Безумная любовь, падение

Анастасия Железнова
   «Как мне его не хватает! Почему я все никак не могу забыть его? Надо выбросить его из головы! Книга, книга…» - и в книге нет спасения.
   Везде он, всюду он – ее парень, бросивший ее уже давно.
   «Когда уже я его увижу? Когда? Как я с ума схожу, пока он не со мной!» - мучалась и рыдала.
   Белый обшарпанный потолок, светло-голубые стены…
   «Когда же они исчезнут! Когда вместо них я увижу его лицо?» - плакала.
   Ждала и боялась новой встречи.
   «Это мое проклятье», - вздыхала она минуту спустя с щемленьем в сердце.
   Она понимала, что он – это ее сумасшествие.
   «Я таю», - осознавала девушка.
   Он сводил ее с ума и медленно убивал ее.
   «Я не хочу!» - вновь кричала ее душа в моменты прояснения.
   Девушка привстала резко, оставаясь стоящей на коленях.
   Все смешалось и исчезло – ее обняли чьи-то призрачные руки, кто-то крепко-крепко прижался к ней сзади. Они двигались как в замедленной съемке, в едином порыве любви. Он коснулся губами ее щеки, ее губы раскрылись, дыхание забилось, за ресницами спрятались глаза. По всему ее телу разлилась блаженная истома, она застонала, не в силах больше сдерживать эти горячие эмоции, тело бренное упало на кровать, когда как душа парила где-то над облаками… И все резко кончилось. Она лежит на жесткой койке, одна… И словно ничего не было, будто он не являлся к ней. Не было ничего… Это был очередной глюк! Его нет давно с ней, она не нужна ему! Девушка скукожилась и горько зарыдала, даваясь слезами, сминая пальцами простыни.
   «Убей же меня! Перестань мучить! Я с ума схожу здесь, в этой комнате, в психушке! Я с ума схожу… Но не умираю! Комната давит, ты – мое проклятье!... И не сбежать, не увернуться… Не отстранить тебя… Как я слабовольна!»
   Пальцы девушки начинают дрожать, как только она представляет, как он оказывается рядом. И вместо того, чтобы оттолкнуть его, как хотела, она судорожно вцепляется напряженными пальцами в его одежду и тянет к себе обнять!... Но он исчезает… Как всегда…
   «Убейте меня, убейте!» - безвольно, без сил плакала она.
   За окном сгущаются сумерки, комната медленно сереет, сжимается, в нее вгрызается мрак.
Несколько коек почему-то не белеют, а чернеют в полумраке, будто бы сама смерть спустилась на них.
   «Здесь жизни нет», - пронзила измученную девушку мысль.
   Жизнь уже теплится еле-еле, где-то далеко в углях. И так вся ночь проходит в бессоннице, терпеливо дожидается, когда где-то далеко а сгоревшем дереве потухнет последняя искра.
   Рассвет. Он непонятен, незаметен, не важен. Для кого он? Для живых, там, за окном, но не для сумасшедших.
   Борьба выражается в открытых глазах – они еще не закрылись – снова открывшихся после мгновенного смыкания век.
   Дыхание… Словно мертвая занавеса висит в воздухе. В груди и у рта лишь еле колеблется и поднимается к потолку, чтобы снова спуститься и накрыть собой тела.
   Тишина… Где стук сердца? Почему он еще здесь? Все здесь желают, чтоб он прекратился, прервал эту «жизнь», борьбу, мученье… Даже те, кто сдались, и то не умирают… Так смысл что-то решать? Желание умереть лишь только сводит с ума.
   Зависть… Мертвым, но не живым.
   Утро… Входят медсестры, но пусто. Никого нет. Они стоят здесь на самом деле, но в мире психов их нет… Никого нет…
   Лишь он, но и его сейчас нет.
   Гул в голове… Не голова болит – говорят что-то. Зачем?
   Поднимают, ведут… Оставили бы.
   «Все равно…» - стены, двери – все как-то расплывчато пролетает мимо..
   Дверь. Странная, знакомая почему-то. Отпирают.
   - Пять минут, - донеслось из-за пелены.
   Растерянность…
   «Что? Куда?» - как слепой котенок во все стены тыкалась девушка.
   Лицо. Его лицо. Опять! Улыбается… Неуверен, зовет.
   «Никогда не был таким, не звал так робко», - заподозрила неладное она.
   Села на стул. Лицо, настоящее! Слезы… Чьи? По ее щекам… Губы двигаются. Он что-то говорит, губы девушки повторяют движения его губ, но она ничего не понимает.
   «Любимый мой… - плакала беззвучно. – Родной мой… Я же люблю тебя! Жить не могу без тебя!»
   Раньше она бы бушевала, снесла бы все, лишь бы добраться до него, коснуться, но теперь все происходило мысленно. Глаза ее, большие и остановившиеся, выражали шок, любовь и беспомощность.
   «Не уходи, останься со мной, не уходи!» - мысленно шептала она ему.
   Но заклинание не помогло – он поднялся, собираясь уходить.
   Девушку затрясло, лицо ее задергалось, выразило отчаянье, страх, как перед смертью, боль…
   Он бросил быстрый взгляд на ее лицо и замер, потрясенный. Потом еще быстрее собрался и исчез.
   Она кричала, плакала, корчилась от боли, исчерпала все свои силы и слезы, но не могла уже вернуть его обратно. Мир резко сузился и ударил по ней, разбив ее итак едва тлеющую жизнь. И в ее угле потух огонек.
   - Что это она делает? – удивленно спросил охранник у женщины-врача.
   - Кричит, - ответила та, в глазах ее было сильное сопереживание.
   - Кричит? Беззвучно? Она немая что ли?
   - Она не говорит. С тех пор как этот придурок бросил ее. Слышал, что он говорил? «Привет, мне мать сказала, что ты здесь, и просила зайти. Как ты тут?» - передразнила приходившего парня врач. – И тон такой развязный, без вины и угрызений совести! А что стоит то, как он процедил сквозь зубы в конце: «псих», - и вскочил так, как будто едва не замарался в испражнениях. И это с девушкой, с которой он встречался два года и которая попала сюда из-за него! Ты видел ее лицо, когда он встал? А он даже не попытался успокоить ее! Козел! – врач в крайнем возмущении открыла дверь и зашла в комнату к девушке.
   Место злости заняло сочувствие и жалость.
   - Милая! Вставай, пройдем, - ласково попробовала поднять девушку врач (та упала на пол со стула и даже не делала попыток подняться, не шевелилась совсем).
Мертвое, серое, пустое… Впереди только мрак, мрак…
   Мертвые глаза, пустые, серые, у девушки. Ей ничего не нужно. Она даже не видит ничего – не хочет и не смотрит.
   Хоть и дышит, но мертва.
   «Он ушел!»
   Падает камень, стукаясь о стенки, в глубокий темные колодец. Ему не увидеть больше света. Ребенок, бросивший его, довольно и счастливо улыбается, не понимая…
                июль, 2011