Телефонный разговор

Евгений Подборов
Мозги закипают от думы,
И нечем заняться пока,
И он , немного подумав,
Нажал на кнопку звонка.

- Привет!
        - Привет, коль не шутишь!
- Не хочется мне шутить.
- Когда ты меня забудешь?
- Я просто решил позвонить.

- Ну, как ты?
         - Да я в порядке,
Ты знаешь, я бросил пить.
- Живешь, как сорняк на грядке.
- Все так, только нечем жить.

- Пора бы определиться,
А то так и пропадешь,
И сколько же можно злиться?
А может, кого найдешь?

- Не знаю, пока один.
Со мной старый верный пес.
Ему я всегда господин,
Он с радостью службу нес.

И верю: меня не предаст,
Не бросит ни ночью, ни днем.
- Вот если бы ты о нас
Заботился, как о нем.

- Пытался - не получилось,
Старался, но все не впрок.
- А я, извини, влюбилась,
Пусть будет тебе урок.

Ты жил, нас не замечая,
Футбол, выпивон, друзья,
А я все одна, скучая,
С тобой только маялась я.

- А дочка, твоя подружка,
Она же ведь вся в тебя.
- Тебе лишь пивная кружка,
Ты жил, лишь ее любя.

- Ты счастлива?
         - Ну, не хуже,
Чем жили тогда с тобой,
Живу я с красивым мужем.
- А он, говорят, голубой.

- Неправда, мужик приличный,
Культурный, не то что ты,
Прекрасно все в жизни личной,
И дарит он мне цветы.

- Я рад за тебя. Ей богу!
А я как-нибудь один.
Не справлюсь - друзья помогут.
А ты приходи. Посидим...

...- Приходи, я купил тебе розы.
Тишина. Он присел. Закурил.
А в ответ только капали слезы
На Айфон, что он ей подарил
02.07.2011