Авторецензия на рассказы Напасть и Герой

Николай Шурик
    Только что, повесив в четверг по горячим следам свою «Напасть», в пятницу утром вспомнил, что у меня висит уже подобный рассказик, тоже - спасение детей от возможного нападения крокодила («Герой» http://www.proza.ru/2008/08/06/419)  Правда, эти истории разделяет более 60 лет, первая происходила в 1944 (45?) году.  Перечитал я обе, и мне стало так стыдно! Выходит, и у меня, не скрывающего своей приверженности к социализму, произошла полная «мутация» сознания, восприятия и оценки фактов?  Там – бескомпромиссная готовность спасти жизнь детей, возможно, ценою своей жизни. А тут  на первом плане – только возможность прославиться, сделать себе «паблисити», бизнес, «главное - отшлифовать сам номер», а опасность для детей, - так, мимоходом: «Мне некогда им объяснять, что, пока я буду «заниматься» с аллигатором, у них будет время выскочить на берег».               
    И, еще одно, там - трепетное отношение к женщине (пусть, ей всего 3-4 года), а здесь - обычное для нынешней прессы копание в нижнем белье (пусть, даже, крокодильей пары) с обязательным указанием недвижимости или суммы с внушительным количеством нулей.
    Потому мне так грустно все последние годы (более двух десятков)…  Что и говорить – царство «золотого тельца»!  Вот это – настоящая НАПАСТЬ, что уж, тут о другом говорить?