Диалог

Александр Рапопорт

- Как дела?

- Ничего особенного, Наташка плакала, ей  Валерик песок в глаза кинул, а Сережка Мухин стакан с компотом на воспитательницу вылил, шуму было много. А у тебя?

- Надоело всё жутко, конец года, одни экскурсии и контрольные, обычных занятий почти нет, хорошо хоть девчонки у меня ночевали, поговорили, отдохнули, отвлеклись.  Тебе понравилось пижамная компания?

- Очень! Нам ещё так не разрешают. Особенно Катя хорошая девочка, играла со мной, книжки читала. А двух Ир я всё время путаю, какая Романова, какая Туманова, обе блондинки, не разобраться. А почему мальчиков не было, Толика, Вовки, Павлика?

- Ты понимаешь, глупые они, шумливые, задираются, мысли всякие в голову лезут, так спокойнее. Ты дома ничего не замечала?

- Как не заметишь! Мама  плохо выглядит, какая-то усталая, раздражительная. Раньше мне сказочку расскажет и довольна, вся сияет, а если её обнимешь и поцелуешь вообще можно просить всё что угодно, даже ещё телевизор посмотреть немножко. А теперь не всегда помогает, приходиться поплакать иногда.

- Да я это всё проходила, так уже было, не один раз. Мама тоже человек, у неё и кроме нас полно хлопот, работа, клиенты, бумаги, заседания, собрания, магазины. Где-нибудь, что-нибудь не так, она переживает, волнуется.

- Постой, погоди! Какие магазины? Туда ведь бабушка с дедушкой ходят, полные машины привозят.

- А игрушки, одежду, обувь надо покупать? В театр ты хочешь, в бассейн, на аттракционы? Это мама и папа. Вообще старички сдали, особенно – дедушка. Тебя ещё не было,  мы с ним хорошо повесились, попрыгали, играли во всякие игры, веселый был, подвижный.

- Мы можем им чем-нибудь помощь – маме, бабушке с дедушкой?

- Конечно, капризничай поменьше, слушайся, я тоже, могу постараться кое-что исправить. Но, по большому счёту, это как в игре, сейчас их очередь, когда мы станем мамами, бабушками тогда снова обсудим, что делать.

Александр Рапопорт