Письмо к тебе

Ольга Дорохина
Привет, не знаю, стоит ли писать...
Наверно это глупо и не важно,
Ни что не стоит больше продолжать,
Все унеслось,как самолёт бумажный.

Я много нового узнала о тебе,
То,что твоим красивым обещаньям,
Лишь грош - цена, как ни печально мне,
Но я привыкла к горьким расставаньям!

Тебя возненавидеть не могу,
Хотя признаюсь - мне бы так хотелось!
Сказать, что мне плевать - себе солгу,
Я столько в этой жизни натерпелась.

И ты еще добавил каплю лжи,
В вино судьбы, что мною не допито,
Но когда это я вино допью -
Уж будь спокоен, будет всё забыто!

Нет, Бог с тобой! Тебя я не виню,
Хотя мой друг достоин ты презренья,
Искусство лжи твоей, даже ценю,
Не всем дано подобное уменье!

Благодарю за поучительный урок,
Но не дано тебе его закончить.
Не думай ты, что я ищу предлог,
Чтоб просто навсегда с тобой покончить.

Как хорошо, что научился ты мечтать,
Пусть ради лжи, но это всё ж случилось,
Наверно стоило такой как я солгать,
Чтобы с другой мечты в жизнь воплотились.

Ну, что еще добавить ко всему?
Тебе преподношу аплодисменты!
Раскаянье твое мне ни к чему,
Бывают в жизни горькие моменты!

Ради чего? вот только не пойму..
Решил со мной сыграть ты злую шутку,
Боль видно чужда сердцу твоему?
А в душе мрак, как в темном переулке.

Но не смотря на подлость и обман,
Тебе желаю счастья и удачи!
Пусть каждый платит по своим счетам,
В тот час, который нам судьбой назначен.

Тебя мне жаль, уж ты не обессудь,
И пусть тебе противна моя жалость,
Дай Бог, чтоб ты прошел свой долгий путь
И в жизни главный приз, тебе достался.

Прими эти стихи, как скромный дар.
За твою ложь, обманчивую радость..
Теперь от твоих милых, нежных чар,
И капли в моем сердце не осталось.

Ты ловко можешь в чем то убеждать,
Порой это достойно восхищенья!
Я знаю, что привык ты побеждать,
Но здесь ты просчитался к сожаленью.

Ну вот и всё.Прощай мой милый друг.
Я пред тобой сдержала обещанье,
Я не сторонница душевных, долгих мук,
К тому же ненавижу я прощаний.

Ах, да! прости, совсем забыла я,
Ведь ты главный герой во всех романах.
И что выниманья удостоил ты меня,
Должна я быть от счастья полупьяной!

И чтоб утешить самолюбие твое,
Тебе признаюсь, так почти и было,
Но тот хмельной угар прошел, и всё!
Вкус того зелья я уже забыла.

Не знаю,от чего в таких как ты,
Живет бездумная, холодная жестокость,
Чтобы топтать надежды и мечты,
Откуда в тебе эта недалёкость?

Да в общем то, не мне о том гадать,
Зачем кривое дерево ровняю?
Коль ты сердца умеешь разбивать,
Я пред тобою голову склоняю!

Но долго ли от этих женских слёз,
Подпитываешь дьявольские силы?
Обрадуешься ли, когда сведешь?
Какую нибудь дурочку в могилу.