Странные люди - 9

Саша Тумп
    - Вообще у меня генетическое неприятие кошек.
     А тут жизнь столкнула с Котом.
 Посмотрел, - вроде серьёзный. На дерево загнать его всегда успею. Говорю ему: - «Странный народ – люди!»   Для начала, вроде как.
  - Глупые.  И не поддающиеся никаким методам дрессуры! -  принял тему Кот.
  - Не все! – попытался я затеять диспут.
  - Не все! – согласился Кот, ловко уйдя от спора. 
  - Скорее просто идиоты! – предложил он другую тему.
  - Не все! – я опять попытался затеять диспут.
  - Все! Все люди – идиоты!  Кроме тех,  которые приносят мне молоко... .
  Всю жизнь только и делают, что на своих ошибках учатся,  – безапелляционно заявил Кот, опять уйдя от темы.
  -  Где-то он и в чём-то он прав! – подумал я и, вспомнив не только Сергея Ивановича, но и других,  добавил:
  -  И глупо ходят так всегда на задних лапах, как будто что-то у кого-то с неба выпрашивают!
  - Согласен! Или ждут, что само оттуда упадёт! - сказал Кот. – Оттого и не видят, что на земле и с Землёй делается.
     Мы ближе к ней!
     Мне всегда неприятно на них смотреть.
  -  Как в цирке, честно слово! За кусочек сахара…. – поддержал Кота я.
     Потом мы просто сидели до вечера, говорили «за  нашу жизнь».
     ...И я стал понимать, почему даже двадцать котов не будут тянуть нарты с Человеком к Северному полюсу.
     Впрочем, к Южному - тоже тащить не будут.
     ...А потом понял, почему Сергей Иванович, подумав, что это он выиграл у меня в шахматы 6:4, при всех назвал меня "глупым".
     ...Но я обо всём этом промолчал и даже что-то спел.
     Кот послушал, думая о чем-то своём, но ничего не сказал!