А сыр она во рту держала..

Николай Нефедоров
                «А сыр она во рту держала..»
                (или  Прекрасный сыр..)

                (..Фэнтэзи..)

   Вот почти и закончилось моё очередное  лето. Хотя  на календаре обозначено всего  лишь второе августа.  Кажется, рановато я прощаюсь с летом.
И грусть не прошенную  встречаю у порога.

А чего грустить и не знаю. С какой стати грустить? Но мне грустно отчего –то. Грустно   и всё тут.  Может быть от того, что надо скоро улетать в другую систему?
    Да. Надо  срочно улетать. И ничего не поделаешь. Работа такая.
А почему всё так? И не знаю.  Наверное от того, что очень доверчивый?
Скорее всего так. Недавно потерял все свои сбережения.  Да-да.
Всё. Подчистую. Десять   лет  копил, берёг, для покупки загородного дома. Слетал на Марс, на Венеру, на Сатурн.
 Гонорары сложил на банковский счет. Всё казалось замечательно.
 Вот, я богатый дядюшка Сэм.  Мне завидуют многие..

   А тут, недавно пришло мне по галактической почте заманчивое предложение – напечатать все свои  произведения, оптом, для Всемирной Галактической Литературы.

    Как же, сказали  у вас всё гениально.. Как у вас всё  талантливо..
И я  «купился» на похвалы..   Как же, непризнанным гением себя посчитал. Нет, чтобы проверить всё досконально и основательно.
    Проверить адресат на предмет официальности. Проверить будущих соавторов по  списку на произведения.. Проверить по интернету  их ответы, их переписку, их  наличие на предмет существования на этом свете.
Так нет же.  Я ослепленный блестящими перспективами, был  основательно слеп.

Что и говорить, есть басня на эту тему:

– «Спой светик, не стыдись!
 ПРЕКРАСНО ТЫ ПОЁШЬ..
 – ЛИСА СКАЗАЛА.. 
А ВОРОНА, ГЛУПАЯ БЫЛА..
Наивная, и несообразительная..
Одно слово-
Тупица беспросветная, безмозглая..

 Она и гаркнула  во всё воронье горло,
 От радости большой..
 И даже галактической..
 И сыр  упал..
 Хороший был, такой  кусок..
Очень вкусный был сырок..
 
А плутовка  была хитра.
 Не в первый раз  она хвалила.
Похвалила.. Дождалась..
Сыр упал на землю..
Она его схватила..

И сказала: – «Спасибо дурр-ра!
 Как же ты глупа!!!..
 Но  без тебя  мне этот  мир,
 Довольно  «скушен».
 «Покеда» черный друг, «покеда».
 Ищи мне сыр ещё..

На ужин, завтрак, для   обеда..
 Скажу  тебе я похвалу-
«Ищи подруга, дней моих суровых»..
Ты извини, ты очень   бестолкова..»

                (Изложение, интерпретация  автора)

    Да..  Такие вот дела..  Смотрю на небо.. Скоро лето кончится..
Вместо него  я увижу  далекие чужие звезды..

   Буду вновь зарабатывать   свои денежки. Буду вновь искать среди звезд свой кусок сыра.. Такова наша  жизнь..  искать кусок сыра, с трудом его найти , а потом с легкостью распрощаться с ним.

   Да. Я так и сделал.  Да. Я заключил договор на публикацию всех своих произведений  в некую галактическую организацию.  У неё  были все бумаги, все документы. И улыбка была, доверительная и подкупающая.

  И когда уже отправил по факсу все свои сбережения, нажал на кнопку и всё!, и не стало моих сбережений.. Улетели, умчались они в галактическую даль.. Туда к звездам, на неведомую планету..

  И кто -то потирает  свои руки от удовольствия, от обладания  моих денежек.
     Вот,  наверное,  мне и грустно сейчас. И я  стою, как бабушка  в сказке «О золотой рыбке» у разбитого корыта, у самого синего моря.
     Захотелось, захотелось мне галактической славы..
Мало мне земной, планетарной известности.. Так подавай, мне звездную..

   О наши  тайные желания, наши пороки, наша  извечная тяга,   как земное  притяжение, к славе, к известности!..
Все мы во власти своих тайных желаний, путаемся в них, как муха в паутине..

 Каюсь. Грешен, грешен,  виноват..
 Не стыдно мне.  Признаюсь..
 Жизнь она, конечно, ненова..
 И я не плачу, улыбаюсь.. 
 
   А этот, что хвалит нас, тот увы,  молодчина.. Умеет красиво намазывать на кусок хлеба  чужой кусок масла. Умеет.
Умеет думать, считать варианты, и  знает все человеческие слабости..

  Да, пусть он будет счастлив в своей охоте на простаков, на глупых ворон.. Необходимо учить  нас некоторых, таких как я, что бы крепко держали в клюве своём, сыр свой. И не реагировали на всякие восторженные отзывы.. Что поделаешь, жизнь она такова..
Учит нас мудрости и  прозорливости. Только учит нас на собственных слабостях и ошибках..