02. 08. 11. Вынести невыносимое горе мне помогла а

Алла Пушкарева
   Я мечтательница. Как и положено писательнице.


   Вот вчера я мечтала, как приду на передачу "Давай поженимся" женихов искать.Сижу я за круглым столом,а мне разные вопросы задают.

   Я телевизор не смотрю, но иногда включаю, чтобы погоду посмотреть, время или кто звонит в дверь.(У нас видеоглазок, вынесенный на телеэкран,чудо из чудес, столько сохраненных моих нервных клеток у него на счету, но это другая история).

 
  Так вот в последний раз включила, и попала на такой сюжет, у женщины-невесты из передачи "Давай поженимся" муж повесился, а Лариса Гузеева(ведущая) ее начала подробно расспрашивать, как она переживала этот момент. Рассказ женщины довольно страшный, она чуть с ума не сошла, на несколько лет выпала из реальности и тому подобное.Рассказывая, женщина переживала, лицо сделалось страшное. В результате нажное романтическое настроение передачи, задаваемое свадебным маршем Мендельсона улетело, как газовый шарфик с палубы морского лайнера. Женщину, конечно, не выбрали.


   А ведь у меня в биографии тоже есть такой момент, только страшнее. Страшнее не бывает. Так мне сказала ясновидящая, к которой я обращалась в трагические дни.


   И вот я задумалась, а ведь и мне на передаче зададут такой вопрос, как ты это пережила?


  Прошло 14 лет с того времени. И я понимаю теперь, что пережила идеально. Помню приехала в Нижний Новгород(город моего детства) с детьми после смерти мужа и вольно-невольно стала встречать знакомых, общаться с людьми. Все давненько не видели меня (более 10 лет) и натурально ахали, что я так молода, сройна, а они постарели... Со мной знакомились юноши.


   Перед собеседованием на работу(там был указан возраст не старше 30 лет, а мне было 36) специально сходила в прокуратуру, у меня там есть знакомая следователь, а уж они людей насквозь видят, спросить - сколько мне лет. Она не знала мой возраст, мы познакомились недавно, и она вообще ничего обо мне не знала, просто я продавала ей косметику AVON. Так весь отдел сказал - не больше 25...


   На воображаемый вопрос Ларисы Гузеевой я отвечаю:
Спокойно пережила. Благодаря глубокой, абсолютной вере в Бога.Конечно, я плакала, но успокаивалась и засыпала с молитвой. Жизнь свою и детей своих, и врагов своих, я тогда полностью предала в руки Божии.Конечно, я скорбела, но Бог хранил, давал мудрость и силы.


  Я и сейчас считаю, что есть моменты в жизни, когда только передача своей судьбы в руки Божии, единственно правильное решение.


  Как хорошо, что я так помечтала, про "невесту",ведь благодаря этому я предалась вдруг полностью Богу и стала такой спокойной, по крайней мере на вчерашний вечер.