Друзья - это важная часть твоей жизни...

Алеся Сидоренко
Цени их слёзы...Береги улыбки...А ещё лучше - сберегай ваши общие воспоминания и просто будь рядом...Я вот задумалась:сберегу ли я наши воспоминания?Да,конечно...Я помню практически всё...Каждый день,каждую ситуацию,место действия,реплики...Я помню всё:и грусть,и радость.и попытки жить снова,и смешные поступки,и дурдом,когда вместе...Я даже помню,как мы едим шоколад по кусочкам,при этом желая что-то рассказать,но так хочется молча наслаждаться вкусом...Вкусом шоколада и вкусом счастья,оттого что рядом друзья...Самое главное,что я помню эмоции...Чувства каждого при каком-то событии...Улыбки,слёзы,крики,слова:"прости" и "прибью тебя"...Всё это нужно...Я думала,что это интересно вспоминать через 5-10 лет...Оказывается,даже через год можно вспомнить кучу всего,ведь за один день может произойти несколько событий...Я берегу наши воспоминания,потому что половинку ты ведь забудешь...А то что забуду я,напомнишь ты и мои строчки в тетрадках)))