Я тебя нарисовала

Марина Бэлл
Я тебя нарисовала
не таким, какой ты есть.
Просто без тебя устала
И хочу, чтоб ты был здесь.

Сел бы рядом на крылечко,
Под которым время спит,
И услышал, что сердечко
В унисон с твоим стучит.

Мне совсем неинтересно,
Что ты ешь и что ты пьешь,
И работа, если честно -
Тоже нет. Ты не поймешь.

Важно то, что я краснею,
Когда смотришь на меня,
Словно свечка, счастьем млею,
Как от жаркого огня.

И когда целуешь губы,
Будто пьешь росы нектар,
Понимаю – может, глупо,
Но внутри горит пожар.

А еще мне важно, милый,
В неге, в страсти ли, в беде -
Чтоб мое шептал ты имя
И меня искал везде.

Я надену красно платье.
Ты в ночной глухой тиши
Подойди, согрей в объятьях,
Загляни в Байкал души.

Обласкай влюбленным взглядом
И ладонь сожми чуть-чуть.
Больше ничего не надо -
Просто будь и не забудь.


Фото из интернета