жёлтых ботинок. 
Волей счастливого случая купленных
при распродаже.   
Позже. 
Летом 2010-го
мне удалось овладеть
белоснежными джинсами и регланом
из серии Denim.
Но знаете, мне вовсе не нравится
всё подряд от Tommy.
Совершенно напротив.
Скажу откровенно.
В линейке бренда
много
бессмысленных пёстрых вещей
с рисунками и номерами,
кардиганов и кофт с резинками на концах рукавов. 
И эта мелкая клетка, столь часто встречающаяся в ассортименте – совсем не к месту.
В общем, конечно, полно непотребства.
И всё же.
Стоит отметить:
Тем ботинкам нет сносу,
Реглан гармонирует с цветом лица,
А джинсы
я достаю для особых визитов.

Таким образом,
Я люблю Tommy Hilfiger. Со всеми, как говорится, достоинствами и недостатками. И хотя он слишком дорогой для меня в настоящее время, я люблю его таким, каков он есть.   
Моё тело любит прикосновение его тканей, а моё зеркало любит его цвета.
Господи, мне кажется, в этой любви
иногда
Я преступаю какие-то важные границы.
Поэтому я прошу Тебя.
Пожалуйста, Господи, протяни для защиты свою Десницу
Не дай мне потерять разум.
Дай мне возможность насладиться Tommy,
И при этом сохранить мою душу.
Ну, пожалуйста.
Если можно, конечно.

(****ь, надо уже наконец-то, Бодрийяра прочесть, а то совсем что-то невмоготу становится)