Сказки волшебного Острова. 13 Второй перерок

Анастасия Коробкова
13. Второй перерок.
I
С того дня мне стали сниться сны. Раньше я их никогда не видела и завидовала тем, кто рассказывал, что, находясь в отключке, пережил что-то интересное. Теперь сны замелькали чередой, и в них не было ничего, совсем ничего знакомого.
В первом сне я обнаружила себя посреди застывшего синего-синего моря. Его волны, словно остекленевшие во время своего обычного безмятежного бега в какой-то один, уже бесконечно далекий, миг, излучали ровный белый свет. Я испугалась и напрягла память, пытаясь вспомнить, как меня занесло в такой странный наколдованный мирок, хотела потрогать свет и почву под ногами, а когда не смогла, поняла, что они мне снятся. Я не могла действовать по своей воле и лишь смотрела объемные картинки, возникающие передо мной. Я разглядела, что над стеклянным морем нет неба. Мне даже не пришло в голову, что в этом месте сейчас просто ночь – настолько эта ночь была необычной, очень звездной и яркой. Таких не бывает на Земле, я знаю, я видела всякие. Это другая планета. Без атмосферы, без жизни.
Во втором сне я оказалась в лесу из чудесных янтарных камней. Они росли из земли самым невероятным образом, и я подумала, что всяких растений на Земле вряд ли больше, чем камней на этой планете. Потому что это была тоже другая планета. Освещенная миллионами разно-цветных звезд, прекрасная, чужая.
Сны были настолько яркими, настолько сильно подчинили мой разум и мое воображение, что я несколько дней не могла думать ни о чем другом. Небо притягивало мой взгляд, и я не раз в течение дня ловила себя на том, что пытаюсь «фильтрующим» зрением найти в бесконечном пространстве приснившиеся миры.
Так странно. Раньше я считала, что ничего нет привлекательнее и сильнее, чем океан. Соленая вода давала мне покой и снимала усталость, из нее приходили ко мне все мои желания и мечты. Качаясь на волнах, я растворялась в самой прекрасной планете.
А сейчас я смотрела в небо. Где-то там есть это чудо – замершее навсегда море, излучающее волшебный свет. Там есть фантастические джунгли всех янтарных оттенков. И там мне должно быть гораздо лучше, чем в океане…
Следующая ночь показала мне кошмар. И я даже не смогла бы объяснить, что именно настолько меня напугало, ведь ничего конкретно страшного я не видела. Я спешила и не успевала, от меня ускользало что-то очень важное, не только для меня, для многих. Я проснулась с ощущением, что где-то по моей вине произошла какая-то непоправимая катастрофа. Прошло все утро, пока я успокоилась и осознала, что мне просто приснился сон. Облегчение от этого было таким приятным, что я даже решила снить себе иногда кошмары.
Но потом мне опять привиделся ужас. Мне приснилось существо, состоящее из клубов дыма, с сияющими в глубине синими глазами. Вот оно было действительно страшным. Синие глаза внимательно смотрели на меня, и было ясно, что я никогда не пойму значение этого взгляда – он не был человеческим, и даже если бы я уловила в нем хоть какую-то мысль или эмоцию, мне нечем было бы их воспринять.
Потом стало еще хуже. Невероятные существа лезли в мои сны, и я цепенела от ужаса, просыпаясь, и больше не могла заснуть. С наступлением утра мрачный осадок уходил из души, жизнь становилась хороша по-прежнему, но я теперь боялась спать.
Ночи я стала проводить, глядя в звездное небо, и засыпала под утро. Но спать мне удавалось недолго – очередной кошмар разрывал сон, и я стремительно возвращалась в ре-альность. Надо было думать, как с этим бороться, ведь мой враг сейчас досягаем, он – во мне, значит, победим. Так как же? Способность ясно мыслить оказалась напрямую связана с тем, насколько хорошо мне удалось выспаться, и в новом ритме жизни я быстро тупела.
Даже читать не получалось. Я не понимала смысла написанного и либо тупо мозолила взглядом строчки, либо засыпала, чтобы через пять минут проснуться от собственных воплей и потом еще час приходить в себя.
Чтобы не заснуть, я бродила по лесу. Так можно было хотя бы отдохнуть в тишине, ни о чем не думая. Но как-то раз я увидела в лесу незнакомца, который точно никак не мог там оказаться. На тропинке стоял, глядя на меня в упор, высокий мужчина, мощный и красивый, как герой фантастических фильмов. Он именно так был одет – фантастически, в странный, сложный черный костюм из явно твердого и какого-то… живого материала. На его лице золотисто-матового цвета ярко блестели фиолетово-зеленые глаза, и этот ненормальный цвет подчеркивался окружающей лесной зеленью. Тонкий изящный нос, похожий на клюв хищной птицы, и волосы, короткой золотой гривой обрамлявшие лицо, были будто списаны с портрета средневекового принца и вызывали ощущение невозможности происходящего. На его губах, тонких и бледных, застыла снисходительная усмешка. Он смотрел на меня, словно мы были давно знакомы и не раз встречались где-то на трансгалактических перекрестках.
Я до звона в ушах зажмурила глаза и вонзила в ладони ногти.
Видение исчезло. Я просто заснула на ходу.
Контроль над реальностью утрачен. Пора звать на помощь.
Это невозможно. Я никогда никого не зову на помощь. Выглядеть жалкой — непереносимое унижение. Нет. Лучше умереть.
Умереть от бессонницы? Вот убожество-то…
Ладно. В последний раз попытаюсь.
Я пошла к домикам девочек.
Оля и Юля на открытой кухне чистили картошку.
— Привет, — сказала я. — Дайте тоже чего-нибудь порезать.
Девочки с наигранным удивлением уставились на меня.
— Пожалуйста, — добавила я.
Они переглянулись.
— Мы сегодня стервы? — спросила Оля.
— Нет, — вздохнула Юля. — Мы сегодня любим. Садись, бери нож, вот картошка. Что с тобой стряслось?
— Ничего, — я сосредоточенно пыталась попасть ножом по картошке. — Хочу принести пользу сообществу. Интересоваться стесняюсь, но по всему видать, что я больше не на положении пленной.
— А я уже и забыла, что ты тут в плену, — не отрывая взгляда от моих манипуляций с ножом, заметила Юля.
— Ну да, — согласилась Оля. — Тот, кто это придумал, сам давно обо всем забыл.
— Вот-вот, — сказала я. — Может, мне уже домой с концами?
Юля отложила свою картофелину.
— А ты хочешь домой?
Я порезала палец.
— У меня в огороде растет замечательный перец. Далась вам эта картошка.
Оля хмыкнула.
— Что растет на твоем огороде, я лучше тебя знаю. Я уже давно всех с него кормлю. У тебя уже не огород, а плантация. Ты давно за свой домик заглядывала?
— Давно,  — созналась я. — Надолго там не задерживаюсь.
— Что, понеслась душа в рай? Расскажи, где хоть бываешь? — с ноткой зависти попросила Юля.
— Да, в общем… — тут я обнаружила настоящую черную дыру в памяти. Я вообще ничего не смогла вспомнить, даже чтобы поддержать разговор. — Расскажу как-нибудь, обязательно. Ой, у меня же в саду были экспериментальные бобы. И груши!
— Это которые со вкусом лимона и ароматом чеснока? Очень хорошо пошли с запеченной рыбой. Так что пользу сообществу ты приносишь, не грузись, — кивнула Оля. — Что случилось? Чистить картошку ты обычно умеешь. Хочешь домой?
— Ну, в плену меня не держат. Но ведь и чувствовать себя как дома не предлагают…
— Будут держать, — задумчиво произнесла Юля, глядя в сторону форта. — Только заикнись, что уедешь и больше не вернешься – увидишь, что случится.
Ей удалось меня разбудить. Я рассмеялась.
— Нет, что ты. Про меня давно забыли. Я же еду не готовлю, праздники не устраиваю.
— Ну и замечательно, — быстро подвела итог Юля. — Чего тебе здесь не живется? Родители не скандалят, и это главное. Вон Але пришлось матери целую делегацию представлять, якобы из международного детского экологического лагеря. Королева морочила – будь здоров! Но Аля сама виновата, школу запускать не надо было. Блин, — она поморщилась, словно тоже что-то порезала, — школа! Как ты сдаешь зачеты?
— Готовлюсь по учебникам, — охотно поделилась я. Потом по лицам девочек поняла, что это не тот ответ, которого от меня ждали. — Ну, в смысле, впадаю в транс, убеждаю себя, что нет ничего интереснее математики, истории или биологии, отрешаюсь от мира и читаю учебники. Ну, надо! Понятно, что не хочется, но иначе мы выйдем из доверия родителей и застрянем дома.
— Или поссоримся с родителями и уйдем из дома навсегда, — медленно добавила Юля.
— Королева дала понять, что отбросы общества ей здесь не нужны, — напомнила Оля.
Я заснула и упала со скамейки. Поэтому сразу проснулась.
— Да что с тобой?! — воскликнула Оля. — Ты, может, нездорова? Ты никакую болячку из мирков не притащила?
— Вроде нет, — я растирала ушибленную ногу и от души радовалась, что она болит, не давая вновь вырубиться. — Я просто засыпаю. Есть что-нибудь бодрящее?
— Есть. Кофе. У меня в саду. Всего и делов: собрать, высушить, поджарить, смолоть и сварить!
— А сушить-то зачем? — с сомнением поинтересовалась Юля. — Да ну тебя! Человеку уже сейчас плохо! У меня есть нормальный, растворимый, с материка. Сейчас сделаю.
Те десять минут, пока в чайнике грелась вода, показались мне вечностью. Как все-таки хорошо было с девчонками! Если бы не мое дурацкое чувство неполноценности, всегда появляющееся в обществе таких вот «настоящих» девочек, притупленное сейчас отчаянной сонливостью, я бы чаще стремилась проводить с ними время.
Кофе Юля не пожалела и всыпала в чашку прямо-таки лошадиную дозу. Но полегчало мне не сразу. Надо, действительно, поискать какую-нибудь травку на предмет заварить и пить. Что-то вроде такое тут растет, в лесу. В лес идти не хотелось…
— Ты болеешь! — обвиняющим тоном констатировала Оля.
— Нет, — откликнулась я, пытаясь говорить громче стука сердца в ушах. — Я никогда не болею. А вирусы на Остров не пробираются, ты же знаешь. Но я пойду домой, со сном, похоже, бороться бесполезно.
— Я скажу Сереже, — предложила Юля. Она, наверное, была рада поводу обратиться к нему. Но потом добавила, пристально глядя на меня: — Герман ведь тоже умеет лечить. На «Тайне» есть медотсек с диагностическим оборудованием.
Представляю, что он скажет. «И кого мы опять спасаем?» или «И как часто мы сходим с ума?» Ой, нет…
— Не стоит, я не болею.
Я почувствовала раздражение и поняла, что сейчас начну на них орать. Ну, правильно, повышенная раздражительность – обычный симптом недосыпа. Как и провалы в памяти. Я становлюсь опасной.
Я пошла домой через лес. Вот, рядом с этим деревом может расти нужный цветочек…
Посреди тропинки стоял незнакомый мужчина. Теперь другой, хотя и очень похожий на первого. Его, тоже мощную, совершенную фигуру обтягивал костюм идеального белого цвета, и кожа его лица была лишь чуть-чуть темнее. Длинные белые волосы струились по плечам, яркие голубые глаза смотрели на меня с интересом, руки в белых плотных перчатках сжимали какой-то длинный жезл…
Находясь на грани истерики, я прошла сквозь него.
Бесполезно бороться, если я – свой собственный враг.
Придя домой, я легла на кровать и сразу уснула.
Во сне мне явились они оба, персонажи фантастических боевиков. Первый, черный, сидел на ветви янтарного дерева в янтарных джунглях далекой планеты, беззаботно болтая ногами в воздухе, явно довольный тем, где находится. Второй, белый, лежал на замерзшей волне бескрайнего неподвижного океана, подложив под голову руки, и смотрел на разноцветные звезды. Я почувствовала их полное умиротворение и несколько мгновений наслаждалась их покоем. Но потом резко услышала шум: это говорили, обращаясь ко мне сразу на нескольких неизвестных языках, незнакомые люди. Шум нарастал, как будто говорившие злились от того, что я не отвечаю, и, когда достиг предела, я проснулась. Сон длился всего три минуты.
Да что же это такое! Я закрыла глаза и улеглась поудобнее, но заснуть уже не могла. Видимо, началось действие кофе. Я вышла в огород на ревизию экспериментальных культур.
Действительно, культуры разрослись. И было видно, что их разрастанием в нужном количестве руководит чья-то заботливая рука: бублов росло в изобилии, а от семи кустов специй осталось только два. На месте остальных пяти колосились шоколадные батончики с соседней грядки. А под кустом с солеными корочками лежало что-то большое и живое. Полосатая гладкая шкурка была покрыта ажурными пятнышками от тени куста, и я не могла понять, где у этого существа какая часть тела. Внезапно оно пошевелилось, и на меня одновременно, не мигая, уставились три плоских красных глаза. Опять галлюцинация! Правда, осознала я это только когда душа вернулась обратно из пяток.
Веки вновь отяжелели, а ноги стали ватными. Нужно добраться до кровати.

II
Кажется, на этот раз поспать удалось немного дольше. Во сне меня обволокло синее сияние Ледяной планеты. Оно проникало сквозь мою кожу, и кожа покрывалась ледяной коркой, сохла и дымилась сизым паром. Ощущения были настолько реальными, что в моем сознании место измученной уже эмоциональности легко заняла нормальная физическая боль. Но, застонав, проснулась я на этот раз от того, что она прошла. Чья-то теплая ладонь легла мне на лоб и приглушила боль. Я увидела перед собой глаза. Нормальные, человеческие! То есть, не совсем нормальные, один голубой, а другой желтый, но таковы уж глаза Дениса. Он сидел на полу ря-дом с кроватью и гладил мои волосы.
— Я встретил Юлю, — сообщил он, увидев, что я проснулась. — Она спросила, не знаю ли я, где Герман или Сережа, и объяснила, что ты плохо себя чувствуешь. Почему-то мне показалось, что тебя не обрадовало бы появление ни того, ни другого.
— Да, — подтвердила я. — Не знала, что ты уже на Острове.
— Не узнавала, — уточнил Денис. — Что с тобой происходит?
— Не поверишь, просто снятся сны.
— Верю. Это для тебя событие из ряда вон. Что за сны?
Я рассказала.
— Я дура, да? Нельзя так впечатляться из-за игры воображения?
Но Денис не на шутку задумался. Ему, очевидно, положение, в котором я оказалась, не представлялось глупым.
— Сны обычно не такие, — наконец сказал он. — Снится то, что мы уже когда-то видели, застрявшее в нашей памяти. Наше воображение дорисовывает эти картинки и показывает нам, когда мозг отвлечен от реальности. У тебя что-то другое. Даже если допустить, что все это ты уже видела в фильмах, компьютерных игрушках или на картинах, то откуда взялось то, что тебя пугает – чувства, которые ты воспринимаешь искаженными? Это похоже на воздействие чужого сознания. Дай посмотреть.
Он расслабил  глаза, настраивая их на «фильтрующее» зрение. Как все-таки здорово, что я когда-то научила его тому, что умею сама. Во вселенной есть хотя бы один человек, который меня понимает!
— Что это у тебя на шее? Какая-то грязь…
Я почувствовала, что он пытается убрать паучка и отшатнулась к стене.
— Не трогай. Это рок Германа.
— Еще новость. Он знает?
— Знает, но не верит.
И я рассказала про экспедицию на Багровый Каюк.
— А, так вот что у Капитана-Командора с прической, — ехидно прокомментировал Денис. — Ладно, об этом потом поговорим. Сейчас тебе надо выспаться и вернуть способность соображать. От этого комочка я половину забираю, а то ты слишком много на себя взяла.
— Зачем? — простонала я и поняла, что чувствовал Герман, когда я проделала с ним то же самое. — Тебе-то это зачем?
— Зачем мне, возможно, самое крутое приключение в жизни?! Не жадничай. На Острове за такие вещи говорят «спасибо». Все, спи. Я покараулю твои сны. Лучше меня это все равно никто не сделает.
Ах, да, он же эмпат! Может быть, он уже научился управлять эмоциями… Успокоенная надеждой, я уснула. Как раньше, просто провалилась в небытие. Какие-то разноцветные тени вяло мелькали на периферии сознания, но не причиняли беспокойства.

III
Денису пришлось несладко. Он видел, как возникают откуда-то из стен и крадутся к Асе коричневые клубы ужаса, и мысленно заключил ее в голубую сферу из нейтрализующей энергии. В стенках сферы струились радужные потоки, вымывающие на подступах частицы коричневой гадости, но стенки ощутимо истончались в этой странной борьбе. Он латал дыры и напряженно следил, где появляются новые. Надо продержаться хотя бы часов шесть, хотя в идеале – не меньше двенадцати. Вот ведь напасть! Что же еще можно сделать?..
Через два часа он придумал другой прием: создал четыре муляжных человеческих образа рядом с Асей и отдал на растерзание коричневому дыму. Это позволило ему ослабить внимание и немного отдохнуть. Пока не появились эмоции грязно-зеленого цвета, которые он чуть было не пропустил. Спохватившись, он создал зеркальный экран перед Асей, и зеленые хлопья стали отскакивать от него. Нужно было что-то еще, более радикальное…
Хорошо, что в мире эмоций время течет медленнее. В физической реальности прошло уже пять часов, и Денис считал это достижением. Он уставал. Его человеческое тело перегрелось и подводило, требуя внимания хозяина. Надо хотя бы окунуться в море. Но оставить Асю он боялся. Пять часов полноценного сна после четырех суток сна урывками – еще слишком мало. Он знал, однажды его пытали бессонницей. И некого позвать на помощь!
В  дверь Асиного домика постучали.
По инерции Денис отправился открывать, и, не рассчитав сил в физической реальности, чуть не смел с пути Германа, уже входившего в дом.
Герман остолбенел, увидев в лучах лунного света голого по пояс Дениса, с напряженными мышцами скульптурного торса, взъерошенными волосами, каплями испарины на теле и зрачками, расфокусированными настолько, что радужку светящихся глаз невозможно было различить. Ася, насколько было видно от порога, спокойно спала на кровати, одетая в шорты и рубашку.
— Ты принимаешь наркотики? — немного подумав, спросил Герман. Если они оба – наркоманы, то это объяснило бы неадекватное состояние Аси, описанное Юлей Сереже. Но раньше такого за ними не наблюдалось. За несколько дней, проведенных вместе с Асей в Багровом Каюке, он бы заметил.
Денис рассмеялся, и этот смех мало напоминал нормальный. Он словно не исторгался его горлом, а шел откуда-то с «той стороны», и был таким же жутким, как сам Денис, глядевший сквозь Германа и двигавшийся излишне стремительно. В этот миг он полностью оправдывал свое прозвище.
На самом деле Денис смеялся от искренней радости. Подозрение в наркомании он вообще пропустил мимо ушей, и только ждал, когда от Германа пойдет его феноменальное оранжевое свечение – оно поможет выиграть хотя бы эту фазу битвы.
Ася красиво спит, это хорошо. Волосы блестят в свете луны, разметанные по подушке, а одна длинная прядь струится по груди, очерчивая ее изящный изгиб. От ресниц легли трогательные тени, а губы, несмотря на иллюзорную бледность, выглядят нежными и манящими. Даже равнодушный мужчина мог бы на нее залюбоваться, чего тогда ожидать от Германа?
Комната наполнялась оранжевым сиянием. Денис с облегчением наблюдал, как крошечные искрящиеся галактики разлетаются по воздуху и гасят ошметки инородной злобы. «Только руками не трогай, влюбленный идиот», — подумал он, и не мог бы поручиться, что не произнес это вслух. Контролировать два мира сразу с непривычки было очень сложно.
— У тебя есть хотя бы полчаса? — спросил он.
Герман кивнул, не отрывая взгляда от Аси.
— Мне нужно уйти, но ее нельзя оставлять одну.
Герман вновь кивнул.
— И ее нельзя будить. Ты меня понял?
— Да, я понял, иди.
Лишь выйдя за порог, Денис отключил «фильтрующее» зрение и сконцентрировал взгляд на твердом мире. Не теряя времени, он бегом спустился к берегу, не раздеваясь, прямо со скалы прыгнул в волны и плавал до тех пор, пока в голове не прояснилось.
Потом быстро пошел обратно – он все же боялся, что Герман или разбудит Асю, или погасит свою любовь.
Но когда Денис вернулся, она по-прежнему спокойно спала. Герман сидел на его меcте на подоконнике и не сводил с нее зачарованного взгляда. Шесть часов. Интересно, сколько времени он может непрерывно ее обожать? Денис уже принял, как аксиому, что Герман сотворил уникальную эмоцию на основе чего-то большего, основательного, лежащего за пределами мира чувств, но, поскольку не знал, что это такое, то не мог и доверять ему.
— Кто такие, — спросил он уже обычным человеческим голосом, — два мужика неземного происхождения и атлетического телосложения, один весь в черном, с желтыми волосами, а другой носит белое, голубоглазый?
Герман удивленно посмотрел на Дениса, подумал и удивился еще больше.
— По описанию похожи на Черного и Белого Капитанов м-м, то есть Командующих, расовых братьев Капитана-Командора. Ты где их видел?
— Ася видела. Во сне.
Теперь понятно. Трепанация черепа Капитана-Командора не прошла для нее даром. Она впитала его воспоминания.
И что теперь делать? Денис не считал нужным обсуждать Асины проблемы с Германом, опасаясь, что он просто их не поймет. Лучшее, что может предложить этот материалист – это чтобы Капитан-Командор рассказал Асе о своем прошлом, но станет ли от этого легче?.. Так, какая-то удачная мысль мелькнула…
— Все, уходи. Ей не надо просыпаться в твоей компании.
Герман нехотя слез с подоконника. Командный тон Дениса его возмутил, но он понимал, что Денис прав. Им лучше лишний раз не встречаться. Сердце привычно застонало, сжавшись в груди. Ему никогда не хотелось расставаться с невозможным существом.
— А ты что здесь делаешь? — все же холодно поинтересовался он.
— Не твое дело. Я здесь с ее согласия.
Герман напоследок укутал Асю с макушки до пальцев ног искрящимся покрывалом и ушел. Золотое свечение неподвижно висело в воздухе.
Денис подождал сорок минут. Искры не исчезали, плохие эмоции не лезли. Он снял мокрые брюки, улегся рядом с Асей и мгновенно заснул.

IV
Я проснулась счастливой. Может быть, оттого, что наконец-то выспалась, а может быть, от того, что счастье струилось в моем теле, как кровь. Рядом спал Денис. Совершенно голый. От его брюк, небрежно брошенных на окно, в первых солнечных лучах поднимался пар. Чудесно. Когда еще представится возможность рассмотреть во всех подробностях самого красивого мужчину?
Не открывая глаз, он улыбнулся и натянул на себя простыню.
Ну, лицо, руки и плечи самого красивого мужчины тоже достойны разглядывания.
— Все хорошо? — спросил он.
— Все отлично! — сказала я.
— Ночью заходил Герман, — сообщил он.
— Понятно. Юля-таки добралась до Сережи.
— Да. Я его выставил.
Странным образом мне было приятно это все слышать: и что Герман приходил, и что моя тайна осталась между мной и Денисом. Это было похоже на месть.
— Но спросил на всякий случай, кем могут быть привидевшиеся тебе люди.
— И… он их узнал?
— Предположил, что это инопланетная братва Капитана-Командора. Описание совпадает.
Он открыл глаза, чтобы увидеть мою реакцию.
— Они из его памяти. Ты получила их образы вместе с его восприятием, которое не может быть тобой адекватно отражено, ведь он не человек, и его чувства – для нас чужие.
— Он человек, — возразила я.
— Но рос не на Земле, и в него заложены не человеческие эмоции. В прошлом, когда сформировались доставшиеся тебе воспоминания, человеческого в нем было мало.
Он сел на постели и пристально посмотрел на меня.
— Я думаю, нам теперь не нужно расставаться. Хотя бы до того, как сбудется рок.
Я тоже села. Что нас связывает, кроме этого украденного рока и взаимного уважения, прошлого, в котором мы оба были капитанами моего брига? Ничего. Во всяком случае, ничего такого, что заставило бы выдерживать присутствие друг друга долгое время.
— По оценке Германа, хотя бы полгода у нас еще есть.
Дениса это сообщение явно удовлетворило.
— Хорошо. Я еще многому хочу научиться. Встретимся здесь через полгода. Теперь – твои сны. Единственный выход, который я могу предложить – субъективизация. Тебе надо подогнать их под себя, чтобы они обросли твоими эмоциями.
— Сочинить про них сказку? — с сомнением уточнила я. Ох уж мне эта психологическая терминология, вынужденно освоенная Денисом.
— Что-то вроде, — согласился он. — Начинай сегодня же. Следующую ночь мы еще проведем вместе, а потом ты уже сможешь справляться сама. Для начала дай этим кентам имена, какие-нибудь попроще, чтобы у них спеси поубавилось.
Я представила себе «инопланетную братву» и хихикнула. Уже намного лучше.